Помогите разблокировать догреватель Туран

  • Автор темы Ilja74
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw touran
dimmddr написал(а):
karamelka
Для начала стоит проверить/глянуть работу термостата, т.к. за 30 мин авто должно прогреться. По Вебасто - на диагностике попросите сбросить ошибки и посмотреть актуальные

Спасибо за совет :drive:
 
karamelka написал(а):
Помогите советом. Очень плохо стала нагреваться машина и по моему не включается вебасто. Через 30 минут езды температурная стрелка чуть дергается от 50-ти. Печка дует еле теплым воздухом. Машина VW Туран 2,0 2003г. :wall:

Вам стоит подъехать на компютерную диагностику. По фольксвагену её сегодня нету только у ленивых. Там можно посмотреть все параметры и проблемы вашей печки.
Удачи!
 
Оживлю ка старую темку: моя вебаста не стартовала по причине умершей помпы. Поставил бошевскую неоригинальную. Ошибка ушла, при попытке старта её слышно, но котёл всё равно блокируется. Теперь уже с другой ошибкой:

01406 - No Flame
000 - - - Intermittent

Сбрасывал 10 раз и столько же пытался запустить. Даже признаков попытки воспламенения не подала и сразу же ошибка и в блок. :(
 
Спасибо! Уже заглядывал туда. Надо будет попробовать подключить вместо топливного шланга трубку от очистителя карба и продуть распылитель... Опять снимать бампер...OMG :wall:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Спасибо! Уже заглядывал туда....

И что ты сделал на основе рекомендаций,закрыл страницу и продолжил фантазии ?
 
WRH2E написал(а):
И что ты сделал на основе рекомендаций,закрыл страницу и продолжил фантазии ?

Обижаете! :rolleyes: Я перерыл весь инет и пришёл к выводу, что частая причина данной ошибки - засир распылителя либо (при наличии) клин клапана перед ним, опять же из-за отложений. Реже из-за застывшего топлива либо влаги. Воздух в топливопроводе - редкость. К тому же - я его десять раз прогонял! Тёплого гаража у меня нет! Можно подождать неделю, там плюсовую температуру обещали и попробовать снова запустить и дать котлу просраться. Но, как показывает практика, самый эффективный способ - продуть распылитель карбклинером и разработать заклинивший клапан подачи топлива (если он есть, а есть ли у меня - я не в курсе). Во время старта смотрел показания по группам - подача топлива идёт, значит топливный насос жив, что уже хорошо. Ошибки по свече накала тоже нет. Снимать весь котёл и чистить вручную внутренности - это я оставлю уже на майские.

П.С. Использовал наглядные пособия


 
Провёл шнурком тест исполнителей. Смутили показания группы датчика пламени (она же свеча накала): разве в соседних ячейках не должны отображаться сопротивление и прочие параметры? :huh:

 
Чудеса да и только: котёл сам запустился, когда я стоял на светофоре, хотя при последней диагностике висели ошибки "нет пламени" и "повторное затухание пламени"! o_O Резко завоняло соляркой и попёр дым из-под днища! По приезду домой проверил шнурком - и правда работает! :yahoo:



 
Приветствую всех! Ребята нужна ваша помощь! приобрел недавно Туранчика 2005 года 1.9 тди 105 лс! на диогностике сказали что не работает Вебаста! Сама она там есть и диогностик даже включал ее вентилятор, а не работае она по причине (как он мне сказал) что датчик вебасты показывает температуру двигателя 180 градусов, хотя на деле 70 градусов! что делать и как можно отремонтировать? Достаточно будет просто заменить датчик? и вообще реально это сделать самому в гаражике?




к слову----- авто владел один хозяин с 2009 года, он ее пригнал из германии и сказал что даже не знал что она там стояла! посути вебаста не работала с 2009 года так точно!


прошу помочь с этим вопросом! Спасибо заранее!
 
phantomas_1992 написал(а):
приобрел недавно Туранчика 2005 года 1.9 тди 105 лс! на диогностике сказали что не работает Вебаста!

да ты чё!? ни фига себе!
 
phantomas_1992 написал(а):
Приветствую всех! Ребята нужна ваша помощь! приобрел недавно Туранчика 2005 года 1.9 тди 105 лс! на диогностике сказали что не работает Вебаста! Сама она там есть и диогностик даже включал ее вентилятор, а не работае она по причине (как он мне сказал) что датчик вебасты показывает температуру двигателя 180 градусов, хотя на деле 70 градусов! что делать и как можно отремонтировать? Достаточно будет просто заменить датчик? и вообще реально это сделать самому в гаражике?




к слову----- авто владел один хозяин с 2009 года, он ее пригнал из германии и сказал что даже не знал что она там стояла! посути вебаста не работала с 2009 года так точно!


прошу помочь с этим вопросом! Спасибо заранее!

По-любому снимать весь котёл придётся и делать профилактическую чистку (выше выложено видео). Топливная магистраль за это время 100% завоздушилась, поэтому перед включением надо будет прогнать дозирующий насос ВАГ-КОМом несколько раз (при снятом шланге). Ещё у них часто умирает циркуляционный насос и лопается гофра глушителя (через декоративную решетку попрёт дым при старте), так что будь готов к замене.
 
Назад
Сверху Снизу