Стартер подсаживает напряжение

AN4 написал(а):
С наступившем всех!
Хотел проконсультироваться: ситуация обратная чем у marhello- стартер крутит как полуживой на нагретом! движке. Через минут 30 после остывания двигателя работа стартера нормальная.
Сначала заменил втулки на оном. Потом поставил, реставрированный братьями беларусами, "BOSСH". Потом поменял АКБ. Затем заменил бендикс и ВК с повторной заменой втулок и реставрацией щеток.
Проверил контакты и массу, зачистил-результат тот же. Генератор -100% работает.
Было немного полегче, когда почистил коллектор якоря от пыли, но не факт, что в нем дело.
Кто сталкивался подскажите пути.
Спасибо.

А если на горячую замкнуть болты на ВУ отверткой или ключем есть разница? Если есть, то проблема в ВК.
Что показывает тестер на клеммах ВК при заводке (меряется на обоих болтах)?
Ротор за статор не башмачит (при разборе хорошо видно следы свежего металла)?
АКБ на горячую (когда жует) на долго хватает?
Магниты все стоят на месте? Все целые?
 
amd_extreme написал(а):
А если на горячую замкнуть болты на ВУ отверткой или ключем есть разница? Если есть, то проблема в ВК.
Что показывает тестер на клеммах ВК при заводке (меряется на обоих болтах)?
Ротор за статор не башмачит (при разборе хорошо видно следы свежего металла)?
АКБ на горячую (когда жует) на долго хватает?
Магниты все стоят на месте? Все целые?

-Если замкнуть болты разницы нет.
-Проблема носит эпизодический характер, поэтому ничего пока не измерял. Какую характеристику надо снять мультиметром?
-Якорь и магниты исправны,без повреждений. Втулки все заменены.
-АКБ после неудачных попыток завести перестает крутить до щелчков, по всей видимости недостаточно напряжения, Но "глазок" горит зеленым. Все остальные приборы функционируют. После остывания двигателя крутит как ни в чем не бывало. Еще раз повторюсь ситуация случается изредка.
-Магниты все на месте, целые.
Может графитовая пыль в канавках коллектора виновата. Что поэтому поводу говорит электромеханика.
 
AN4 написал(а):
-Если замкнуть болты разницы нет.
-Проблема носит эпизодический характер, поэтому ничего пока не измерял. Какую характеристику надо снять мультиметром?
-Якорь и магниты исправны,без повреждений. Втулки все заменены.
-АКБ после неудачных попыток завести перестает крутить до щелчков, по всей видимости недостаточно напряжения, Но "глазок" горит зеленым. Все остальные приборы функционируют. После остывания двигателя крутит как ни в чем не бывало. Еще раз повторюсь ситуация случается изредка.
-Магниты все на месте, целые.
Может графитовая пыль в канавках коллектора виновата. Что поэтому поводу говорит электромеханика.

Если АКБ быстро садится, а замыкание по болтам ВК разницы не дает, значит дело в электрике самого стартера.
Пыль графитовая влияет на мощность стартера, так как мощность индукции начинает рассеваться на соседние катушки и ротор начинает притормаживать. Все банально моется зубной щеткой.
Так же проверь на пропай ламеля. Т.е пока стартер холодный контакт есть, при нагреве возникает тепловой зазор и место пайки расходится. Вообще то имеется специальный стенд для проверки индукции ротора. Тестером его не проверишь. Хорошо видно в месте плохой пайки обмотки к ламелю пайка темная.
Проверь тестером обмотки на вал ротора, Может есть замыкание обмоток на корпус, изоляция нарушена.
Проверять естественно на горячем роторе (нагрей феном или в духовке). Как то так :hat:
 
Проверим на днях, пока холодно машину не глушу на короткое время.
 
Вчера разобрал стартер (героически он терпит снятия постановки). Зачистил, посмотрел втулки, наличие (отсутствие) задиров на якоре и магнитах, щетки...
Все нормально. Дополнительно шлифанул вал, зачистил пазы между ламелями. Следов пайки (олова) не нашел, там как-то методом вальцовки что-ли :unknw: сплошная медь. На всякий случай нажал на соединения с усилием. Пробоя на корпус тестер не нашел. Межвитковое проверять нет возможности. Собрал-крутит. Потом проверим в деле, на улице вроде потеплело, мотор быстро его нагреет.
Наверно до следующего глюка. Многократных разборов я думаю он не вытерпит. Предется заказывать.

За все эти дни стартер не дал сбою. Наверно все таки чистка коллектора помогла, как в прошлые разы. Подозреваю что пора менять Щеточный узел.
 
Случайно попалась моя старая подписка. Проблему решил осенью того же года. Разобрал стартер, путем логических исключений дошло что пропадает минус, т.е. масса а именно один из длинных торцевых болтов не пропускает ток при нагреве, вернее не "в контакте". Зачистил все что можно наждачной бумагой, под шайбы и болтики и в места соединений кое-где подложил тончайшие медные проволочки. Ура. Надеюсь совет поможет многим.
 
не проволочки ложатся, а зубчатые шайбы под массовые болты чтоб вгрызались в метал ,зачищается проводники и масса, конечно лучше облуженое состояние проводника,
соединение должно хорошо затянутое быть и покрытое изолиер лаком... ну или цапон лаком...

а так оно окислется. да и проволочка меньшего сечения чем основной проводник. потери на ней. греется будет под нагрузкой
 
Для меня важен результат, и то, что я после стольких лет поисков и уймы потраченных средств и нервов нашел причину.
 
тогда тебе бы помог наккакоето время и контакт спрей(контакт райнигунг спрей),очиститель электроконтактов- убирает окислы,оталкивает воду,востанавливает электроконтакт)
 
Понятно. Но если вы читали ранее. Что я только не перебрал- все окружение стартера, АКБ, замок, проводку, разбирал до "кишок" раз 10 сам агрегат и менял Щетки, ВК, даже после замены самого стартера на реставрированный через определенный промежуток времени возникла такая же проблема, словом день "Сурка". Как говориться дальше уже технические вопросы... Спасибо.
 
может я и невнимательно читаю, но посты моего земляка с Кустанаю я прочел внимательно, он несколько раз описал несколько ключевых пунктов ремонта....




ничего хитрого нет ни в подключении стартера.ни в в самом статере, есть кое конструктивные отличия и методы возбуждения машин постояного тока...но уверяю вас ваш статрет технически мало чем отличается и от камазовского и от вазовского и от дизеля танкого(ну там нет только что втягивающего))

 
AN4 написал(а):
Понятно. Но если вы читали ранее. Что я только не перебрал- все окружение стартера, АКБ, замок, проводку...

Что ты делал с проводкой не описано,падение напряжения на силовых проводах не огласил.А без этого всё остальное -- артель "Напрасный труд".
 
Очень хорошо с мультиметром такие вещи проверять,и почаще-гену, стартер ,карб.При включении стартера ,на корпусе не 0 ,а 3-4 в.Аналогично и с генератором.И все таки странно,болты откручивал,закручивал ,а массы лучше не стало. Название темы (неисправность)неправильно-при плохой массе(контакте) стартера с двс,садить акб не будет!!!Просто стартер не крутит ,втягивающее не щелкает,а лампочка на панели гореть должна/будет одинаково.При дохлых втулках(на горячую) лампочка начнет гаснуть(при хорошей массе).
 
Это сообщение отредактировал gall69 - Feb 14 2014, 05:34 PM

А теперь отредактируй,пожалуйста,заглавные буквы и знаки препинания.Читать не возможно.
 
Назад
Сверху Снизу