АКПП 01м После переборки АКПП

Multik198550

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Россия,Московская область г.Красногорск
Авто
VW Golf 3 1.8 ААМ 1996г продан!VW Golf 4 1.6 2000 бегает=)
Всем Добрый Вечер!!!На днях решил перебрать АКПП 01м Гольф 4 1.6 АЕН!Перебрали заменили фрикционы диски и так далее,поставили корубку,оригенального масла не было залили DEX III кастрол
И тут начилось!!!Ставлю на R нашина все норма,обороты держит как надо,ставлю на R и тут понеслась падуют обороты двигателя машина начинает трястись глохнет,ставлю на N обороты взлетают до 2т,ставлю на D обороты падают машина тресется скрежет и глохнет,при движении тоже самое!!!Перебрали коробку все правельно как и должно быть!!!Делал диагностику диагностика не чего не показала все якобы в порядке,на крайняк сделал адаптацию АКПП и Движка ,но без изменений!!!Может кто сталкивался с подобным,посоветуйте что да как!!!
 
Предысторию рассказывай
 
До переборки АКПП 1 перегозовка 2-3 толчки да и не ехала толко газу даешь а такое ощушение что кто то за жопу тянет!!Вот и решил поменять Фрикчионы и стальные диски с прокладками!!!Вот и началась данная проблема!!!
 
Сколько " автоматов" перебрал до этого?
 
Да Акпп меня не только я 1 со знакомым который этих АКПП перебрал около 20 раз и все нормик было!Вопрос не в этом ворос в другом что может быть и почему так ведет себя АКПП
 
Multik198550 написал(а):
Ау Народ что не кто не сталкивался с этой проблемой или примерно с ней!!!!!!!!!

Со скрежетом после переборки???? Сам то наверно догадываешься, что "косяк" твой внутри АКПП!
 
Сегодня еще раз снимали АКПП,перебрали за ново думали ну может где то ч то как то!!!Перебрали все без изменений!!!
 
мммишутка написал(а):
Со скрежетом после переборки???? Сам то наверно догадываешься, что "косяк" твой внутри АКПП!

Так скрежет идет кода переключаешь в режим D стоишь на тормазе,у авто начинают падать обороты дергаться как бешенная и глохнет!!!
 
блокировку гидротрансформатора смотри, она у тебя постоянно включена, либо в плите что-то не так (плунжер клинит), либо соленоид завис в открытом положении.
 
Sergei39 написал(а):
блокировку гидротрансформатора смотри, она у тебя постоянно включена, либо в плите что-то не так (плунжер клинит), либо соленоид завис в открытом положении.

вот мне тоже кажется в ту сторону копать надо... Давление меряли после переборки?
 
Multik198550 написал(а):
НЕт давление не мерил!!!А как его померить не снимая коробки ????

Так и мерить, при работающем двигателе в разных положениях селектора согласно мануалу регулировать
 
А могут быть такие симптомы если АКПП 01м было масло Оригинальная трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей G052162A2, так как не было на тот момент оригенального масло пришлось залить Трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий, ATF DEXRON-III
 
врядли
 
Multik198550 написал(а):
А могут быть такие симптомы если АКПП 01м было масло Оригинальная трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей G052162A2, так как не было на тот момент оригенального масло пришлось залить Трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий, ATF DEXRON-III

таких симптомов не будет, но лить желательно то, что предписывает мануал.
 
у меня подозрения что это Плунжер регулировки блокировки гидротрансформатора,так как по рыскал весь интернет все форумы!!!Вопрос Может ли Плунжер регулировки блокировки гидротрансформатора привести к данной ситуации с АКПП????
 
Multik198550 написал(а):
Ну а кто может еще чего посоветовать???Где капать то с чего начать по тому что не кто не чего не знает!!!!!!!

Тебе уже сказали где копать и че делать. Чо заладил как старая бабка, все в сказки веришь и на чудо надеешься? мануал в руки и изучать.
 
у тебя однозначно подвисает клапан блокировки гидротрансформатора. надо вытащить его почистить. он находится под саленоидом рядом с кулисой.
 
Назад
Сверху Снизу