• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Замена радиатора двигателя на Фольксваген Гольф 3 (Машина с кондиционером, фотоотчет)

Wandrew

New member
Сообщения
2 583
Репутация
852
Ваш автомобиль
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Здравствуйте!
Хочу поделиться опытом по замене радиатора двигателя 1H0121253BA (630х380 мм), который устанавливался на автомобили с двигателями ABF, 1Z, AEP, ADZ, ACC, AGG, AAM, AFT, AFN, AHU, ALE, AKR, AKS, оборудованные кондиционером.

Первым делом, снимаем корпус воздушного фильтра для доступа к креплению осушителя




Снимаем лыжу и фары




Вынимаем противотуманки и указатели поворота. Откручиваем 7 болтов на 10, по два пистона крепления локеров и снимаем бампер движением "на себя"




Мне необходимо было также заменить заклинивший термостат Febi на оригинальный. Для этого: снимаем ремень с генератора и компрессора кондиционера, ослабляем три болта крепления насоса ГУР к кронштейну, снимаем ремень с насоса ГУР и помпы, откручиваем еще 4 болта и снимаем насос ГУР вместе с кронштейном и подвешиваем в сторонке. Подставляем под машину тару, снимаем стопорное кольцо с нижнего патрубка радиатора и снимаем сам патрубок с фланца помпы. Теперь открываем крышку расширительного бачка. Ослабляем два болта фланца с термостатом и сливаем остаток ОЖ.




Снимаем верхний и




нижний патрубки с радиатора




Откручиваем по 4 болта с каждой стороны и снимаем усилитель бампера




Откручиваем два болта крепления компрессора кондиционера, хомут на верхнем шланге к радиатору и крепление осушителя




Смещаем компрессор ближе к центру автомобиля, чтобы появилась возможность выдвинуть радиатор кондиционера вперед




Откручиваем 4 самореза спереди автомобиля, соединяющие радиаторы и 4 самореза внутри моторного отсека, которые держат радиатор ОЖ. Не забываем снять проводку с датчика включения вентилятора. Тянем на себя радиатор кондиционера и через появившийся зазор вытаскиваем радиатор ОЖ










Вот мой старый оригинальный радиатор, прослуживший 15 лет. Прогнил снизу, слева







Это радиатор кондиционера. Тоже оригинал и пока без намеков на ржавчину




Это новый Hella/Behr 8MK376714-041 из южной африки :)







Настало самое время поменять термостат, перекинуть датчик и пока радиатор у нас в руках закрутить и выкрутить саморезы. Я потратил кучу времени пытаясь ввернуть саморезы, которые крепят основной радиатор.
Желаю удачи, сегодня на улице было -23. Надеюсь, никому не придется ремонтировать в таких условиях :santa:
 

IvanDTS

New member
Сообщения
1 235
Репутация
83
Ваш автомобиль
VW Golf 3 1.8 ADD 1995г 5-ти дверный амигос
по скольку ты в той облясти лазил, не подскажешь возможно ли заменить телевизор не трогая систему охлаждения и кондиционирования, т.е. не снимать их радиаторы???
 

Wandrew

New member
Сообщения
2 583
Репутация
852
Ваш автомобиль
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
IvanDTS сказал(а):
по скольку ты в той облясти лазил, не подскажешь возможно ли заменить телевизор не трогая систему охлаждения и кондиционирования, т.е. не снимать их радиаторы???
К сожалению, нельзя. В любом случае придется разгерметизировать оба контура. Посмотрите на фото. Фланцы радиаторов продеты в отверстия телевизора.
 

AlexZW

New member
Сообщения
378
Репутация
88
Ваш автомобиль
VW Golf 3 ADZ 1995
сегодня занимался примерно тем же - но не догадался компрессор открутить. перед этим читал книжку - там рекомендуют только осушитель (или как его там - цилиндр под правой фарой. снимается кстати запросто спереди, без снятия корпуса фильтра) но это не помогло. в итоге пришлось пропилить перемычку телевизора снизу(вроде не очень несущая) и через этот пропил опустить нижний подвод от кондея. вместе с этим радиатор кондея оттопырился на достаточный градус и позволил вытащить основной влево.
задача кстати была второй вентиль поменять, а это только так.. :)
 
Верх