Загремел насос ГУРа что там могло замёрзнуть?

artem_vw написал(а):
artem_vw написал(а):
...а оказалось что от холода масло ГУРа становится слишком жидким и гидрач плохо работает. При замене выяснилось что оно к тому же очень грязное, промывали два раза. Щя всё ок!

Меня ни кто не просвящал. Если есть сомнения могу показать, у меня осталось немного этой гадости. Не недо умничать если сам не видел! Оно именно становилось жидким а не густым! Произошло отслоение состава масла, так сказали в сервисе. Когда машину брал масло в ГУРе не менял, так что не знаю сколько оно там ходило.

Если бы уточнил, что она отсеклась... то вопроса не было бы.
Просто то, что ты написал противоречит законам физики ;)
 
Почитал пост, вывод- смена жидкости.. и контроль замены...
Только я сам менял жидкость на оригинал год назад и ставил летом фильтр с бачком от ГАЗа... Ремень новый.
Вот на днях получил грохот под капотом при прогреве мотора (5-10 мин), при кручении руля становится понятно, что от ГУРа.
Вот думаю заехать в ремзону на переборку насоса или заменить жидкость.
 
Тож самоебыло с утра гремит гудит прогрелся и нормально.
 
Если к жиже особых притензий нет, а в мороз при прогреве насос гремит, то посмотрите в этот момент в бачок ГУРа (откройте крышку).
Если видно наличие воздуха (эмульсия..пена..мелкие пузырики..увеличение уровня жидкости) то значит в систему попадает воздух.... Дубеет сальник на насосе....через него подсасывает воздух...

Решение,- замена сальника!
 
Вчера заехал в сервис Гидроавто на Дмитровке, заплатил за диагностику 1 000 рублей.
Получил ответ- рейка течет (показали одно место, где входит трубочка в рейку), насос под замену, предлагают купить типа ZF за 6 000 руб. (в пакетике хороший такой насос, новый, но номер набит какой-то кривой, я проверил - по каталогу номер не похож ZF), тяга люфтит, наконечники на замену.
Из жалоб с моей стороны только грохот насоса... Жидкость не уходит, руль четкий...

Счет - рейка, насос, работа =17 500 рублей. o_O
Обоснование: рейку надо перебирать, менять нужно насос, рейку, тяги с наконечниками, т.к. это больное место Фольксваген Гольф 3.

От ремонта я отказался, ребята расстроились... бокс у них хороший, реек много, насосов, клиентов не было.
 
fadeevsv написал(а):
Вчера заехал в сервис Гидроавто на Дмитровке, заплатил за диагностику 1 000 рублей.
Получил ответ- рейка течет (показали одно место, где входит трубочка в рейку), насос под замену, предлагают купить типа ZF за 6 000 руб. (в пакетике хороший такой насос, новый, но номер набит какой-то кривой, я проверил - по каталогу номер не похож ZF), тяга люфтит, наконечники на замену.
Из жалоб с моей стороны только грохот насоса... Жидкость не уходит, руль четкий...

Счет - рейка, насос, работа =17 500 рублей. o_O
Обоснование: рейку надо перебирать, менять нужно насос, рейку, тяги с наконечниками, т.к. это больное место Фольксваген Гольф 3.

От ремонта я отказался, ребята расстроились... бокс у них хороший, реек много, насосов, клиентов не было.

Конечно расстроились.. :)

Скоро Новый Год, а клиент сорвался...

Хорошо, что они только рейками занимаются, а то еще иного что приговорили бы :lol2: :lol2:

:unknw: Зачем перебирать рейку, если течь там, где они сказали...

А насчет того, что "слабое место" ...В машине любое место "слабое" которое дорого ремонтировать ;)

PS Если течь возле трубки, -меняют уплотнительное резиновое колечко, если гремит насос (но хорошо качает), - его перебирают. А наконечник сам пощупай....

Если финансовая сторона не имеет значения, то берем новую реуку и новый насос (в exist например) меняем все это, что бы больше не лазить туда... Штуки баксов должно хватить :lol2: :lol2:
 
У меня была похажая проблема, правдо летом, засквистел ГУр. Я поминял жидкость, стало потише. Поездил пару недель звук усилился, а потом вообще в один прекрасный момент насос вообще накрылся. :( Мне кажется если свистит лучше сразу менять или перебирать насос
 
там не свист а именно скрежет и звук достаточно сильный. У меня такая ситуация летом поменял насос новый, ессесно промыл покупал febi вроде две банки за солидные рубли итог -20 при запуске прогреве на районе меня уже узнают по звуку
вопрос у кого получилось это исправить 100% как бы лесть туда особо не хочется потому как все в идеале работает руль крутится изумительно но в морозы слышать этот звук пока не прогрееется надоело
 
Назад
Сверху Снизу