Стартер подсаживает напряжение

volboh

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Россия Краснодар
Авто
WV passat B3 двс PB 1,8
Подскажите пожалуйста, у меня стоит стартер не редукторный, обычный, прямой, видать впихнули с WV годов 80, мастера перебрали его, поменяли бендекс, проточили якорь, поменяли втулку вкоробке, поначалу заработал идеально, но через 2-4 дня начал опять подкусывать, и подсаживать напругу, тоесть при начале заводки тухнут все лампочки, и стартер трещит, как будто не срастается бендекс с венецом, но это только вначале, а через2-3 секунды крутит нормально, может ли быть такое что поставили не такой бендекс, по exist cмотрю, есть стартера бендексом на 10 зубцов, и на 9 А какой на мой двигатель PB? коробка механическая.
 
Дай запрос в Exist по VIN своему менеджеру. Он ответит. А вообще-то попробуй подключить стартер через реле,чтобы напруга на стартер шла с аккумулятора- иногда помогает-когда КГЗЗ хреновая. Удачи!!! :hat:
 
Ставлю на то,что АКБ говённаая.
 
АКБ говённаая НО ПРОВЕРИТЬ НА данный момент не чем ну а сдругой стороны разве из за АКБ ИЛИ КГЗЗ МОЖЕТ СТАРТЕР ТРЕЩЯТЬ вначале заводки?
 
volboh написал(а):
Подскажите пожалуйста, у меня стоит стартер не редукторный, обычный, прямой, видать впихнули с WV годов 80...

А кто тебе сказал, что у тебя должен быть установлен стартер с редуктором? На сколько я помню, с редуктором устанавливались на движки с объёмом не меньше двух литров.
Забыл добавить, ещё на дизеля.
 
volboh написал(а):
Подскажите пожалуйста, у меня стоит стартер не редукторный, обычный, прямой, видать впихнули с WV годов 80, мастера перебрали его, поменяли бендекс, проточили якорь, поменяли втулку вкоробке, поначалу заработал идеально, но через 2-4 дня начал опять подкусывать, и подсаживать напругу, тоесть при начале заводки тухнут все лампочки, и стартер трещит, как будто не срастается  бендекс с венецом, но это только вначале, а через2-3 секунды крутит нормально, может ли быть такое что поставили не такой бендекс, по exist cмотрю, есть стартера бендексом на 10 зубцов, и на 9 А какой на мой двигатель PB? коробка механическая.

Ламеля проверять на контакт, якорь на КЗ. Возможное контакты на пятаках подгорели.... При условии, что АКБ живое
 
А ламеля это как это и все таки вопрос по зубьям бендекса 10 или 9
 
volboh написал(а):
А ламеля это как это и все таки вопрос по зубьям бендекса 10 или 9

От старости ламеля теряют контакт с обмоткой, при этом стартер теряет мощность и крутит рывками. Обычно плохой контакт видно по нагару. Есть еще специальные стенды для проверки якоря.
-от щеток может остаться пыль между ламелями, и замыкать соседние ламеля. Все хорошо почистить и промыть растворителем.
- после проточки латуные опилки и зализы могут замкнуть соседние ламеля.
 
[/QUOTE]и стартер трещит, как будто не срастается бендекс с венецом
Как вариант.Трещит сердечник втягивающего, из-за сильного падения тока при замыкании силовых контактов- при незаряженой или убитой АБ. Получается своеобразный звонок постоянного тока.
Ставлю на то,что АКБ говённаая.
Поддерживаю.
 
При подачи на нижнию клемму втягивающего плюса, без включения втягивающего, стартер крутит вхолостую и все равно трещит, выходит АКБ отпадает
 
volboh написал(а):
При подачи на нижнию клемму втягивающего плюса, без включения втягивающего, стартер крутит вхолостую и все равно трещит, выходит АКБ отпадает

Вхолостую он и будет крутить, он же без нагрузки, а под нагрузкой умирает АКБ. Если сомневаешься в сочленении бендикса с венцом, то проверяй втулку в бендиксе, возможно уже умерла от старости.....
 
Значит разобрал стартер сам, поменял две втулки в самом стартере, и нашел причину своего треска, со стороны бендекса стоит пластина которая фиксирует магниты, так те мастаки не обратили на нее внимания, а она сук была смещена, в последствии магниты были смещены, все поправил зафиксировал, собрал, работает исключительно, вывод один на сколько хватает мозгов нужно делать самому А акб не айс но еще держится но га....но полюбэ
 
volboh написал(а):
Значит разобрал стартер сам, поменял две втулки в самом стартере, и нашел причину своего треска, со стороны бендекса стоит пластина которая фиксирует магниты, так те мастаки не обратили на нее внимания, а она сук была смещена, в последствии магниты были смещены, все поправил зафиксировал, собрал, работает исключительно, вывод один на сколько хватает мозгов нужно делать самому А акб не айс но еще держится но га....но полюбэ

Умка! Поздравляю
 
Всем привет.
Хотелось бы тоже помощи от вас.
Есть двигатель 1,8 PF 1990 года рождения, стоит стартер прямой (хотелось бы узнать, он должен быть прямой или с редуктором?). На дворе морозы, вытаскиваю аккумулятор (АКБ покупал в октябре), дома заряжаю на ночь, утром при включении зажигания и поворота ключа... стартер не может прокрутить двигатель. Все лампочки на приборной панели тухнут и толку нет. Стартер забирает весь заряд АКБ и ничего не может сделать. Иногда выходит дым из стартера. Менял щетки, ставил новые БОШ, менял втулки. Результатов не дал. Масло залито 5W40
На прогретом двигателе стартер крутит почти без проблем.
Где копать, что делать?
 
Замерь пусковой ток, многое прояснится. :)
Как вариант межвитковое.
 
Дым ещё не факт дефекта самого стартера.Но приблизит его конец ибо якорь не предназначен для длительных статических состояний.
Меня удивляет почему мало кто обращает внимание на плотность электролита.Или если АКБ не разборная,то она заведомо с правильным электролитом ? Уж в Казахстане надо тщательнее за этим смотреть.
 
Тоже была такая проблема. Был дохлый АКБ(долго крутил стартером и сильно разряжал), да и стартер на себя брал. Вылечил заменой АКБ, ремонтом стартера(втулки,щетки и впускное). Для дизеля зимой, ОЙ как важен хороший АКБ и живой стартер. :hat:
 
С наступившем всех!
Хотел проконсультироваться: ситуация обратная чем у marhello- стартер крутит как полуживой на нагретом! движке. Через минут 30 после остывания двигателя работа стартера нормальная.
Сначала заменил втулки на оном. Потом поставил, реставрированный братьями беларусами, "BOSСH". Потом поменял АКБ. Затем заменил бендикс и ВК с повторной заменой втулок и реставрацией щеток.
Проверил контакты и массу, зачистил-результат тот же. Генератор -100% работает.
Было немного полегче, когда почистил коллектор якоря от пыли, но не факт, что в нем дело.
Кто сталкивался подскажите пути.
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу