Не глохнет после ремонта Не слушается совсем

  • Автор темы hex29r
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

hex29r

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Архангельск
Авто
VW Golf 3 [1.9 TDI AHU, 1997г., 5МКПП]
Приветствую.
Пару дней назад отказался заводится - при повороте ключа втягивающая не реагировала, стартер не крутился. дернули, отвез в сервис, оттуда позвонили сказали что нужно менять втягивающую и подшипник на стартере. согласился, седня днем забрал машину. доехал до работы, повернул ключ - не глохнет...
Т.к. стоит сигналка с турботаймером (типа не дает глохнуть двигателю если после включения турбины не прошло больше двух минут) подумал что глюк сигналки, не поехал обратно на сервис. вечером обнулил все настройки сигналки, полностью отключил её(Valet)... Похоже не в ней дело...
При повороте ключа в OFF фары,печка, прочая бортовая электрика выключается как и должно быть... но двиг продолжает работать.
Не могу вобщем понять в чем дело. получается сейчас на клапан на ТНВД постоянно подано питание? вроде глушится машина именно перекрытием этого клапана? еще из вариантов- механики чинившие стартер соединили какой нибудь провод(на схеме у сигналки нарисованы ножницы напротив одного из проводов). или какой то касяк в замке зажигания? может сталкивался кто то с тем же?
И еще,заметил что после сервиса при повороте ключа в ACC on горят лампочки давления масла, ручника, охлаждайки и свечей накала. последние две гаснут примерно через десять секунд... до сервиса загоралась еще и лампочка аккумулятора. сейчас она вспыхивает на мгновение и сразу гаснет. так и должно быть?
 
Что-то намудрили в проводке. А причина похоже в КГЗЗ А когда клемму с клапана снимаешь то должна глохнуть.
 
клемму с клапана ТНВД снял - заглохла.
 
Или самому разбираться или ехать туда, где делали, пусть косяк устраняют.
 
Pilot 1986 написал(а):
Или самому разбираться или ехать туда, где делали, пусть косяк устраняют.

я им отзвонился, говорят ничо не трогали, стартер сняли, перебрали, обратно поставили. вроде ремонтники грамотные, идти к ним ругаться не хочется... да и вдруг просто совпадение - мне будет не по себе. так что попробую пока что сам покапаться. пока не сломаю и не вернусь к ним, но уже с более глобальными проблемами =)
 
hex29r написал(а):
Приветствую.
Пару дней назад отказался заводится - при повороте ключа втягивающая не реагировала, стартер не крутился. дернули, отвез в сервис, оттуда позвонили сказали что нужно менять втягивающую и подшипник на стартере. согласился, седня днем забрал машину. доехал до работы, повернул ключ - не глохнет...
Т.к. стоит сигналка с турботаймером (типа не дает глохнуть двигателю если после включения турбины не прошло больше двух минут) подумал что глюк сигналки, не поехал обратно на сервис. вечером обнулил все настройки сигналки, полностью отключил её(Valet)... Похоже не в ней дело...
При повороте ключа в OFF фары,печка, прочая бортовая электрика выключается как и должно быть... но двиг продолжает работать.
Не могу вобщем понять в чем дело. получается сейчас на клапан на ТНВД постоянно подано питание? вроде глушится машина именно перекрытием этого клапана? еще из вариантов- механики чинившие стартер соединили какой нибудь провод(на схеме у сигналки нарисованы ножницы напротив одного из проводов). или какой то касяк в замке зажигания? может сталкивался кто то с тем же?
И еще,заметил что после сервиса при повороте ключа в ACC on горят лампочки давления масла, ручника, охлаждайки и свечей накала. последние две гаснут примерно через десять секунд... до сервиса загоралась еще и лампочка аккумулятора. сейчас она вспыхивает на мгновение и сразу гаснет. так и должно быть?

Проводку возможно где то коротнули, Пусть переделывают.
Хочешь сам покупай тестер, скачивай здесь электросхему и вперед,
У меня на ТРанзите не глохла, когда массу на движок забыли прикрутить, то ли плохо прикрутили (давно было). проверь все массы с гены, стартера и ДВС
 
попробуй отключить сигналку частенько бывают глюки из за неё
 
Могли не прикрутить массу на движок. она как раз к болту стартера крепится.
 
пробовал прикрутить провод на движок массовый- не помогло. т.е. масса там и так была.
Отвез машину к электрику - раньше был хароший дядька, грамотно обьяснял, не сильно дорого...
Отдал машину,через пару часов забрал - он сказал что заменил какие то две релюшки,какие обьяснить не смог, попрасил показать что за релюхи - говорит выбрасил, за что отвечают-"не знаю, были сломанны и все". сказал только что одна из них была оригинальной, другая "от волги подошла". взял килорубль...
не верю я тому, что в гараже у него валялась релюха оригинальная от фолькса=)

последствия кстати остались - не работает автозапуск на сигналке. скорее всего именно из за лампочки акб. сигналка запитывалась на зарядку, т.е. как только пошла зарядка(лампочка погасла) движок можно считать заведенным. на масло смысла нет запитывать, эт не бензин.
как сделать чтоб при пуске двигателя лампочка акб горела пока двиг не начнет работу?
 
Риша с Атырау написал(а):
попробуй отключить сигналку частенько бывают глюки из за неё

вечером обнулил все настройки сигналки, полностью отключил её(Valet)... пишет же автор B)
 
Назад
Сверху Снизу