Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Vasilich178 написал(а):снимал кулак с кувалды выбил, новый забивал через старый подшипник как оправку. уже 15000 проехал, всё нормуль.
специальный инструмент конечно упрощает задачу
Волгоградец написал(а):А потом нулевочкой снять в кулаке нагар или отложения какие то там присутствующие, протереть бензинчиком, смазать например графиткой и новенький подшипни через латунную или даже деревянную проставочку от лёгких ударов молотка войдёт очень весело!
Кувалда рулит!
Волгоградец написал(а):Выпрессовать подшипник совсем без повреждений почти невозможно...
VWilliam написал(а):Мнения ясны, благодарю.
Хочу еще спросить - на Пассате при замене ступицы надо менять подшипник или нет? Ступица вроде как с натягом сажается во внутр. часть подшипника
VWilliam написал(а):Хочу еще спросить - на Пассате при замене ступицы надо менять подшипник или нет? Ступица вроде как с натягом сажается во внутр. часть подшипника
Волгоградец написал(а):Правильнее было спросить: -"При замене подшипника ступицу менять или нет?", потому что при выпресовке ступицы подшипник полюбому убивается насмерть!
А на шрус внутренний или наружный?Вроде ничего не стучит,не хрустит,а гул появляется только на скорости при входе в правый поворот,на шрусах все пыльники целые,проверял тчательно.Ну тут больше на ШРУС похоже.
Александр_ru написал(а):при входе в правый поворот, ты разгружаешь правую сторону и загружаешь левую, соответственно увеличиваешь нагрузку на левую сторону и на подшипник в частности, отсюда следует закономерный шум от подшипника слева при его износе
hraf2 написал(а):Блин,так что менять сразу оба?Это 120$ за штуку,ну машинку прикупил!!!!!Остаётся ездить,пока конкретно не загудит,а там по обстаятельствам.
trash210587 написал(а):киньте ссылочку где подробно описано как менять передний ступичный подшипник. заранее благодарю