В общем сегодня сняли плиту промыли ее полнусть грязи было достаточно,поменяли плунжер блокеровки гидротран старый пунжер и был заклинет ели вытащили его от туда!поменяли 2 солинойда 91 и 93 проверил все солинойды все в норме!
собрали поставели обратно залили оригенальное масло завели силетор в положени D машина перестала глохнуть,но все равно ощущается напряженность АКПП обороты четь ниже положенного 750-780 примерно в режиме R все норма как часы!Поехал встал на светафонере силектор в положении D нога на тормаже и тут надо трогатся а нет такое ощущение что Акпп встала на нитралку даю газу 0 эмоций перещалкал в N а потом на D все норма поехала переключение передать с 1-2 с толчком,со 2-3 с толчком плавным,но с завышенными оборотами 2600-2900 с 3-4 около 3000 идеально без толчка скорость 80 км обороты уже 2900 раньше такие обороты были 100 км!!!В чем может быть причина???Может надо рег давление после замены солинойда или что подскажите плиззз!!!!!!!
Делал диагностику выдало ошибку
01192-Муфта блокировкигидротрансформатора
04-10-механическое повреждение- Спорадическая
Сегодня вообщем ситуация такаяже как и была до промывки гидроплиты!