Диагностика АКПП АКПП в аварийном режиме

  • Автор темы Serg171
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 17К
На сайте только англ яз вариант.
 
В том и проблема. Пытался перевести "переводчиком" но из за сокращений такая хрень получается. Вот и прошу "Помогите".
 
А есть ещё словарь сокращений,бумажный,а не интернет-вариант.
 
Serg171 написал(а):
В проверке напряжения между "-" АКБ и "-" контролера ? Опечатка?

Нет не опечатка. Так вы проверили, сколько?
 
Имеется два соединения между контроллерами.
с ЭБУ АКПП это -
27 нога <- обороты двигателя
28 нога -> переключение передачи

Отсутствие сигналов на этих ногах приводит к ошибке. Кроме того для передачи сигнала нужны два провода. Так вот вторым является масса. Если между ЭБУ "плохая" масса то это тоже приводит к ошибке.
 
Насколько я понял 27 и 28 нога на ЭБУ АКПП ,а с каких ног ЭБУ двигателя приходят эти сигналы ?(для прозвонки проводки)
 
Если кому то интересно. На эти ноги сигнал идет с 7 и 24 пина ЭБУ двигателя. Прозвонил проводку, все ОК. Остается проверить само ЭБУ. Сказали, что один из сигналов "цифровой". Что это значит? Как его проверить ?
 
АУ! Спецы ! Вы где???????
 
точно - осцилографом, примерно - переменным вольтметром.
 
7 пин, это масса,а 24 тахометр.Подсоединили VAG он показывает кол. оборотов.Всеравно пишет нет связи!!!!!!!!! :wall:
 
Viktor@Passat_9A, а распиновка мозгов от 096 и от 01м коробки разные?

а то я для себя расписал весь разъем под 01м коробку, может и тут подойдет.
 
Если плохая масса на ЭБУ, может можно бросить доп. массу на прямую? Если -да, то на какой пин ЭБУ АКПП, и ЭБУ двигателя? или между ними ????????????
 
Огород городить не надо, масса должна быть на каждом блоке своя, исправная, прикрученая там, где ей положено.

мозги на коробку у 4 пассата стоят под задним сидением. там же из разъема для мозгов выходит коричневый провод, и прикручен рядом к кузову под гайку.
Возможно на 3 пассате также.
 
У меня такого нет. Может только у меня? Откликнитесь, у кого есть!!!!!!!!! На каких пинах масса???????
 
Посмотри тут.
https://vwts.ru/vw_transmission_096.html

примерно расписано по контактам, хотя и отвратительно номера видны тут:
https://vwts.ru/vw_doc2/trans/096/b3_at_096_rus.zip

судя по схеме, контакт номер 1 идет на массу.

вот еще отличный документ, но на английском. хотя в конце есть схемы, и там интуитивно понятно многое.

https://vwts.ru/vw_doc2/trans/096/at_096_overhaul.pdf

вот... приерно перевел на 096 коробку. знатоки подправят если где облажался.

1- земля
2- соленойд №4
3- соленойд №3
4- не используется
5- реле заднего хода / нейтрали
6- ??? выход на диагностику ????
7- не используется
8- кикдаун. не используется
9- на ДПДЗ мотроника
10- На ДПДЗ мотроника
11- не используется
12- лампочка указатель включения спортивного режима коробки. ??? (так же возможно при диагностике показывает блинк коды) ???
13- экран кабеля датчика вращения вала коробки
14- не используется
15- к селектору выбора передачи F125
16- к селектору выбора передачи F125
17- концевой выключатель кик-даун(на тросике газа)
18- плюсовая шина для питания соленойдов коробки
19- +12В при включении замка зажигания в положение ON и START
20- соленойд блокировки ручки селектора передач.
21- соленойд №7
22- соленойд №1
23- соленойд №2
24- соленойд №5
25- соленойд №6
26- концевик педали тормоза. приходит 12В при нажати педали тормоза.
27- к блоку мозгов мотора. TDC сигнал (top dead center Верхняя мёртвая точка) или датчик коленвала. возможно обороты двигателя.
28- к блоку мозгов мотора. ( сигнал коррекции угла опережения зажигания для переключения передач )
29- на ДПДЗ мотроника
30- Датчик температуры ATF жидкости в АКПП
31- не используется
32- датчик вращения вала коробки
33- датчика вращения вала коробки
34- к селектору выбора передачи F125 и реле заднего хода / нейтрали
35- к селектору выбора передачи F125
36- переключатель работы коробки СПОРТ - ЭКОНОМ
37- не используется
38- к блоку круиз контроля.
 
Масса на 1 пине. Приятно общаться с умным и знающим человеком :confused: :rolleyes:
 
захвалил напрочь :vw_fan:

я сам пока только вникаю как это чудо работает, только с коробкой 01м
 
28 нога. С неё похоже идёт сигнал в ЭБУ на кратковременный сдвиг УОЗ в позднюю сторону при переключении передач чтобы смягчить рывок.
 
Согласно этой распиновке масса есть только на 1 пине. Связь между обоими ЭБУ через 27 и 28 пины. Вся проводка в норме, а VAG пишет нет связи между ЭБУ. Куда еще рыть????????? :wall: :wall: :wall:
 
WRH2E, благодарствую. подправил распиновку.
еще вроде допер до описания 12 ножки.



Вопросы ко всем знатокам:
ЭБУ двигателя опрашивается быстрыми кодами?
ЭБУ коробки опрашивается быстрыми кодами?
Выход на диагностический разъем у блоков ЭБУ коробки и двигателя идет на один провод параллельно?
ЭБУ коробки имеет свой провод выхода для диагностики быстрым Вагом, или опрос ЭБУ кообки идет через ЭБУ двигателя?

Serg171,
VAG пишет нет связи между ЭБУ.

это как понять, Ваг не видит ЭБУ коробки но видит ЭБУ двигателя? или как то еще?
 
Назад
Сверху Снизу