Может ли логин быть из четырех нулей?

  • Автор темы Kotelev
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Kotelev

Kotelev

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
6
Город
Беларусь, Малорита
Авто
T4 Caravelle ABL 1999
Считал со своего буса eprom с помощью VAG EEprom programmer. Все считалось, километраж правильно отобразился, а логин считался как 0000. Мне надо прописать туда новые чипы (ключ один в комплекте). Дамп http://www.4shared.com/file/OVxmkKYX/t4_online.html
В принципе, я дамп могу считать отдельно программатором, если он этой программой может быть считан некорректно, если нужно. Может быть логин из четырех нулей?
 
Kotelev написал(а):
Мне надо прописать туда новые чипы (ключ один в комплекте).
Может быть логин из четырех нулей?

Куда туда?Дамп с панели ,а ключи лежат в иммобилайзере.Сомневаюсь что есть логин из четырёх нулей
 
Как я понимаю, иммобилайзер на ABL встроен в панель, а не отдельным блоком. Чтобы прописать новые ключи, нужен логин, логин хранится в 93c66.
 
пробег 271699?фото панели можете выложить?
 
Да. Совпадает с тем, что считала программа и показывает приборка.
 
номер оригинальный и фото панели можете выложить?
 
Lelik78 написал(а):
номер оригинальный и фото панели можете выложить?

VIN WV2ZZZ70ZYH025438
Панель с тахометром, которая новая (синяя подсветка) 7d0 920 801 H. Производитель VDO. Фото в обед постараюсь сделать.
 
память там может быть 93С86
 
Кстати, может быть причина в том, что VAG EEprom programmer был запущен под ХР?
 
личьку посмотрите
 
В обед попробовал разный софт - эффект один. Дамп сливается, сливается одинаково. Софт выдает, что версия прошивки панели v.13. Снимать панель и вычитывать дамп программатором?
 
Попробую ещё раз

d4c15b12aa30t.jpg
 
На этой схеме он нарисован отдельным блоком. Я так понимаю, в зависимости от того, какая приборка установлена, он может быть в приборке. У меня приборка как в машинах после 2000 года. Софт при попытке считать иммо как отдельный блок пишет "необнаружен".
Судя по описанию к выложенной схеме: J362 - иммо вставлен (как понимаю) отдельным блоком в панель приборов.
 
Нашел фото своей приборки на форуме бусоводов, вспомнил, что выкладывал.


70cad8175480t.jpg
 
иммо-2 обычно читают программно без проблем,а паяльничком балуются на иммо-1,странная ситуация с 0000 :(
 
Kotelev написал(а):
На этой схеме он нарисован отдельным блоком. Я так понимаю, в зависимости от того, какая приборка установлена, он может быть в приборке. У меня приборка как в машинах после 2000 года. Софт при попытке считать иммо как отдельный блок пишет "необнаружен".
Судя по описанию к выложенной схеме: J362 - иммо вставлен (как понимаю) отдельным блоком в панель приборов.

Каким совтом читаешь?Vag-com в 25 адресе чего пишет?
Elsa пишет что только отдельным блоком.А ещё лучше сними панель и посмотри блочёк иммо должен быть справа.
 
Снял панель. Иммо нашел, все верно, отдельным блоком. На 25-том адресе до разборки выдавало, что нет блока. После разборки подключаюсь - определился блок иммо VWZ3Z0X4281355 V17. То ли где-то, что-то отошло и при разборке вернулось на свое место, то ли хез... Кстати, теперь можно считать данные с блока AirBag-ов.
Собственно теперь вопрос, как привязать другие чипы к этому блоку. Вариант с установкой эмулятора иммо мне не интересен.
 


Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3,соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.

Вот на этом и остановилось. Дамп считывается с приборки, он по ссылке в верхнем сообщении, логина там нет.
 
так ты так уверенно спрашиваешь,что я то думал ты его уже знаешь :unknw:
да,случай редкий и тяжёлый :( файлообменник,кстати,не мог попроще найти для дампа,там какой-то левый "4Sync_1.0.2" лежит,зачем он нужен вообще :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу