Как регулируется кулиса акпп Подскажите

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
qamatel

qamatel

Профессиональный советчик
Сообщения
570
Реакции
60
Город
Казахстан. Уральск
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 1994 год 2.0E АКПП 096 abs Гур Подогрев сидений ---Продана. Mitsubishi Diamante 2.5 6g73
Скоро надо регулировать чтоб вокруг машины не ходить кто делал подскажите :drive:

И ещё такой вопрос была у меня коробка 096 cnk с красным щупом гудел у неё редуктор я купил корпус от коробки cfd вместе с редуктором ( корпуса у этих коробок одинаковые) и переложил свои внутренности в неё но щуп у cfd желтый а длинна красного и желтого щупа разная. Почему? какой щуп мне оставлять ? :unknw:
 
Понял. А кулису как отрегулировать???
 
qamatel написал(а):
но щуп у cfd желтый а длинна красного и желтого щупа разная. Почему?

Не понял, как это - корпус один, а щупы разные?
Красный щуп наверное неродной.
Я перевидал массу 096 коробок - оригинальный щуп был только желтым.
Пользуйся, от греха подальше желтым щупом. На нем оригин.номер должен быть, если что пробей в экзисте. Ну и красный проверь.

Масло в эти коробки изначально шло желтое, позже допустили Дексроны 2 и 3 красные.
VАGовское АТФ желтое.

А что за регулировка? Трос же не растягивается. Просто установи и все.
Предварительно вручную передвинь вал переключения на паркинг, ручку тоже в паркинг и цепляй трос гайкой на вал. Все делается над моторн.отсеком, недавно ковырялся, когда MFS менял.
 
qamatel написал(а):
но щуп у cfd желтый а длинна красного и желтого щупа разная. Почему?

Не понял, как это - корпус один, а щупы разные?
Красный щуп наверное неродной.
Я перевидал массу 096 коробок - оригинальный щуп был только желтым.
Пользуйся, от греха подальше желтым щупом. На нем оригин.номер должен быть, если что пробей в экзисте. Ну и красный проверь.

Масло в эти коробки изначально шло желтое, позже допустили Дексроны 2 и 3 красные.
VАGовское АТФ желтое.

А что за регулировка? Трос же не растягивается. Просто установи и все.
Предварительно вручную передвинь вал переключения на паркинг, ручку тоже в паркинг и цепляй трос гайкой на вал. Все делается над моторн.отсеком, недавно ковырялся, когда MFS менял.
 
Да вот разные щупы. На старых 096х где есть переключатель спорт эконом они желтые на более новых нет переключателя и они красные так же там большие отличия во внутренностях в валах соответственно в сталях и фрикционах в более поздних как в 01m валы. Отсюда и щупы разные. А насчет троса я все поставил на место но теперь у меня передачи включаются между буквами на селекторе должна полюбому как то регулироваться кулиса. Кто в курсе подскажите???
 
регулируется довольно просто. Надо поставить рычаг в нейтраль, потом в акпп флажок тоже поставить в положение нейтраль. Ну и регулировкой совместить. (местонахождение регулировки можно посмотреть здесь на сайте в документации)
 
Назад
Сверху Снизу