Зазор в коренных вкладышах 1,2

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Сделали коренные вкладыши по чертежам моим,вот юзаю любую информацию,но толком ничего найти не могу,насчет зазора в "корнях"

у меня вал скушало прилично,только шлифовать его,так как нет запчастей в живую,пришлось делать по заказу,заказал

вал 47.750 мм
постель кв 55.030 мм

тоесть сказал чтобы сделали вкладыши под 0.03 мм,отсюда следует что вкладыши будут 47.780 мм

Спрашивал и у мотористов,и у токарей,и на "МОТОР" и "механике" -все говорят по разному,так кто занимается этим,скажите,насколько правильно было сделанно все?!

0.03 мм для коренных подшипников как это?большой зазор или маленькитй?!ато шлифовщику отдаю скоро а толком решить не могу!

мотор 1.2,трехцилиндровый


:hat:
 
autovaz666 написал(а):
Сделали коренные вкладыши по чертежам моим,вот юзаю любую информацию,но толком ничего найти не могу,насчет зазора в "корнях"

у меня вал скушало прилично,только шлифовать его,так как нет запчастей в живую,пришлось делать по заказу,заказал

вал 47.750 мм
постель кв 55.030 мм

тоесть сказал чтобы сделали вкладыши под 0.03 мм,отсюда следует что вкладыши будут 47.780 мм

Спрашивал и у мотористов,и у токарей,и на "МОТОР" и "механике" -все говорят по разному,так кто занимается этим,скажите,насколько правильно было сделанно все?!

0.03 мм для коренных подшипников как это?большой зазор или маленькитй?!ато шлифовщику отдаю скоро а толком решить не могу!

мотор 1.2,трехцилиндровый


:hat:

Привет "Банщик"!!! :hat:
3 десятки в самый раз, при обкатке вкладыши еще на 1 десятку сядут. Может быть сначала изготовить вкладыши, собрать их, промерить, а потом уже вал точить?
 
amd_extreme написал(а):
Привет "Банщик"!!! :hat:
3 десятки в самый раз, при обкатке вкладыши еще на 1 десятку сядут. Может быть сначала изготовить вкладыши, собрать их, промерить, а потом уже вал точить?

это запредельные величины :hat:
 
autovaz666, это из книги А.ХРУЛЕВА " Ремонт двигателей зарубежных автомобилей". Для тех, кто интересуется ремонтом и восстановлением деталей двигателя и т.д., там много можно для себя почитать. Электронный вариант в интернете можно найти.
 
Не хочу показаться занудой, но тем не менее - чем мерял зазор?
Сам пользую " пластик гадж" (простите за вольный трансклипт).вот эта полоска
 
мммишутка написал(а):
Не хочу показаться занудой, но тем не менее - чем мерял зазор?
Сам пользую " пластик гадж" (простите за вольный трансклипт).вот эта полоска

Мишаня!!! Привет!!! :hat:
До меня это чудо автопрома не дошло, я меряю полоской электротехнического свинца толщиной 0,25-0,5. А потом получившуюся фольгу микрометром.
 
Привет Игоряныч!
А мы за этим " пласти..как его" гоняемся на вес золота.
:hat:
 
Так я вкладыи уже изготовил,все сделали,скоро на шлифовку повезу,вот решаю какой зазор делать,я при чертежах сделал на 0.03 мм,думаю может сдурковал гденить,и лишков дал или наоборот мало,вот хочу точнее узнать как лучше для фольцвагенов это

 
Автоваз .Добрый день. Лично мой совет. Не настаиваю на нём. Прежде, чем точить колен.вал в такой-то размер ,ты потраться ещё немного и сделай такого диаметра шлифованный цилиндр ,( вал, скалку, оправку, пилот--как хочешь называй). Ты его потом нуждающимся продашь. И его будешь вставлять в собранный блок с установленными вкладышами на масле. Если всё будет чики-чики при проворачивании болванки --вот тогда смело точи кол.вал. Иначе если начнёшь сразу с кол.вала --может быть неприятность. Допустим будет подклинивать. Назад возврата с кол.валом не будет. Короче ,я тебе плохое не советую. Видел такие болванки в цехе у расточников блоков и кол.валов. Они проверяли блок Спринтера.
 
kudrik написал(а):
Автоваз .Добрый день. Лично мой совет. Не настаиваю на нём. Прежде, чем точить колен.вал в такой-то размер ,ты потраться ещё немного и сделай такого диаметра шлифованный цилиндр ,( вал, скалку, оправку, пилот--как хочешь называй). Ты его потом нуждающимся продашь. И его будешь вставлять в собранный блок с установленными вкладышами на масле. Если всё будет чики-чики при проворачивании болванки --вот тогда смело точи кол.вал. Иначе если начнёшь сразу с кол.вала --может быть неприятность. Допустим будет подклинивать. Назад возврата с кол.валом не будет. Короче ,я тебе плохое не советую. Видел такие болванки в цехе у расточников блоков и кол.валов. Они проверяли блок Спринтера.

Вот это мысль кстати!у меня есть возможность сделать любые запчасти на заводе,какие захочу,так вот наверно я и так сделаю.....спасибо за совет!!!

 
autovaz666 написал(а):
Вот это мысль кстати!у меня есть возможность сделать любые запчасти на заводе,какие захочу,так вот наверно я и так сделаю.....спасибо за совет!!!

Мне то за что. Так я только рядом стоял.
 
мммишутка написал(а):
Привет Игоряныч!
А мы за этим " пласти..как его" гоняемся на вес золота.
:hat:

Мишаня!!! Квантум ссылку давал, якобы в Эксисте можно заказать, 3-х типоразмеров
 
Кудрик,слушай,а вал делать полированный,или какой лучше?!калить не калить металл?!


просто как выточенный вал прировнять к свойствам коленвала,там же полированные шейки у коленвала,полировкой попросить чтобы вывели мой размер?!
 
очень давно,приходилось мне изготавливать вкладышы на шатун одного корейца,брал калибровочную пробку "нашел у токарей"и по ней работал :hat:
 
так как лучше "болванку" обработать?!
 
autovaz666 написал(а):
так как лучше "болванку" обработать?!

чистовой обработки,на уровне шлифовки,будет вполне достаточно,закалка имхо-необязательна :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
чистовой обработки,на уровне шлифовки,будет вполне достаточно,закалка имхо-необязательна :hat:

Да. И ещё, можно шлифануть только места под вкладыши (чуть больше ширины вкладышей). Остальное роль не играет.
 
kudrik написал(а):
Да. И ещё, можно шлифануть только места под вкладыши (чуть больше ширины вкладышей). Остальное роль не играет.

можно и так поступить конечно,по мне так если деталь будет обрабатываться шлифовкой,то делать едино все :hat:
 
А полировку делать не надо,шлифовка это менее мне кажется качественно будет прировненно к шейкам коленвала,чтобы как у колена хотелось бы качество,там шлифовшики помоему сначала шлифуют а потом полируют шейки же,правильно!?
и из какой стали лучше делать?!
 
Назад
Сверху Снизу