B4 Двигатель 2Е Двигатель 2Е боится езды по лужам

катушка зажигания.
 
Igorvwb4 написал(а):
Здравствуйте форумчане.
Машина passat B4 1994.г АКПП собственно при езде по лужам глохнет и не хочет заводится в течении примерно 7 минут(по истечению этого промежутка времени движка заводится но еще минут пять не адекватно реагирует на педаль газа,то рывки то пропадание мощности ), защита стоит только на картер, на ремне ГРМ ни какой защиты нет, понятно что от ремня идет разбрызгивание капель воды на какой то датчик.  Но хотелось бы узнать что именно двигателю не нравится по езде по лужам?

Сталкивались с похожей ситуацией но на другом двиге, но сути это не меняет, симптомы абсолютно те же. Причина проблем которую мы нашли : при проезде по луже вода попадала на провода лямбды, а она с подогревом, провода старенькие с трещинами в итоге 12В подогрева шли по сигнальному на БУ, естественно он сходил с ума и пока провода не просыхали из-за близости выхлопной трубы, а это как раз 5-10 минут, хоть ты тресни не заведешь.
Потом на другой машине такая же беда, однако была лямбда новая, соответственно и провода должны быть в порядке. Но как показал осмотр лямбда оказалась универсальная(с короткими проводками) на "стыках" и протекала.
 
GoshaYar написал(а):
Сталкивались с похожей ситуацией но на другом двиге, но сути это не меняет, симптомы абсолютно те же. Причина проблем которую мы нашли : при проезде по луже вода попадала на провода лямбды, а она с подогревом, провода старенькие с трещинами в итоге 12В подогрева шли по сигнальному на БУ, естественно он сходил с ума и пока провода не просыхали из-за близости выхлопной трубы, а это как раз 5-10 минут, хоть ты тресни не заведешь.
Потом на другой машине такая же беда, однако была лямбда новая, соответственно и провода должны быть в порядке. Но как показал осмотр лямбда оказалась универсальная(с короткими проводками) на "стыках" и протекала.

Вот спасибо тебе друг я но это и грешу. Теперь буду смотреть лямбду, после обязательно отпишусь.

:rolleyes:
 
Удачи! Будем ждать результата!
 
GoshaYar написал(а):
Сталкивались с похожей ситуацией но на другом двиге, но сути это не меняет, симптомы абсолютно те же. Причина проблем которую мы нашли : при проезде по луже вода попадала на провода лямбды, а она с подогревом, провода старенькие с трещинами в итоге 12В подогрева шли по сигнальному на БУ, естественно он сходил с ума и пока провода не просыхали из-за близости выхлопной трубы, а это как раз 5-10 минут, хоть ты тресни не заведешь.
Потом на другой машине такая же беда, однако была лямбда новая, соответственно и провода должны быть в порядке. Но как показал осмотр лямбда оказалась универсальная(с короткими проводками) на "стыках" и протекала.

Добрый день.
Причина была в проводке лямбды.
Брызгал брызгалкой на провода и на разъем при заведенной машине, машина глохнет 5 мин постоит и потом все в норме. нашел участок потенциального как бы сказать замыкания, обмотал его изо лентой сейчас все в норме.
Выражаю вам свою благодарность, очень помогли спасибо. :)
 
Был и у меня такой же трабл с лужами. Тоже все мастерюги на электрику валили. Сцуко, всё поменял, закрыл, а трабл остался. В итоге, как советовали выше, взял прыскалку и опрыскал :) все под капотом. Оказалось..... прокладка впускного коллектора. Лужа - движок - под капотом паровая баня - всасывание в коллектор - троение пердение - высохло и всё окейно.
Прокладку поменял и всё прошло на 2 года, а сейчас опять та же хрень с прокладкой. Надо, наверное, коллектор шлифануть, а то движка разок перегрета была.
 
Igorvwb4 написал(а):
Вы мне ответьте на вопрос что у меня заливает, если я чуточку по большой луже проскачу, то сразу глохнет, вода то совсем капельками брызгает и до ВВ уж точно не попадает :)

Здравствуй!!! у меня точно такой же двигатель и была проблема точь в точь как у тебя как оказалось всё дело в том что вода попадала под крышку распределителя и начинала троить пока не просохнет, тоже самое после мытья двигателя, решил проблему простым способом заменил крышку новая села плотнее и капельки не попадают во внутрь
 
Все симптомы были как у вас. Только дождь и лужи, не дет машина как надо, тупит, нервы на пределе. Обрызгал всё водой в гараже, итог - штекер лямбды, который находится за двигателем, провода на нём оголились. Можно было их, конечно замотать, но это временное решение. Радикально, новая лямбда - 84 $, предлагали китай за 25, но сами понимаете, победил немец. Пришлось разобрать глушитель, чтобы вывернуть старую, сейчас горя не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу