Пробема с проводкой, не завдотся авто Нужна эл. схема vw golf 2

  • Автор темы chemdimon
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

chemdimon

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Дания
Авто
oktavia 1.9 tdi agr
После ковыряния в проводке не заводится двигатель 1,6 TD
Где можно посмотреть эл.схему VW golf 2 td?
на сайте только бензиновые модификации, НУЖНА ДИЗЕЛЬНАЯ!!!
 
Правила форума Volkswagen Technical Site:
4.1.1 В заголовке новой темы необходимо отражать суть поставленного в ней вопроса, а в тексте сообщения давать развернутое описание например: "Двигатель 2Е не заводится, после переборки стартера".
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
:rtfm: :rtfm: :rtfm:

https://vwts.ru/vw_golf2_19e.html
 
Спасибо! полезная прога))
все началось с того, что вместо поворотников работала аварийка, подрулевой (с кнопкой) поменял на новый, реле тоже на новое. Проблема осталась, начал дергать проводку, отключил все для осмотра блока реле, вытянул его наружу и обнаружил пару подплавленых контактов с другой (штекерной) стороны. Эксперты говорят это не причина, где-то проводка коротит. Собрал все обратно и после этого носок только с толкача и 2-ма акумуляторами пускается. Хз, там вроди и плутать нечего, штекеры все разные. Вот и ищу теперь дизельную схему, может эта куча проблем наконец-то решится :)
 
Поменять блок предохранителей не пробовал? По мне оплавившиеся контакты это косяк, хотя зависит от степени оплавленности. Контакты какого предохранителя или реле оплавились определил? Не заводится - не крутит стартер?
У меня подозрение на монтажный блок.
 
та все крутит, все работает, только начал запускаться только с толкача.
грешу на свечи накала, что на них не идет ток и по-этому не заводится... хз, может провода не так втыкнул:tormoz:
еще эти снега-морозы, никак не доберусь до носка...
Блок не менял, местные форуские спецы говорят что там нечему гореть-перегорать, скорее всего провода где-то... подплавления в одном красном разьеме (с тех что на руль).
еще момент, при осмотре приборки на монтажной плате были обнаружены следы колхознитства, кто-то когда-то пытался припаять светодиоды и они сгорели в месте с диодами, один с которых был успешно удален, вот может это и стало причиной вечной аварийки B)
 
А со схемой-то проблемка. :) Присмотрелся, а это схема к бензиновому мотору. :) Нашел для дизельного, но качество хреновое.
один с которых был успешно удален, вот может это и стало причиной вечной аварийки

Вряд ли, скорее реле или подрулевой. Если снять разъем с подрулевого, а аварийка работает значит либо реле, либо монтажный блок, при условии целостности изоляции проводов.
грешу на свечи накала

Очень может быть. Реле накала свечей проверял и соответствующие цепи ?
 
Лампа на приборке с символом спираль загорается и реле свечей при этом щелкает?
 
довелось однажды разобрать монтажный блок,могу сказать одно, там надо много усилий приложить что бы дорожки замкнуло,а если и замкнет,то только весь блок.

посмотри все ли фишки(которые к блоку не подходят,но весят рядом) подключены правильно,я однажды в блок все воткнул,а АБС не работает,потом в позе лотоса искал,что не подключил.Хоть это было и на бензиновой машине,но думаю заморочки там похожие.Много клемок нужно соединить через перемычки штатные.
 
Посмотри в районе левой стойки, сторона водителя, "массовый" пятак, где сходятся массовые провода. Проверь контакты.
 
У нас тут все примерзло, так что вот потеплеет полезу исследовать провода. На свечи ток не проверял, но реле щелкает и лампочка загоряется как положено при повороте ключа.
Как вариант массовый пятак, спасибо, буду пробовать :unknw:
 
кстати нашел книгу по дизельным вторым гольфам, кому надо - вышлю
 
Как вариант массовый пятак

Если реле щелкает и лампочка загорается - пятак массовый в порядке. Минус на реле и на лампочке есть. А вот плюс на 30-м контакте реле проверь.
кстати нашел книгу по дизельным вторым гольфам, кому надо - вышлю

Спасибо, уже нашел. :) Загрузи на сайт, очень много людей скажут спасибо. :)
 
Назад
Сверху Снизу