B4 Двигатель 2Е Двигатель 2Е боится езды по лужам

Igorvwb4

Igorvwb4

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Город
Казахстан
Авто
VW B4 1994 г. ADY, 2л. все кроме кожи
Здравствуйте форумчане.
Машина passat B4 1994.г АКПП собственно при езде по лужам глохнет и не хочет заводится в течении примерно 7 минут(по истечению этого промежутка времени движка заводится но еще минут пять не адекватно реагирует на педаль газа,то рывки то пропадание мощности ), защита стоит только на картер, на ремне ГРМ ни какой защиты нет, понятно что от ремня идет разбрызгивание капель воды на какой то датчик. Но хотелось бы узнать что именно двигателю не нравится по езде по лужам?
 
во-первых двигло не 2Е, а скорей всего AGG. На этом двигле есть датчик положения коленвала, вот скорей всему ему и не нравится купание в лужах.
 
Или ВВ часть тоже купается? Защиты всё же лучше внедрить на родину.
 
Pilot 1986 написал(а):
во-первых двигло не 2Е, а скорей всего AGG. На этом двигле есть датчик положения коленвала, вот скорей всему ему и не нравится купание в лужах.

Да вроде движко 2E? датчик колен вала -это где его искать?
 
мммишутка написал(а):
Или ВВ часть тоже купается? Защиты всё же лучше внедрить на родину.

ВВ -как расшифровать?
 
.
ВВ -как расшифровать?

Изучай ПИиПТ :LOL: ВысокоВольтная(часть, линия, оборудование). Согласно ПБ и ПТЭЭО все, что выше 1000в относится к ВВ........ :hat:
 
GNZ написал(а):
.
Изучай ПИиПТ :LOL: ВысокоВольтная(часть, линия, оборудование). Согласно ПБ и ПТЭЭО все, что выше 1000в относится к ВВ........ :hat:

:drinks: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :hat:
 
Однозначно не 2Е посмотрите на расходомер и на дроссельный узел. ВВ - это высоковольтная часть катушк, трамблер, провода и свечи.
 
Я тут при чем. Не в ту тему ответил, удалил, какие вопросы?
 
Извини, я подумал, что ты не понял реакцию Миши на мой высоковольтный ответ и поэтому поставил ...... :hat:
 
Pilot 1986 написал(а):
Однозначно не 2Е посмотрите на расходомер и на дроссельный узел. ВВ - это высоковольтная часть катушк, трамблер, провода и свечи.

VIN : WVWZZZ3AZSE077442
Код автомобиля: 3A53T8
Двигатель : ADY № 6259
мощность = 85 КВт ( 115 лс.)
: раб.объем= 2.00 л. :clapping:
Значит у меня ADY все время думал что 2E
 
Вы мне ответьте на вопрос что у меня заливает, если я чуточку по большой луже проскачу, то сразу глохнет, вода то совсем капельками брызгает и до ВВ уж точно не попадает :)
 
Igorvwb4 написал(а):
Вы мне ответьте на вопрос что у меня заливает, если я чуточку по большой луже проскачу, то сразу глохнет, вода то совсем капельками брызгает и до ВВ уж точно не попадает  :)

В твоём вопросе кроется ответ!
Прогрей машину, возьми в руки "бабскую брызгалку" (это то, чем они цветы опрыскивают), и наноси жидкий туман на подозрительные места (те, где вода летит из луж).
Как только мотор затроил или встал - значит поймал источник проблемы! :hat: :vw_bmw:
 
Я все же ставлю на датчик колена. Согдасен с мммишутка.
 
Igorvwb4 написал(а):
... все время думал что 2E

Думать это хорошо,но стараться узнать -- это совсем хорошо.
 
а ГДЕ ТЕМА С УСТОНОВКОЙ ЗАЩИТЫ РЕМНЯ грм?
 
у меня во время дождя при повышенной влажности срабатывал клапан холодного запуска, глохло сразу
 
Назад
Сверху Снизу