Прошу помощи АКПП не трогается после замены сальника

  • Автор темы Макс089
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 12К
St.Ranger написал(а):
Я просто предположил :)
Если масло всасывает насос, значит бублик наполняется, но не передается вращение валу коробки...
Звуков от транса никаких посторонних нет?
Поддон и плиту скидывали?

Паддон с плитой не скидывали,диагностика показывает обороты такие же как и на движке,даёшь газу они тоже поднимаются...
По шуму,шум какой то посторонний есть...очень сильно похож на шум цепи до снятия кпп он был,но меньше (не такой сильный)...
 
Трансформатор когда снят был, фото не делал?
Он ремонтировался или нет? На шейке задиры были? Что со втулкой насоса?
По какой причине продавило сальник?
 
Пробовали фишку скидывать с акпп? Какая была реакция?
 
St.Ranger написал(а):
Трансформатор когда снят был, фото не делал?
Он ремонтировался или нет? На шейке задиры были? Что со втулкой насоса?
По какой причине продавило сальник?

Фото не делал,швы сварки заводские были,причина замены сальника- сопливел какое то время и в конце концов его выдавило...
 
Круглая такая, со стороны транса. Попробуйте со снятой повтыкать передачи.

На трансе нужно было посмотреть шейку на наличие исзноса и, соответственно, на втулке насоса тоже самое.

Могу предположить, что пока износ был терпимый - сопливело, как стал критичным, продавило сальник...
 
St.Ranger написал(а):
Круглая такая, со стороны транса. Попробуйте со снятой повтыкать передачи.

На трансе нужно было посмотреть шейку на наличие исзноса и, соответственно, на втулке насоса тоже самое.

Могу предположить, что пока износ был терпимый - сопливело, как стал критичным, продавило сальник...

по повуду разъема...сегодня залазил в яму разъем мягко сказать был не подключен...обрадовался,думал всё решилось...подключил эффекта ноль...шейку вала смотрел при замене сальника шейка была без задиров
 
т.е. и при снятой фишке и при одетой никаких изменений не происходит?
 
Сегодня поменял сальник, благо подвернулся подьёмник, у меня тоже выдавило сальник, сальник толи износился толи не оригинал стоял ,он входил и выходил от руки спокойно, а новый я вбивал туда, просто никак не зашёл бы. Что касается бублика я слил от туда масло сколько слилось и не заливал новое ,всё прекрасно работает.


Какая у вас коробка?
А как вы вбили сальник ? Нужно вбивать за подлицо с бортом.
Уровень масла правильно залили?
А вы сами меняли или в сервисе?

Вот что написано в ELZE если у вас коробка 01V

Установка гидротрансформатора
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Глубиномер (штангенциркуль)
– Ступицу гидротрансформатора продвинуть через манжету до первого упора.
– Легко вращать гидротрансформатор во-внутрь, пока паз ступицы гидротрансформатора не войдет в поводок колеса насоса и гидротрансформатор не сдвинется ощутимо внутрь.

Если гидротрансформатор установлен правильно, то расстояние между нижними поверхностями прилегания у резьбовых отверстий на гидротрансформаторе и поверхностью прилегания колокола для АКПП 01V составляет примерно 23 мм.
Если гидротрансформатор установлен неправильно, то расстояние составляет ок. 11 мм.
Осторожно!
Если гидротрансформатор установлен неправильно, то при подсоединении коробки передач к двигателю будет сломан поводок гидротрансформатора или насоса жидкости АТF.

При последующей установке АКПП особого внимания требуют следующие моменты:
При затягивании болтов на фланце двигатель/коробка следует постоянно проверять способность проворачивания гидротрансформатора позади ведомого диска.
При невозможности проворачивания гидротрансформатора следует исходить из того, что он неправильно установлен и что при окончательном затягивании резьбовых соединений произойдёт поломка ведомого диска гидротрансформатора или насоса ATF.

 
Edgar73 написал(а):
при окончательном затягивании резьбовых соединений произойдёт поломка ведомого диска гидротрансформатора или насоса ATF.

Если исходить из того, что насос масло качает, то шлицы насоса целы, а дальше транс не передаёт момент...
+ ко всему нет ни каких изменений при снятии фишки...
А если короб не разбирался, а менялся только сальник и происходили манипуляции с трансом, то вывод может быть один...косяк при монтаже транса...
 
Vlad-M написал(а):
Попоробуйте завести двигатель и открутить пробку в поддоне, подставьте читсую посудину что бы не потерять масло. Потом заглушите двигатель и посмотрите сольется ли масло. И сколько. Затем заведите двигатель и опять залейте. Все таки сдается мне что раздавили шлицы на насосе при установке.

Господа, что переливать из пустого в порожнее. Сделайте то, что посоветовал VLAD-M и все станет ясно.
 
Добрый вечер,Господа.Сегодня открутил верхний патрубок на радиаторе который на охлаждение масла КП надел шланг и в чистую канистру завед двигатель...масло не потекло вообще...я так думаю насос отжил своё...
 
Всем доброго времени суток.

Сегодня столкнулся с такой проблемой: Утро, -27 по цельсию.
Завел машину от проводов. Не дожидаясь полного прогрева поехал. Но машина какое то время ехала, а потом перестала. В положении D сама не едет, приходится газовать до 2000-2500 оборотов чтобы тронулась. на преборке не переключаются передачи, они просто все в каком то квадратике появляются, а раньше были отдельно. Машину теперь прогрел, но ничего не изменилось.

Подумал на сальник коробки, но луж масла под машиной нету, все сухо.

Подскажите, может кто сталкивался, в чем проблема?
Заранее благодарю всех за внимание к моему вопросу.

VW Passat 1.8t AWM Америка 150 л\с
 
A, новую тему не судьба???
Индикация и сальник в разных местах установлены не взаимосвязаны.
Какя АКПП, и читай ошибки, тогда можно думать.
Не исключаю отказ контроллера АКПП...
 
встала в аварийный режим. Ошибки прочитать и стереть. а потом посмотреть как поедет. если появляется 17114 то внутри коробки что то накрылось. В общем то коробку греть надо иначе частенько там давлением холодного масла разрывает барабаны, стопорные кольца вырывает....
 
Назад
Сверху Снизу