lupus
Постоянный участник
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Москва, ЮВАО
- Авто
- A6С5 Сарай 2,4 ARJ МQ 1999 г./B5 седан 1,9 AHU M 1998
Здравствуйте ВСЕМ. Замучал меня ЦЗ
Форум курил долго. И не один. Ничего по своей теме не нашел. Так что просьба сильно не пинать и если что ткнуть мордой в правильном направлении.
Краткая предыстория. Мопед Audi 80 1990, двигатель РМ, Мономотроник, ГУР, люк. Больше ничего. Штатный ЦЗ, сигнализация (Alligator) установлена в разрыв штатной проводки в водительской двери. Цвет проводов не помню, но по камасутре от сигналки установлена правильно. Реализована схема запирания дверей при включении зажигания. Соответственно автоматическое отпирание при выключении оного.
Как было: машина нормально запиралась/отпиралась с кнопок на брелке (все замки - двери, лючек бенза и багажник). При запирании/отпирании ключем водительской двери запиралась/отпиралась только она. При запирании/отпирании ключем пассажиркой двери соответственно запирается/отпирается ВСЕ. Из салона в принципе все тоже самое, т.е. все срабатывает от пассажирской двери.
Как стало: случилось так что попал в небольшое ДТП. Один пианый MOODACK влепил мне в левую сторону. Левые двери пришлось поменять, рамки со стеклами остались свои. Ручка (наружка) водительской двери была сломана напрочь, тоже заменил. При замене обнаружил, что личинки в ручках устроены по разному. В моей старой личинке подходили два проводка и на самой ручке имелся микрик. В новой личинке проводов нет, а микрик был просто снят. Микрик торжественно был переставлен на новую ручку. Т.к. резать проводку не хотелось, пришлось старую личинку оставить просто болтаться в двери. Благо никому не мешает. При вскрытии дверей было обнаружено, что перепутаны приводы передней и задней двери. Тот, что под фишку стоял в задней двери, пустой - в передней. Фишка есть только в передней двери. Ну я конечно переставил их на место, все как и должно быть. Фишку одел на привод. Попробовал запирать/отпирать с брелка - то срабатывает, то нет (((. Крутил, вертел, дул и т.д. Все на месте. Все как и должно быть: шланги, фишки, провода. В результате вообще отказалась работать. Единственное что осталось - отпирала все изнутри с пассажирской двери. Поехал к УУУмному электрику - все прозвонили, посмотрели. Оказалось все банально - сгорел пред №19. Только почему??? Отпирала ведь. Заменил. Чудо произошло - все стало работать как и раньше. Но не долго.
Как сейчас: по прошествии недели-двух начались глюки - то не/откроет, но не/закроет. Сигналка пикает, на охрану встает, с охраны снимается, все моргает как надо, сирена воет, а ента зараза не запирает/отпирает. Соответсвенно все приходится запирать из салона. Все, кроме багажника и лючка бенза
Багажник ключем не але, не запирается/отпирается. Личинка вроде от этого ключа, но не проворачивается. Возможно закисла. WDшку прыскал многократно, не помогло. Приходится запирать багажник сняв обшивку
фонарика, руками втягивать привод. Лючек бенза никак не закрыть
При этом все можно легко открыть изнутри (или снаружи ключем) с пассажирской двери. Отпирает абсолютно ВСЕ. Запереть же таким образом фиг получится. Время работы компрессора минимально (как и раньше), гудит правильно, гарью не воняет, пред целый (менял на всякий случай). Что за хрень
Прошу хоть какой-то помощи, советов. Может была у кого аналогичная ситуевина. Хочется сначала познать матчасть и послушать умных советов, а уже потом ковырять ЦЗ.
P.S. Гаража нет, придется ковыряться когда потеплеет
Что-то много написал. Надеюсь всем все будет понятно
Форум курил долго. И не один. Ничего по своей теме не нашел. Так что просьба сильно не пинать и если что ткнуть мордой в правильном направлении.
Краткая предыстория. Мопед Audi 80 1990, двигатель РМ, Мономотроник, ГУР, люк. Больше ничего. Штатный ЦЗ, сигнализация (Alligator) установлена в разрыв штатной проводки в водительской двери. Цвет проводов не помню, но по камасутре от сигналки установлена правильно. Реализована схема запирания дверей при включении зажигания. Соответственно автоматическое отпирание при выключении оного.
Как было: машина нормально запиралась/отпиралась с кнопок на брелке (все замки - двери, лючек бенза и багажник). При запирании/отпирании ключем водительской двери запиралась/отпиралась только она. При запирании/отпирании ключем пассажиркой двери соответственно запирается/отпирается ВСЕ. Из салона в принципе все тоже самое, т.е. все срабатывает от пассажирской двери.
Как стало: случилось так что попал в небольшое ДТП. Один пианый MOODACK влепил мне в левую сторону. Левые двери пришлось поменять, рамки со стеклами остались свои. Ручка (наружка) водительской двери была сломана напрочь, тоже заменил. При замене обнаружил, что личинки в ручках устроены по разному. В моей старой личинке подходили два проводка и на самой ручке имелся микрик. В новой личинке проводов нет, а микрик был просто снят. Микрик торжественно был переставлен на новую ручку. Т.к. резать проводку не хотелось, пришлось старую личинку оставить просто болтаться в двери. Благо никому не мешает. При вскрытии дверей было обнаружено, что перепутаны приводы передней и задней двери. Тот, что под фишку стоял в задней двери, пустой - в передней. Фишка есть только в передней двери. Ну я конечно переставил их на место, все как и должно быть. Фишку одел на привод. Попробовал запирать/отпирать с брелка - то срабатывает, то нет (((. Крутил, вертел, дул и т.д. Все на месте. Все как и должно быть: шланги, фишки, провода. В результате вообще отказалась работать. Единственное что осталось - отпирала все изнутри с пассажирской двери. Поехал к УУУмному электрику - все прозвонили, посмотрели. Оказалось все банально - сгорел пред №19. Только почему??? Отпирала ведь. Заменил. Чудо произошло - все стало работать как и раньше. Но не долго.
Как сейчас: по прошествии недели-двух начались глюки - то не/откроет, но не/закроет. Сигналка пикает, на охрану встает, с охраны снимается, все моргает как надо, сирена воет, а ента зараза не запирает/отпирает. Соответсвенно все приходится запирать из салона. Все, кроме багажника и лючка бенза
Багажник ключем не але, не запирается/отпирается. Личинка вроде от этого ключа, но не проворачивается. Возможно закисла. WDшку прыскал многократно, не помогло. Приходится запирать багажник сняв обшивку фонарика, руками втягивать привод. Лючек бенза никак не закрыть
Прошу хоть какой-то помощи, советов. Может была у кого аналогичная ситуевина. Хочется сначала познать матчасть и послушать умных советов, а уже потом ковырять ЦЗ.
P.S. Гаража нет, придется ковыряться когда потеплеет
Что-то много написал. Надеюсь всем все будет понятно


