Проблемы с Центральным Замком замучал он меня

  • Автор темы lupus
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

lupus

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
1
Город
Россия, Москва, ЮВАО
Авто
A6С5 Сарай 2,4 ARJ МQ 1999 г./B5 седан 1,9 AHU M 1998
Здравствуйте ВСЕМ. Замучал меня ЦЗ :wall:
Форум курил долго. И не один. Ничего по своей теме не нашел. Так что просьба сильно не пинать и если что ткнуть мордой в правильном направлении.
Краткая предыстория. Мопед Audi 80 1990, двигатель РМ, Мономотроник, ГУР, люк. Больше ничего. Штатный ЦЗ, сигнализация (Alligator) установлена в разрыв штатной проводки в водительской двери. Цвет проводов не помню, но по камасутре от сигналки установлена правильно. Реализована схема запирания дверей при включении зажигания. Соответственно автоматическое отпирание при выключении оного.

Как было: машина нормально запиралась/отпиралась с кнопок на брелке (все замки - двери, лючек бенза и багажник). При запирании/отпирании ключем водительской двери запиралась/отпиралась только она. При запирании/отпирании ключем пассажиркой двери соответственно запирается/отпирается ВСЕ. Из салона в принципе все тоже самое, т.е. все срабатывает от пассажирской двери.

Как стало: случилось так что попал в небольшое ДТП. Один пианый MOODACK влепил мне в левую сторону. Левые двери пришлось поменять, рамки со стеклами остались свои. Ручка (наружка) водительской двери была сломана напрочь, тоже заменил. При замене обнаружил, что личинки в ручках устроены по разному. В моей старой личинке подходили два проводка и на самой ручке имелся микрик. В новой личинке проводов нет, а микрик был просто снят. Микрик торжественно был переставлен на новую ручку. Т.к. резать проводку не хотелось, пришлось старую личинку оставить просто болтаться в двери. Благо никому не мешает. При вскрытии дверей было обнаружено, что перепутаны приводы передней и задней двери. Тот, что под фишку стоял в задней двери, пустой - в передней. Фишка есть только в передней двери. Ну я конечно переставил их на место, все как и должно быть. Фишку одел на привод. Попробовал запирать/отпирать с брелка - то срабатывает, то нет (((. Крутил, вертел, дул и т.д. Все на месте. Все как и должно быть: шланги, фишки, провода. В результате вообще отказалась работать. Единственное что осталось - отпирала все изнутри с пассажирской двери. Поехал к УУУмному электрику - все прозвонили, посмотрели. Оказалось все банально - сгорел пред №19. Только почему??? Отпирала ведь. Заменил. Чудо произошло - все стало работать как и раньше. Но не долго.

Как сейчас: по прошествии недели-двух начались глюки - то не/откроет, но не/закроет. Сигналка пикает, на охрану встает, с охраны снимается, все моргает как надо, сирена воет, а ента зараза не запирает/отпирает. Соответсвенно все приходится запирать из салона. Все, кроме багажника и лючка бенза :mad: Багажник ключем не але, не запирается/отпирается. Личинка вроде от этого ключа, но не проворачивается. Возможно закисла. WDшку прыскал многократно, не помогло. Приходится запирать багажник сняв обшивку
фонарика, руками втягивать привод. Лючек бенза никак не закрыть :( При этом все можно легко открыть изнутри (или снаружи ключем) с пассажирской двери. Отпирает абсолютно ВСЕ. Запереть же таким образом фиг получится. Время работы компрессора минимально (как и раньше), гудит правильно, гарью не воняет, пред целый (менял на всякий случай). Что за хрень
:mad:
Прошу хоть какой-то помощи, советов. Может была у кого аналогичная ситуевина. Хочется сначала познать матчасть и послушать умных советов, а уже потом ковырять ЦЗ.
P.S. Гаража нет, придется ковыряться когда потеплеет
Что-то много написал. Надеюсь всем все будет понятно :hat:
 
Проверь по-новой проводку в дверях, микрики, сними блок управления ц.з. и проверь на предмет целостности дорожек на плате .Обрати внимание на силовые дорожки, идущие к релюхам.
 
за совет конечно спасибо.
а что больше никаких идей ни у кого не будет??? даже бредовых??? :clapping:
 
Попробуй смотреть не электрику, а механику. Возможно сами приводы в дверях не совсем точно подогнаны и им не хватает расстояния для полного срабатывания. Примерно так.
Была похожая история на моей предыдущей ауди. Раз как-то перестала открывать/закрывать. Тоже все смотрел, но не увидел. Разобрал дверь, соединил как должно быть и тыкал кнопку. Оказалось сам привод чуть не дотягивал до нужного уровня. Подогнул и все заработало нормально.
 
спасибо за идею :hat: как только смогу поковыряться с авто, сразу сниму обшивку и буду смотреть. Пока некогда, мотаюсь каждый день
 
Доброго времени суток!
Выкинул весь этот вакумный ц.з. и поставил электрические 2года полет наманый!
 
доброго...
идея такая тоже не раз посещала, но все же хотелось бы оставить штатную систему. как потеплеет, так начну ковырять. да и машина каждый день в работе.
вообще есть бредовая идея поставить параллельно штатным активаторам электрозамки. пока только в мыслях...
 
попробую еще спросить, чтобы новую тему не плодить...
а из-за кривой (расхлябаной, раздроченой, разболбаной) КГЗЗ может глючить ЦЗ???
 
а в замке самом клацает чего-нибудь когда машину закрываешь-открываешь?
 
простите не понял вопроса...
 
ой, тут я виноват, немного неправильно вопрос поставил. В самом черном ящичке именуемом центральный замок и находящимся.. о, в ауди не знаю где, в пассате у меня в багажнике под полом находится что нибудь щелкает если его достать и слушать при этом нажимая на брелке открыть закрыть? Была такая проблема с моторчиком компрессора. А вообще надо по схеме посмотреть, поищу щаз
 
компрессор работает. этот гад (ЦЗ) почему то начал периодически открывать/закрывать машину. хоть снаружи ключем, хоть изнутри. вот думаю не в КГЗЗ дело? руки все не дойдут разобраться ((
а компрессор у мну стоит в багажнике у правого крыла
 
https://vwts.ru/electro/b3/240_central_locking_system.gif это ссылка на схему ЦЗ от пассата, я не думаю что она от ауди сильно отличается, получается что команда на открытие закрытие приходит либо от переключателей которые в дверях либо от сигнализации, как вариант, проводка в дверях где то замыкает или сигнализация, а может всё до кучи в самом диком случае. Попробовать отсоединить сигналку и посмотреть чего получится, потом далее по схеме выйти на неправильно работающий элемент отключением фишек в дверях по очереди
 
это то понятно. правдо времени пока нет (((
но вопрос так и остался - КГЗЗ может оказать влияние на ЦЗ???
 
КГЗЗ наверно врядли, хотя смотря как сигнализация подключена
 
Назад
Сверху Снизу