Стартер Для чего нужна втулка?

ed181313 написал(а):
Завел.Снова тяжело .Думаю пора покупать новую АКБ.Со стартером вроде все в порядке.АКБ стоял на зарядке в гараже сутки.На зу стрелка стоит на 0 и немного дергается.Может банка какая не работает.Проверить напряжение нечем.

Такая же фигня,хочу масло поменять на 0W40 кастрол.
 
У меня масло 5w40 машина стоит на улице, аккумулятору больше 5 лет Varta 75A проблем нет вообще при запуске.Попробуйте другой АКБ
 
У меня масло 10w40.Машина в гараже.АКБ сколько лет не знаю.Варта 62А пусковой ток 600А.Генератор 70А.Думаю купить такой же или 74А.Какой лучше?
 
Бери 74А, я смотрел по каталогу на наш двигатель выдает 74А. Интересно почему у тебя гена на 70А? У меня на 90А.
 
Гена БОШ такой и был.Я нечего не менял.Думаю АКБ74А ГЕНА70А не будет до конца заряжать.Поэтому и стоит АКБ62А.Или все таки взять АКБ74А?На гене написано 70А.Может он перебратый?Как его проверить?Или меняли его.Сначало думал что родной.На нем выбит год 94.Потом засомневался что слабоват для такого движка.Если поставить 74А АКБ зарядка есть.Думаю будет лучше.
 
Я думаю у тебя дело во втягивающем .На пятаках плохой контакт и ток идет через удерживающую обмотку .Проверь отверткой перемыканием силовых клемм на втягивающем. Обычно, когда под рукой нет нового втягивающего ,делаю так -перерезал болгаркой пластину которая идет от клеммы удерживающей обмотки на силовую клемму (нижнюю) и клемму удерживающей обмотки припаиваю на массу .Втягивающее начинает втягивать якорек аж без всякого его придерживания и придавливания его во втягивающее.
 
Стоит один раз завести на холодную и все.Весь день запускается как новая.Я не думаю что дело во втягивающем.Или всетаки в нем?
 
ed181313 написал(а):
Гена БОШ такой и был.Я нечего не менял.Думаю АКБ74А ГЕНА70А не будет до конца заряжать.

:LOL: :lol2: :lol2: :boyan:
 
Мужики, а на генераторе где код запчасти нарисован. Есть подазрение что каюк аккуму, что маловат он для него, хочу посмотреть на сколько ампер сам геныч. На задней пластиковой крышке кроме надписи Бош ничего нет. А снимать за зря не охота, не май месяц все таки на улице.
 
На старых 90А Бошах наклейки были блестявые с красным отливом, приклеивались на заднюю крышку. Зеркальцем попробуй глянуть снизу.
 
Уже не знаю куда лезть.Заказал аккумулятор жду.Хотя не думаю что вся проблема в нем.Сегодня попробывал перемкнуть ВК стартер крутит в холостую Бендикс не вылетает.Может кантакты подгорели?Пробовал с помощью ЗУ.Оно у меня предпусковое. Можно помогать при заводке.Все равно еле крутит и совсем перестает крутить.Полчаса подзарядеш и поновой такая же хрень.Что делать?Или дождаться сначало АКБ?
 
ed181313 написал(а):
Уже не знаю куда лезть.Заказал аккумулятор жду.Хотя не думаю что вся проблема в нем.Сегодня попробывал перемкнуть ВК стартер крутит в холостую Бендикс не вылетает.Может кантакты подгорели?Пробовал с помощью ЗУ.Оно у меня предпусковое. Можно помогать при заводке.Все равно еле крутит и совсем перестает крутить.Полчаса подзарядеш и поновой такая же хрень.Что делать?Или дождаться сначало АКБ?

Перемыканием клемм ты крутишь электромотор, а бендикс необязательно должен вылетать, переделай как я описывал и все должно наладиться или меняй втягивающее
 
В каком состоянии силовые провода ("-" "+") от аккумы до стартера. что с массовым проводом?. Чудес не бывает.
втулка стартера в корпусе АКПП в нормальном состоянии?
попробуйте запитать стартер прямо с АКБ. и массу на мотор напрямую( реально про неё часто забывают).
 
В каком состоянии силовые провода ("-" "+") от аккумы до стартера. что с массовым проводом?. Чудес не бывает.
втулка стартера в корпусе АКПП в нормальном состоянии?
попробуйте запитать стартер прямо с АКБ. и массу на мотор напрямую( реально про неё часто забывают).
 
Силовые провода с АКБ впорядке.Все зачищал смазывал.Втулку в картере смотрел вроде тоже впорядке.Хотя думаю надо поменять.
 
ed181313 написал(а):
Силовые провода с АКБ впорядке.

силовые провода к МОТОРУ а не от АКБ.
Померь напряжение в момент запуска. Минус прямо с ГБЦ, плюс с клеммы на втягивающем стартера. и сравни его с парамертами падения напряжения на клеммах АКБ, тоже в момент запуска. Если разница значительна то с проводами не все в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу