[!] у кого какие обороты на RP на прогрев на холодную

Вениамин написал(а):
Короче прикол следующий!На улице -15 стал заводить машину и о чудо без всякой педали газа завелась с одного поворота ключа!Но при этом генератор не работает вообще, на одном аккумуляторе двигатель заводится без проблем! лампочка аккумулятора не гаснет,генератор не крутит,но двигатель спокойно на своих оборотах работает!Есть подозрение,что на одном аккумуляторе обороты коленвала ниже!Но вот с генератором какая то байда,дело в том ,что он у меня при запуске почти всегда в начале подвисал(это появилось буквально через пару месяцев после его ремонта на СТО),пока перегазовку не дашь,потом все нормально,а сегодня он вообще не работает!Может ли такое быть что из за него движок не заводился или все таки коленвал обороты?

У меня тоже так на В4. Не хватает тока возбуждения генератора (некогда разбираться o_O). Завожу без педали - на тахе 1100 об, генератор горит. Перегазовал до 1500, гена возбудился, машина продолжает прогреваться на 1100, постепенно падая до 850. Так что есть - нет заряда это на процесс прогрева не должно влиять.
 
amd_extreme написал(а):
Так что есть - нет заряда это на процесс прогрева не должно влиять.

Влияет.

4c295e716490.jpg

Тут обсуждалось https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2544729

Мало того, что невозбужденный (с оборванным синим проводочком) генератор не держит напряжение в борту 14,2 вольта, а при зимней заводке и 14,5 (с учетом термокомпенсации), так напряжение аккумулятора еще и просаживается работающим в это время ежом.
 
В продолжение темы до смешного!Прошло 2 часа и решил я поехать проверить генератор!Сел в машину повернул ключ и машина завелась с полоборота и лампочка сразу погасла,после чего машина работала на оборотах примерно980 ,а спустя минуты 3 обороты пошли вниз и остановились на 500 ,я думал что вообще упадут ( как это раньше бывало),но минуты через 3 поднялись на свой уровень и все стало на свои места(педаль газа при этом не трогал вообще) !Кстати генератор проверил и оказался исправный на все 100 % Мастер который проверял сказал следующее:у меня такая же машина и проблема скорее всего в панели приборов!
 
Вениамин написал(а):
спустя минуты 3 обороты пошли вниз и остановились на 500 ,я думал что вообще упадут ( как это раньше бывало),но минуты через 3 поднялись на свой уровень

Вы этот пост читали вроде ...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2646642

P.S. Синий проводочек начинается от генератора, а заканчивается в приборке, где действительно бывает непропай токозадающих резисторов. Однако наиболее часто проводок именно между генератором и приборкой сгнивает и чаще всего, либо прямо в разъеме в районе стартера, либо чуть далее по направлению к приборке.
 
Понял Михаил,попробую проверить проводок!
 
Перемещено из оперативки
 
Назад
Сверху Снизу