JettaIV 2,8 Прошу совета

  • Автор темы Воb-2
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
По идее чем выше степень форсировки и степень сжатия у ДВС тем более высокооктановое топливо надо лить.
 
все авто еще с 90-х годов требуют не менее чем 95 бензин, без свинца
 
Вместо рассуждений о топливе, лучше расскажите правду о VR6. Как понял из текста, человек про него знает только из серии 2.8, кожа, значит валит...
Масла она не должна жрать, это атмосферник, всё в разумных пределах должно быть. По расходу ничего особенного город 13+, смотря как будешь ездить, трасса 9, не знаю как на 24в, думаю он будет менее прожорлив.
Первое слушай именно звук работы двигателя. VR любят работать как маленькие дизеля, но так быть не должно. Поспрашивай про цепи, делали - не делали, когда кто и как, я может твержу уже и повторяюсь, но это то, на что стоит обратить внимание.
АКПП или механика? Механика там по-моему там 6 ступенчатая коробка шла. VR6 коробки, старые половина с мертвыми синхронизаторами, не думаю что Жетту так укатали...
 
Верно, 6-ст. механика.
 
Воb-2 написал(а):
Джетт 98-05г европеек ваще не было.

есть бора, отличный авто, моща присутствует!!!
америкос прет гораздо хуже, там и мотор послабее!
 
AlexTDI написал(а):
есть бора, отличный авто, моща присутствует!!!
америкос прет гораздо хуже, там и мотор послабее!

какой мотор у америкоса слабее и прет хуже?
 
foks написал(а):
какой мотор у америкоса слабее и прет хуже?

На Джете америкосе есть моторы около 130кВт, на евро версии только 150кВт
 
AlexTDI написал(а):
На Джете америкосе есть моторы около 130кВт, на евро версии только 150кВт

на америкосах например очень часто стоят 180 сильные 1.8т, а у европейцев только на юбилейках эти движки
 
AlexTDI написал(а):
есть бора, отличный авто, моща присутствует!!!
америкос прет гораздо хуже, там и мотор послабее!

Чота не въехал Как могут машинко с одинаковыми движками и тех. характ-ми быть одна мощней другой?
 
Воb-2 написал(а):
Чота не въехал Как могут машинко с одинаковыми движками и тех. характ-ми быть одна мощней другой?

я тоже не совсем въехал в то что он пишет
 
В америкосовских Борах видел разные моторы объем один и тот же 2.8 но моща разная,и привод как передед так и полный, а на европейках тока 150кВт и полный привод.
 
AlexTDI написал(а):
В америкосовских Борах видел разные моторы объем один и тот же 2.8 но моща разная,и привод как передед так и полный, а на европейках тока 150кВт и полный привод.

2.8 есть и 2.9 для синхры. одна разница. больше нет разницы в этих ДВС
 
вайрун написал(а):
2.8 есть и 2.9 для синхры. одна разница. больше нет разницы в этих ДВС

никогда не слышал и не видел что бы на них ставился 2.9, это было только на гольфах третих
 
foks написал(а):
никогда не слышал и не видел что бы на них ставился 2.9, это было только на гольфах третих

я про ДВС в общем говорил, :unknw:
 
Ни один каталог не дает америкос вариантов к сожалению, тока Гольф, бора 2.8 150кВт 4 Моушен!!!
ручная КПП
на америкосах еще и АКПП бывают!!!
Но только на передке!
 
Назад
Сверху Снизу