Рвет в лохмотья ремень ТНВД за 2,000 км срочно нужны дельные советы

  • Автор темы SergeLT-35
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 10К
  • Теги
    тнвд
seric написал(а):
что за зверь такой  и откуда он там взялся ?

век живи,век учись,вам ли не знать про эту втулку внутри ролика :yahoo: могу завтра сфотать!,а внутри натяжного в ГРМ так вообще какая-то текстолитовая с медными вкраплениями хрень вместо втулки o_O
 
Разбирать и тем более реставрировать ролики, как то не приходилось. o_O
Может просто комплект купить нормальный и не парится.
А с насосом что? Я так и не понял, Вы его перебрали?
 
ролики те,что идут в оригинал "LITENS", з\ч от того ТНВД,что стоял на моторе,были перекинуты в корпус от ТНВД, который валялся в гараже(там втулки вала не разбиты).
 
SergeLT-35 написал(а):
век живи,век учись,вам ли не знать про эту втулку внутри ролика

Это же какого пробега должен быть ролик, чтобы втулку внутри него разбило ?

Учиться никогда не поздно ,это факт.
Оригинал "LITENS" шлепают на роликах все кому не лень и китай в т.ч.

Упаковщик кто?? Фирма на коробочке ?
 
seric написал(а):
Это же какого пробега должен быть ролик, чтобы втулку внутри него разбило ?
 
Учиться никогда не поздно ,это факт.
Оригинал "LITENS" шлепают на роликах все кому не лень и китай в т.ч.

Упаковщик  кто?? Фирма на коробочке ?

упаковщик ruville,разбило за 2.000км и я отличу китай от настоящего LITENS,возможно разбивает от "разхлябонности" всех узлов и агрегатов,на грм тоже ролик разбивает,стрелка натяжителя постоянно трясется,отсюда и износ...
 
К вашим знаниям не имею никаких претензий, только уточняю информацию...

Если EVR с серым квадратиком на упаковке, с надписью ноу-хау, то эти ролики уже не ставим года полтора-два.
Сплошной брак, разбирается на запчасти после установки, за 2-3 минуты работы на холостом ходу.
Не знаю или китай или его мать, но 3 случаев мне хватило.
Описываю исключительно свой опыт и ни за что не агитирую.

На сегодня нормально работает набор от INA .

Описывал здесь, советую.....
https://vwts.ru/forum/topic/142597/post-2425663

 
Начни с простого-посмотри масло которое у тебя залито Морозы штука неприятная Это я к чему Недавно ковырялись с машиной с такой же проблемой Оказалось хозяин менял масло и залил "левое"Сняли клапанную крышку а там такое ощущение что обмазаны стенки литолом Не смогли даже провернуть распредвал В тёплую погоду может ещё и поездил бы а в мороз уже не прокатит
 
..sericНа сегодня нормально работает набор от INA .....а в INA все тот же LITENS почему-то..
 
Может, немного не в тему, в прошлом году на ВР6 (ААА) покупали ролик с натяжителем, коробка INA, внутри - тоже LITENS...
 
SergeLT-35 написал(а):
..seric .....а в INA все тот же LITENS почему-то..

Если на заборе напишут LITENS, ты же не будешь ставить кусок забора вместо ролика...... :LOL: :LOL:
 
вообщем с заменой корпуса ТНВД появилась еще одна проблема,на холодную мотор заводится и работает отлично до 80 градусов,далее перестает нормально раскручиваться и глохнет,как будто не закачивает топливо,потом заводится с трудом и такая же хрень,ошибки отсутствуют.Может ли Тнвд при нагреве плохо закачивать топливо???Раньше с этим насосом, от которого установлен корпус с валом таких проблем не было.Или может
так проявляют себя не выставленные размеры K и KF?? Подсос воздуха исключен.
 
Когда ТВД нагрелся и не заводится, брось на него снега, подожди пару минут и заводи.
Результат увидишь сразу, тогда будет понятно кто виноват....
 
SergeLT-35 написал(а):
вообщем с заменой корпуса ТНВД появилась еще одна проблема,на холодную мотор заводится и работает отлично до 80 градусов,далее перестает нормально раскручиваться и глохнет,как будто не закачивает топливо,потом заводится с трудом и такая же хрень,ошибки отсутствуют.Может ли Тнвд при нагреве плохо закачивать топливо???Раньше с этим насосом, от которого установлен корпус с валом таких проблем не было.Или может
так проявляют себя не выставленные размеры K и KF?? Подсос воздуха исключен.

Похоже на не точно установленную головку мукт.Опиши показания первой группы на хх и прогретом.
 
пришлось поставить родной корпус насоса с валом назад,так как проблема была скорее всего в шиберах насоса подкачки корпуса,который я поставил(он валялся 3 года в гараже),мотор без фильтра на нем работал а вот с фильтром уже глох,вот такая хрень.Сейчас вроде все в порядке,буду посматривать за ремнем ТНВД,но думаю, что он сползал все таки из-за ролика..
 
Перемещено из оперативки
 
Было такое, но на стареньком дизельном втором гольфе. Причина беды - износ шестерни коленвала. Ремень смещало наружу и разрезало как ножом. постепенно, в лохмотья.
 
Была такая проблема на Б-4. Поставил ремень ГРМ и ролик натяжения, но оказалось ролик подсунули б/у. Добротный ремень Дайко порезало, как в мясорубке, по длине, так как ремень наскочил на борт заклиненного ролика, а потом соскочил и - встреча с клапанами
 
Назад
Сверху Снизу