АКПП 01м После переборки АКПП

Спасибо за ответ сегодня купил плунжер блокировки гидротрансформатора тагже купил солинойды регулировки давления!В субботу будем снимать АКПП промывать от старого масла Дикстрона 3 и лить оригенал,промывать гиброблок менять плунжер и солинойды!!!В субботу отпишусь решилась ли проблема или нет!Просто еще много подозрени:
1.Бублик
2.Масленый насос АКПП
 
В общем сегодня сняли плиту промыли ее полнусть грязи было достаточно,поменяли плунжер блокеровки гидротран старый пунжер и был заклинет ели вытащили его от туда!поменяли 2 солинойда 91 и 93 проверил все солинойды все в норме!
собрали поставели обратно залили оригенальное масло завели силетор в положени D машина перестала глохнуть,но все равно ощущается напряженность АКПП обороты четь ниже положенного 750-780 примерно в режиме R все норма как часы!Поехал встал на светафонере силектор в положении D нога на тормаже и тут надо трогатся а нет такое ощущение что Акпп встала на нитралку даю газу 0 эмоций перещалкал в N а потом на D все норма поехала переключение передать с 1-2 с толчком,со 2-3 с толчком плавным,но с завышенными оборотами 2600-2900 с 3-4 около 3000 идеально без толчка скорость 80 км обороты уже 2900 раньше такие обороты были 100 км!!!В чем может быть причина???Может надо рег давление после замены солинойда или что подскажите плиззз!!!!!!!
Делал диагностику выдало ошибку
01192-Муфта блокировкигидротрансформатора
04-10-механическое повреждение- Спорадическая
Сегодня вообщем ситуация такаяже как и была до промывки гидроплиты!
 
Назад
Сверху Снизу