Глюки ц.з. и поворотников

  • Автор темы roma21
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

roma21

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
2
Город
Чебоксары
Авто
Golf 3, 1.6 ABU, 1993, Zafira B`05, 1.9CDTI
Народ, мож кто сталкивался с такой ситуацией? Вобщем имеется passat 2003г., 1.8Т (170л.с) автомат, американец, при постановке на охрану (чисто родной ц.з. и ничего другого) двери закрываются, все ок, но загорается и не тухнет вся левая сторона (поворотники), если понажимать несколько раз (а то и больше) на пульте кнопку, то тухнет. такая фигня может быть и при снятии с охраны, проблема началась этой зимой :(
 
мое мнение -морозы спадут и проблема исчезнет. у меня в сильные морозы и в сильную жару не тухнет свет в салоне. как не воевал с ним, так пока и не разобрался(
 
Поговаривают, что дело в залипании реле поворотников на блоке сигнализации, только у себя такого найти не смог. Я бы порекомендовал временно не пользоваться брелком, у меня со временем вообще перестали отключаться даже после десятка попыток, пользуюсь пока ключиком.
 
SSeach написал(а):
Поговаривают, что дело в залипании реле поворотников на блоке сигнализации, только у себя такого найти не смог. Я бы порекомендовал временно не пользоваться брелком, у меня со временем вообще перестали отключаться даже после десятка попыток, пользуюсь пока ключиком.

Тож, подумал об этом :drinks:, т.к. поворотники работают нормально, кто знает, где находится этот блок комфорта у американцев? :drive:
 
Потеплело, хотим добраться до блока комфорта (блок сигнализации), кто знает, где он территориально у Фольксваген Пассат Б5 американца? :hat:
 
roma21 написал(а):
Потеплело, хотим добраться до блока комфорта (блок сигнализации), кто знает, где он территориально у Фольксваген Пассат Б5 американца? :hat:

Под ногами водителя вроде как: https://vwts.ru/forum/93045
 
Поменял фары - столкнулся с проблемой несоответствия патрона лампы поворотника. В этой лампе две нити накаливания - 5Вт и 21 Вт и три контакта в патроне. Пытался запараллелить контакты лампы - получил короткое замыкание - перегорел предохранитель №2, заменил. На одном из форумов нашел решение и сделал, однако, появилась неисправность в другом - перестали моргать поворотники при постановке на штатную сигнализацию. При этом все замки запираются и короткий звуковой сигнал звучит как обычно. Все остальные предохранители целые, по крайней мере визуально. Все остальные приборы, лампочки и функции, которые работали до этого, остались в том же состоянии или, по крайней мере, я еще не заметил их нерабочего состояния... Ваг-Ком выдал ошибку 46-го контроллера - 01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота. Очистил ошибку - безрезультатно.
Тут на форуме мелькало мнение, что у штатной сигнализации свой предохранитель на поворотники. Так ли это? Где искать? Есть какие-нибудь соображения?
 
Какие фары поменял? На какие фары поменял? Не соответствие плафона чему?
 
d.lus написал(а):
Какие фары поменял? На какие фары поменял? Не соответствие плафона чему?

Фары головного света Depo поставил. Патрон лампы поворотника от старых фар с тремя контактами, в новых фарах с двумя. Чтобы работали поворотники, необходимо замкнуть два их трех контактов.
 
проблема решена: заменен предохранитель под рулевой колонкой - самый верхний на задней группе колодок с реле - 15А.
 
Назад
Сверху Снизу