замёрзло масло как слить и что залить

  • Автор темы lenandrey
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

lenandrey

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
россия. углич
Авто
vw-santana.1.6 wvw. 1984
Приобрёл по случаю VW santana 1984г. 1.6 карбюратор. Со слов бывшего хозяина залито Mannol 10w40 с молибденом. Говорит всегда на нём ездил без проблем. Подозреваю, что давно не меняли. при -15-20 стартер еле крутит ( аккумулятор в норме). На щупе чёрный, густой дёготь. Простояла на морозе 3 недели. Не можем завести и тёплый гараж не светит. Как слить масло и что туды накапать? Прочитал все предыдущие темы - ничего определённого. :wall: :unknw:
 
lenandrey написал(а):
Приобрёл по случаю VW santana 1984г. 1.6 карбюратор. Со слов бывшего хозяина залито Mannol 10w40 с молибденом. Говорит всегда на нём ездил без проблем. Подозреваю, что давно не меняли. при -15-20 стартер еле крутит ( аккумулятор в норме). На щупе чёрный, густой дёготь. Простояла на морозе 3 недели. Не можем завести и тёплый гараж не светит. Как слить масло и что туды накапать? Прочитал все предыдущие темы - ничего определённого. :wall:  :unknw:

ну слить то достаточно просто, ТЭН, электроплитку, горелку под поддон.... короче нагреть принудительно и слить, но так как из-за холодного блока часть грязи все равно останется в каналах, я б залил свежее, завел машину, поездил бы с 1000,и еще раз поменял масло.... Промывочное масло НЕ ЛИТЬ!!!

Владельцы В2 тусуются

7. Запрещено.
7.3 Размещать явные или скрытые рекламные сообщения как в форумах (в виде тем) так и в сообщениях. Это относится к рекламе Интернет-сайтов, товаров, услуг и всего прочего, а также к любым формам религиозной, политической и иной агитации. Ссылки на ресурсы в которых требуется регистрация для просмотра - запрещены.


Значит ссылка на сайт посвященный этой же тематике и могущий помочь другу- автовладельцу конкретной модели- РЕКЛАМА?! Тогда снесите на фиг все ссылки на Фольксваген Гольф клубы, ауди клубы и ТД и ТП....
Млять хотел человеку помочь найти соратников......
 
Это, конечно, приходило в голову, но авто стоит на открытой автостоянке. Буду думать о буксировке в тепло. Кроме замены масла и фильтра есть ещё какие либо тонкости в подобной ситуации? Спасибо. :thankyou2:
 
lenandrey написал(а):
Это, конечно, приходило в голову, но авто стоит на открытой автостоянке. Буду думать о буксировке в тепло. Кроме замены масла и фильтра есть ещё какие либо тонкости в подобной ситуации? Спасибо. :thankyou2:

в принципе нет ни каких тонкостей,
а какая разница где греть поддон? Хотя в тепле может и заведется
 
lenandrey написал(а):
Как слить масло и что туды накапать?

Как один из вариантов можно загнать в бокс на яму и снять поддон полностью вместе с маслом не откручивая сливную пробку и грязь уберёшь и картер промоешь чтобы новое маслецо было чистым, я когда взял машину так и делал, а каки там предостаточно. B)
 
Спасибо. Попробую. А кто, что льёт в B2 зимой? Машинка дюже богато пробежала. Синьку, понятно, исключаем. Перечитал много -мозги враскорячку.
 
У мну хадо полусинтетика 10х40
 
У тебя дизель. При -20 нормально крутит? Не могу понять- аккумулятор заряжен, стартёр, казалось бы, в норме а еле проворачивает. Если в двигуне останется чуть-чуть mannola, могу залить другое? ( сливал с холодного).
 
Dgippo1 написал(а):
Значит ссылка на сайт посвященный этой же тематике и могущий помочь другу- автовладельцу конкретной модели- РЕКЛАМА?! Тогда снесите на фиг все ссылки на Фольксваген Гольф клубы, ауди клубы и ТД и ТП....
Млять хотел человеку помочь найти соратников......

Ребята, извините, но это уже слишком.
Dgippo1, ссылка на сайт по марке на конкретный пост с решением данной проблемы это одно, но посылать юзера тусоваться куда то уже слишком. Этак меня можно на Фольксваген Гольф 2К услать, Луса на G3Club.ua, Пашу на vw.by, а Админа на Шкода клуб. :LOL:
Люди пришли сюда, и нечего рекламировать другие форумы сходной тематики. :hat:
 
lenandrey написал(а):
Приобрёл по случаю VW santana 1984г. 1.6 карбюратор. Со слов бывшего хозяина залито Mannol 10w40 с молибденом. Говорит всегда на нём ездил без проблем. Подозреваю, что давно не меняли. при -15-20 стартер еле крутит ( аккумулятор в норме). На щупе чёрный, густой дёготь. Простояла на морозе 3 недели. Не можем завести и тёплый гараж не светит. :

10В40 Манол Молибден, кстати очень даже неплохое масло "уставших" двигателей, он изначально черного цвета. Просто из-за молибденовой добавки у него вязкость чуток побольше. Но у нас морозы и под -40 бывают и ездят люди.
Мне кажется что у тебя проблема в уже "уставшем" стартере. А тут заменой масла не отмажешься, стартер надо ревизировать пока совсем не умер.
 
Стартёр сегодня разбирал -тяговое, бендикс работают. Щётки, втулки в норме. Обмотки, коллектор визуально чистые. При кратковременном включении крутит как молодой( без нагрузки). Что масло изначально чёрное я знаю, но что-то у меня оно очень густое. Завтра соберу, заряжусь, налью маслишка попробую завестись. Отпишусь. Спасибо. :thankyou2:
 
Dima012 написал(а):
Ребята, извините, но это уже слишком.
Dgippo1, ссылка на сайт по марке на конкретный пост с решением данной проблемы это одно, но посылать юзера тусоваться куда то уже слишком. Этак меня можно на Фольксваген Гольф 2К услать, Луса на G3Club.ua, Пашу на vw.by, а Админа на Шкода клуб. :LOL:
Люди пришли сюда, и нечего рекламировать другие форумы сходной тематики. :hat:

и в мыслях не было кого-то куда то услать, я думаю все мы зарегены не в одном клубе и форуме, и ищем ответы и помогаем друг другу не на одной площадке, а желание дать человеку ссылку на ресурс по его модели обусловлено тока одним-желанием помочь, так как владельцев В2 здесь прямо скажем не так много.....
P.S.
владельцу Фольксваген Гольф 2 или В3 даже и не пытался б давать подобные ссылочки :hat:
 
lenandrey написал(а):
У тебя дизель. При -20 нормально крутит? Не могу понять- аккумулятор заряжен, стартёр, казалось бы, в норме а еле проворачивает. Если в двигуне останется чуть-чуть mannola, могу залить другое? ( сливал с холодного).

DT это не дизель...1,6 карб. крутит и заводится нормально и в минус 30, но в такую погоду стараюсь ТЭН под поддоном включить, просто чтоб не мучить ласточку...
 
lenandrey написал(а):
А кто, что льёт в B2 зимой? Машинка дюже богато пробежала.

Масла с вязкостью 5W40(50),10W40(50) с допуском 500.00 я думаю будут тебе в самый раз ориентир только на деньги и производителя. B)
 
Поменял масло - проблема отпала. Залил пока ESSO 10W40. в прошлых авто вроде не подводило. Присмотрюсь -решу. MANNOL с молибденом всё-таки густовато для 25 ниже нуля. Не с той стороны подошёл к проблеме. Старёр -гут, аккумулятор - гут. Спасибо всем за помощь!!!
 
Тоже столкнулся с загустевшим маслом.При - 22 92-й акум. ,принесенный из теплого помещения еле крутил,при этом оплетка плюсового провода дымиться начинала от нагрузки.Со щупа масло не капало,а стекало, как сгущенка.Поменял масло,акум. не снимаю на ночь,утром при - 18 крутить стало намного легче.
 
Что ж вы льете-то туда? :scare:
Mobil 10w40 спокойно крутился и при -33* градусах после дней 5 стоянки.
Esso 5w40 при -25 крутится, конечно, не так весело, как при -5, но весьма резво.
 
Я ж писал, что был mannol с молибденом, причём давно не меняное. Оно изначально густое. И уж тем более грязное.
 
lenandrey написал(а):
Приобрёл по случаю VW santana 1984г. 1.6 карбюратор. Со слов бывшего хозяина залито Mannol 10w40 с молибденом.

Мой отец таким маслом в Опеле двигатель убил, после разборки для капремонта ужаснулся от увиденного - толстый слой черного толи дегтя толи парафина в поддоне, в головке, каналы забиты были почти полностью этой хренью.Хотя масло менял переодически и не мешал разные марки
Если так уже с деньгами туго то лучше Лук..л лить...
 
Вообще масло в мороз покупать по возможности лучше всего, ох как хорошо заметна ее вязкость при переворачивании канстры
Самое хорошо прорекламированное масло не хочет стекать вниз под чудодейственной силой тяжести!!!!, так что есть сомнения и на рынок в морозец, так сказать эксперимент провести...
 
Назад
Сверху Снизу