Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 962
- Реакции
- 7 926
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Уважаемые единомышленники, здравствуйте!
Крайне нужна помощь, а то уже мозг кипит и взрывается, а толку – ноль. Попробую по порядку.
Пару недель назад вдруг появился стук слева спереди с частотой вращения колеса при движении по дуге под нагрузкой направо (первый раз появился при движении по дуге почти по шпильке). По прямой и влево никак себя не проявлял ни в каких режимах. Но, так как начал слушать – обратил внимание, что при более-менее крутой дуге вправо, а также при повороте направо с интенсивным набором скорости – всегда появлялся. Затем начал постепенно и быстро (в течение 2-х дней и примерно 60-70 км пробега) усиливаться и проявляться уже при движении по прямой в наборе или движении накатом на передаче. Ну, думаю, наружный ШРУС наелся – заказал в Экзисте (Metelli). На следующий день с утра вышел – и первые 20 км как будто ничего и не было, ну т.е. полный порядок. Доехал до работы, а когда поехал обратно – очень быстро, в течение 10-и км. - полный сталинград, аж морду начало с частотой вращения передёргивать из стороны в сторону, во всех режимах, а особенно – в накате. В наименьшей степени долбило, когда двигался совсем-совсем внатяг, слегка трогая газ. Кое как доковылял до дома с аварийкой помаленьку, загнал в ближайший полулегальный сервис. Поменяли ШРУС.
Красота, долетел влегкую до Владимира и обратно, еще покатался пару-тройку дней (километров 600 в общей сложности) – и, о ужас, - все вернулось! И прогрессировало уж очень быстро – километров 30, и как будто и не меняли ничего! Я уж на сервисменов грешным делом подумал – что ШРУС не поменяли, а только смазки в старый натолкали (да простит меня Господь!) – записался тут же в ВДВ, отогнал туда – ищите, грю, что не так. Звонят на следующий день – у вас, говорят, там вообще с подвеской дрова дело (это не соврали, я собирался ее, когда морозы спадут, серьёзно перетряхнуть), и перечисляют: обе опоры стоек, обе шаровые, все сайлентблоки рычагов, опоры и втулки стабилизатора и левая рулевая тяга люфтит в шаре – пыльник рейки порвался. Меняйте, грю, все нафиг. ОК. Звонят чуть позже еще – тягу менять не будем, т.к. фланец крепления пыльника к стойке раскрошился весь, закрепить его никак, замена рейки просится. Я грю – меняйте все остальное, рейку думать буду, а что долбило то – ШРУС наружный как? Да нормально, грят, новый стоит, щас все вот это поменяем, должно помочь.
Ну да ладно, приезжаю забирать – отдают новую тягу, пыльник. ОК, думаю, корпус рейки вскорости заменю (еще одна нерабочая имеется), заодно и с насосом ГУРа разберусь (это отдельная история, как он у меня почти мертвый уже вторую зиму исправно трудится, если кому интересно – потом расскажу, как). Выезжаю – полный порядок, ничего не долбит. Ура, победа!
Хрен там… 120 км – та же песня. Ну что еще осталось – внутренний ШРУС. Ну и подшипник ступицы неменянным остался, но уж очень нехарактерно по звуку и условиям, как стук проявляется, да и менял я его в том августе (ставил Ruville, а оне у меня всегда неплохо ходили), рано ему вроде. Ну что, опять в ВДВ – меняйте внутренний ШРУС. Покрутили туда-сюда – в вывешенном состоянии да без нагрузки – все нормально вроде, не готовы, грят, мы его приговорить. Не, говорю, меняйте все равно под мою ответственность. Сняли при мне полуось – посмотрел, наружный новый Metelli стоит (простите мои грешные мысли, дворовые сервисмены! ), но как-то странно люфтит по продольной оси. Механик говорит – я б скорей на него подумал. Ну тогда, грю, давай оба поменяем, для верности. ОК, притащил наружный. Оба GKN. Поменял. Люфт с новым наружным остался тот же – пол-миллиметра туда-сюда, по шлицам. Ни при чем Metelli, кладу в запас. Внутренний не выкидываю, думаю, помою, как потеплеет (в полной уверенности, что в нем дело было), погляжу, что там выработалось так. Выезжаю, норма. Ура!!!
Ага, щас… 150 км – и все то же. Теперь что думать – не знаю. На рейку и тягу не грешу – в руль не отдает. На новой неделе сделаю рейку, но понимаю, не в том дело, это-то я подчиню худо-бедно, а проблема останется. Подшипник ступицы… ну совсем не похоже - ни люфта, ни гула…
На что уже думать – не знаю. Стук прям впереди по курсу, за рулём, по ощущениям. Звук, если описывать, наиболее приближен ИМХО к раздолбанной передней крестовине кардана ВАЗа классики, кто слышал – тот поймет, я думаю. Может, было у кого что похожее, или мысли какие имеются – поможите, кто чем может, я уже не знаю, что думать. Главное, эта зараза при любом вмешательстве исчезает на время, а потом – возвращается. Не пойму вообще ничего!..
З.Ы. Если приведенные названия запчастей можно счесть за рекламу – прошу прощения, давал исключительно для более четкого описания картины. Если в том нет необходимости – модераторы, подправьте, плиз.
Крайне нужна помощь, а то уже мозг кипит и взрывается, а толку – ноль. Попробую по порядку.
Пару недель назад вдруг появился стук слева спереди с частотой вращения колеса при движении по дуге под нагрузкой направо (первый раз появился при движении по дуге почти по шпильке). По прямой и влево никак себя не проявлял ни в каких режимах. Но, так как начал слушать – обратил внимание, что при более-менее крутой дуге вправо, а также при повороте направо с интенсивным набором скорости – всегда появлялся. Затем начал постепенно и быстро (в течение 2-х дней и примерно 60-70 км пробега) усиливаться и проявляться уже при движении по прямой в наборе или движении накатом на передаче. Ну, думаю, наружный ШРУС наелся – заказал в Экзисте (Metelli). На следующий день с утра вышел – и первые 20 км как будто ничего и не было, ну т.е. полный порядок. Доехал до работы, а когда поехал обратно – очень быстро, в течение 10-и км. - полный сталинград, аж морду начало с частотой вращения передёргивать из стороны в сторону, во всех режимах, а особенно – в накате. В наименьшей степени долбило, когда двигался совсем-совсем внатяг, слегка трогая газ. Кое как доковылял до дома с аварийкой помаленьку, загнал в ближайший полулегальный сервис. Поменяли ШРУС.
Красота, долетел влегкую до Владимира и обратно, еще покатался пару-тройку дней (километров 600 в общей сложности) – и, о ужас, - все вернулось! И прогрессировало уж очень быстро – километров 30, и как будто и не меняли ничего! Я уж на сервисменов грешным делом подумал – что ШРУС не поменяли, а только смазки в старый натолкали (да простит меня Господь!) – записался тут же в ВДВ, отогнал туда – ищите, грю, что не так. Звонят на следующий день – у вас, говорят, там вообще с подвеской дрова дело (это не соврали, я собирался ее, когда морозы спадут, серьёзно перетряхнуть), и перечисляют: обе опоры стоек, обе шаровые, все сайлентблоки рычагов, опоры и втулки стабилизатора и левая рулевая тяга люфтит в шаре – пыльник рейки порвался. Меняйте, грю, все нафиг. ОК. Звонят чуть позже еще – тягу менять не будем, т.к. фланец крепления пыльника к стойке раскрошился весь, закрепить его никак, замена рейки просится. Я грю – меняйте все остальное, рейку думать буду, а что долбило то – ШРУС наружный как? Да нормально, грят, новый стоит, щас все вот это поменяем, должно помочь.
Ну да ладно, приезжаю забирать – отдают новую тягу, пыльник. ОК, думаю, корпус рейки вскорости заменю (еще одна нерабочая имеется), заодно и с насосом ГУРа разберусь (это отдельная история, как он у меня почти мертвый уже вторую зиму исправно трудится, если кому интересно – потом расскажу, как). Выезжаю – полный порядок, ничего не долбит. Ура, победа!
Хрен там… 120 км – та же песня. Ну что еще осталось – внутренний ШРУС. Ну и подшипник ступицы неменянным остался, но уж очень нехарактерно по звуку и условиям, как стук проявляется, да и менял я его в том августе (ставил Ruville, а оне у меня всегда неплохо ходили), рано ему вроде. Ну что, опять в ВДВ – меняйте внутренний ШРУС. Покрутили туда-сюда – в вывешенном состоянии да без нагрузки – все нормально вроде, не готовы, грят, мы его приговорить. Не, говорю, меняйте все равно под мою ответственность. Сняли при мне полуось – посмотрел, наружный новый Metelli стоит (простите мои грешные мысли, дворовые сервисмены! ), но как-то странно люфтит по продольной оси. Механик говорит – я б скорей на него подумал. Ну тогда, грю, давай оба поменяем, для верности. ОК, притащил наружный. Оба GKN. Поменял. Люфт с новым наружным остался тот же – пол-миллиметра туда-сюда, по шлицам. Ни при чем Metelli, кладу в запас. Внутренний не выкидываю, думаю, помою, как потеплеет (в полной уверенности, что в нем дело было), погляжу, что там выработалось так. Выезжаю, норма. Ура!!!
Ага, щас… 150 км – и все то же. Теперь что думать – не знаю. На рейку и тягу не грешу – в руль не отдает. На новой неделе сделаю рейку, но понимаю, не в том дело, это-то я подчиню худо-бедно, а проблема останется. Подшипник ступицы… ну совсем не похоже - ни люфта, ни гула…
На что уже думать – не знаю. Стук прям впереди по курсу, за рулём, по ощущениям. Звук, если описывать, наиболее приближен ИМХО к раздолбанной передней крестовине кардана ВАЗа классики, кто слышал – тот поймет, я думаю. Может, было у кого что похожее, или мысли какие имеются – поможите, кто чем может, я уже не знаю, что думать. Главное, эта зараза при любом вмешательстве исчезает на время, а потом – возвращается. Не пойму вообще ничего!..
З.Ы. Если приведенные названия запчастей можно счесть за рекламу – прошу прощения, давал исключительно для более четкого описания картины. Если в том нет необходимости – модераторы, подправьте, плиз.