выжим сцепления,в конце упругий щелчёк а на работающем движке чуть легче в конце

  • Автор темы break3997
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

break3997

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
чебоксары
Авто
Пассат В-4 ABS 1994 год
в самом конце выжима ,если на передаче оставил,педаль как будто упирается,передача не выключается. Стоит завестись,педаль дожимается и передача переключается,что за глюк? Трогается плавно,идеально.
 
Когда появляются щелчки, обычно это лопается педальный узел (кронштейн). Нужно загнуться с фонариком и внимательно посмотреть на предмет трещин.
 
сам не лазил но в сервисе смотрели,клипса была изношена,педаль не возвращалась чуть чуть,что то подложили,заработала,езжу пока.Согласен,надо точно место щелчка определить.
 
break3997 написал(а):
сам не лазил но в сервисе смотрели,клипса была изношена,педаль не возвращалась чуть чуть

Знакомая проблема.Цена вопроса не более 150 р.Износ пластиковой детальки,к-рая зажимает шток цилиндра сцепления и вставляется в посадочное место педали сцепления.Работы минут на 30 с учётом неудобства доступа.
 
пластмаску купил в Экзисте,поменяю,но вот где этот упор при нажатии может быть?Звук из картера сцепления.К работе сцепления больше нареканий нет.Может шток удлинить у рабочего цилиндра? Как это сделать,кто подскажет?
 
Назад
Сверху Снизу