hex29r
Участник
Приветствую.
Пару дней назад отказался заводится - при повороте ключа втягивающая не реагировала, стартер не крутился. дернули, отвез в сервис, оттуда позвонили сказали что нужно менять втягивающую и подшипник на стартере. согласился, седня днем забрал машину. доехал до работы, повернул ключ - не глохнет...
Т.к. стоит сигналка с турботаймером (типа не дает глохнуть двигателю если после включения турбины не прошло больше двух минут) подумал что глюк сигналки, не поехал обратно на сервис. вечером обнулил все настройки сигналки, полностью отключил её(Valet)... Похоже не в ней дело...
При повороте ключа в OFF фары,печка, прочая бортовая электрика выключается как и должно быть... но двиг продолжает работать.
Не могу вобщем понять в чем дело. получается сейчас на клапан на ТНВД постоянно подано питание? вроде глушится машина именно перекрытием этого клапана? еще из вариантов- механики чинившие стартер соединили какой нибудь провод(на схеме у сигналки нарисованы ножницы напротив одного из проводов). или какой то касяк в замке зажигания? может сталкивался кто то с тем же?
И еще,заметил что после сервиса при повороте ключа в ACC on горят лампочки давления масла, ручника, охлаждайки и свечей накала. последние две гаснут примерно через десять секунд... до сервиса загоралась еще и лампочка аккумулятора. сейчас она вспыхивает на мгновение и сразу гаснет. так и должно быть?
Пару дней назад отказался заводится - при повороте ключа втягивающая не реагировала, стартер не крутился. дернули, отвез в сервис, оттуда позвонили сказали что нужно менять втягивающую и подшипник на стартере. согласился, седня днем забрал машину. доехал до работы, повернул ключ - не глохнет...
Т.к. стоит сигналка с турботаймером (типа не дает глохнуть двигателю если после включения турбины не прошло больше двух минут) подумал что глюк сигналки, не поехал обратно на сервис. вечером обнулил все настройки сигналки, полностью отключил её(Valet)... Похоже не в ней дело...
При повороте ключа в OFF фары,печка, прочая бортовая электрика выключается как и должно быть... но двиг продолжает работать.
Не могу вобщем понять в чем дело. получается сейчас на клапан на ТНВД постоянно подано питание? вроде глушится машина именно перекрытием этого клапана? еще из вариантов- механики чинившие стартер соединили какой нибудь провод(на схеме у сигналки нарисованы ножницы напротив одного из проводов). или какой то касяк в замке зажигания? может сталкивался кто то с тем же?
И еще,заметил что после сервиса при повороте ключа в ACC on горят лампочки давления масла, ручника, охлаждайки и свечей накала. последние две гаснут примерно через десять секунд... до сервиса загоралась еще и лампочка аккумулятора. сейчас она вспыхивает на мгновение и сразу гаснет. так и должно быть?
