По поводу модного высказывания, что если захотят угнать машину, то обязательно угонят, как бы владелец ее не защищал, скажу следующее - это только в теории, а на практике все намного сложнее. Угонщики тоже люди и они тоже боятся сесть в тюрягу. Поэтому они идут по пути наименьшего сопротивления. Они не станут возиться с машиной, с профессионально установленными блокировками ( минимум это, в зависимости от популярности авто: штатная сигналка + иммо, тихая резервная сигналка в телеметрическом режиме, с контролем канала связи брелок-автомобиль и с датчиками удара-наклона, мех. блокировка рулевой колонки Гарант Люкс, плюс две-три дополнительные штучки-дрючки типа дедовского тумблера от предохранителя на землю и т.д.). В большинстве случаев крадуны, вообще, к такой машине даже ночью не подойдут...а если подойдут, то плюнут и уйдут. Им проще вместе с хозяином такой автомобиль угнать, чем ковырять его в темноте и думать, что полиция уже в пути...
А реально угонщики ищут лохов, которые по разным причинам (незнание, лень, жадность, глупость) оттягивают установку доп. защиты от угона, надеясь на страховку или на авось. Которые не проводят полную проверку защитных систем своего автомобиля после посещения автосервиса на предмет выполненной там подготовки авто к угону ... Они ищут лохов, которых достаточно много и которые ведутся на различные провокации об одной из которых и говорил уважаемый основатель темы. А если машина для угонщиков важна, то они достаточно долго отслеживают поведение владельца авто и, как правило, находят его слабые места (например, тот ленится ставить мех. блокировку + еще чего-нибудь, когда идет в гипермаркет) и ...уводят машину.
И вот так рождаются легенды о всемогущих угонщиках...
P.S. Аналогичные бредни ходят про сетевых хакеров...а все гораздо прозаичнее - небрежность при создании и хранении паролей, но это уже другая тема...