Daytime Running Lights/Дневные ходовые огни правильная реализация

  • Автор темы sterr
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
sterr

sterr

Светодиодных дел мастер
Сообщения
349
Реакции
58
Город
KZ, Lisakovsk
Авто
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
Я давно хотел сделать ходовые огни, но все как-то не получалось с удачной реализацией. Сначала хотел сделать чтобы дальний свет светился в пол накала. Такие реализации реле существует и напряжение на лампах там зависит от скорости. Но такие реле у нас не продаются, т.к. по правилам у нас DRL включаются только за городом и никому такой вариант не нужен. Как известно на пассате Б4 противотуманки сделаны чтобы их постоянно покупать потому-что конструкторы допустили просчет в реализации фонаря. Стекло очень сильно нагревается и при попадании влаги лопается. Но я решил что проще поставить 45 полватных светодиодов в ПТФ (наберите в поиске на ebay.com "white led 10mm 0.5w" и наши братья китайцы предложат вам большой выбор. Можно конечно взять 1-ваттные, но тогда уже возникает серьезная проблема по отводу тепла. На одну противотуманку как раз получается 45 шт. Проблему с противотуманками я решил и сделал из них DRL. Но сделал это как делается в некоторых серьезных автомобилях. Едешь - свет горит, стоишь - не горит. Для этого и было создано соответствующее устройство, обеспечивающее такую работу. При включении габаритов (ну и ближнего света) DRL отключается, но противотуманки можно включить в штатном режиме. Устройство собрано в длинном реле от Audi/WV, кажется реле бензонасоса или дворников. Оттуда все отпаивается и собирается схема. Подключается устройство к переключателю света, один провод идет на основной блок реле (сигнал скорости).


22650bf1b6c9.gif


подробная схема

Устройство успешно эксплуатируется.
Вопросы, пожелания.
 
схема подключения


f2fc245ba209.jpg


b18ede3fbf6e.jpg
 
Дневные ходовые огни, правильная реализация


sterr написал(а):
сделал это как делается в некоторых серьезных автомобилях. Едешь - свет горит, стоишь - не горит. Для этого и было создано соответствующее устройство, обеспечивающее такую работу. При включении габаритов (ну и ближнего света) DRL отключается


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.


:unknw:

P.S. Обсуждения были тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1299355 и тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2476495
 
немного не понял на что упор? я сделал по правилам - ходовые огни не горят на месте, а горят когда я еду. зачем они мне когда я стою? опять же при включении габаритов (и света) они выключаются. но я могу их включить штатным способом как противотуманки. задержка выключения тоже настраивается если нужно. можно сделать так что при остановке на светофоре они не гасли, например минуту или 2 задержки.
 
Михаил +1 ))))

автор замени слово ПРАВИЛЬНУЮ на чтонить типо - по моему ИМХОреализацию

штатная реальзация дхо, авто стоит, двигатель заведен - дхо горит, двигатель не заведен дхо не горит, дхо не горит на заведеном двигател при включеных габаритах или поднятом ручнике .

от скорости можно только менять яркость дхо, но и это будет колхоз) .

про дальний в 30% споров много было. в инно странах оно разрешено. у нас, не заперещено точно, но и офицально нет документа что надо так делать ...
 
sterr написал(а):
я сделал по правилам - ходовые огни не горят на месте, а горят когда я еду. зачем они мне когда я стою?

Правила, а точнее новые требования по безопасности организации дорожного движения, зафиксированные в международных требованиях и продублированные в национальных регламентах не задаются вопросом - а оно Вам надо?
А написано так, что перевод на нормальный язык звучит примерно так: "ДХО должны включаться автоматически в положениях замка зажигание включено и стартер включен вне зависимости от того работает ли двигатель или не работает".

Именно поэтому правильной уже реализацию не назовешь и без рассмотрения пучка света линзами противотуманок, имеющих иную диаграмму направленности светового потока, нежли записанного в регламенте для ДХО.
 
да ушшш .. 45 светодиодов .... госпади ... иконцу FAQ с темы бы тоже снять ... не стоит оно того ....
 
sorry у меня в задних стопарях по 90 светодиодов. и спереди в поворотниках по 60 в каждом.
30 светодиодов 0.5w на ибее я брал по 15 баксов итого 45.

+ какой - они вечные при правильном использовании. для этого и делаю.

ничто не мешает использовать лампы при той же схеме.

ну а теперь давай посчитаем 45$ при условии что стекла не трескаются или по 20$ китайская противотуманка итого 40$. и их либо не включать вообще, тогда нахрен они нужны, или после каждого дождя 40$ тратить? ваш выбор?
 
Все здорово, но при чем тогда тут ДХО?

А как формируется пучек света в оптике для лампы при распределенном на 45 источников света с неозвученной диаграммой - история вообще умалчивает...
 
диаграмма озвучена производителем светодиодов пучок 40 градусов.
на рынке есть светодиоды с любой диаграммой.
 
рассеиватель сделан на один источник света у тебя их 45.

и вопрос, зачем платить 15 баксов за детали когда можно за 15-20 купить готовые фонари?

ох и слепит же ттвой противотуманный-ходовой фонарь...
 
фотку выложи как выглядит.
 
Nikolab написал(а):
рассеиватель сделан на один источник света у тебя их 45.

и вопрос, зачем платить 15 баксов за детали когда можно за 15-20 купить готовые фонари?

ох и слепит же ттвой противотуманный-ходовой фонарь...

кстати, не слепит.

светодиодные фонари стокового исполнения не продаются.
 
Назад
Сверху Снизу