Рвет в лохмотья ремень ТНВД за 2,000 км срочно нужны дельные советы

  • Автор темы SergeLT-35
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 11К
  • Теги
    тнвд

SergeLT-35

Мастер советчик
Сообщения
260
Реакции
21
Город
Belarus, Borisov
Авто
VW LT35 2.5 ANJ 2001г
Авто в подписи,из CONTI за 15 000 остались одни лохмотья,поставил DAYCO-та же история,только за 2 000км.Насос не клинит,ролики новые,натяжка по мануалу,ошибки при установке исключены.Че за хрень такая??? :wall: :wall: :wall: буду рад быстрым и по делу советам!
 
Если все идеально, то не равло бы. Смещения шкивов случайно нету? Ну или люфта...
 
MakPol написал(а):
Если все идеально, то не равло бы. Смещения шкивов случайно нету? Ну или люфта...

есть продольный люфт ТНВД,но д
умаю не в этом дело....
 
Если действительно все в идеале и пренебрегаем люфтом, то уже в голову мысля, что, а если клинит насос или распредвал из за этого в определенный момент и не выдерживает....
 
MakPol написал(а):
Если действительно все в идеале и пренебрегаем люфтом, то уже в голову мысля, что, а если клинит насос или распредвал из за этого в определенный момент и не выдерживает....

мне кажется если б подклинивал ТНВД,то срезало бы зубья на ремне...а так-его в лохмотья,да и работает вроде ровно,без провалов,но перед кончиной ремня слышно чавканье...
 
докатай до 1000000 и выкинь
точнее на метал
 
На 4-ох цилиндровом моторе 2,0 бензин было похожее, поменяли ремень ГРМ все гуд. но через пару тройку тысяч хозяин решил проверить натяжку ремня. Обнаружил что ремень стягиевает и трет о шкив коленвала, долго ломали голову в чем причина. Старожилы однозначно сказали меняй для начала шестерню коленвала. Купив новую. Приложили зуб к зубу и увидели, что на старой шестерни на зубьях есть износ. поменяв ее все стало на свои места. сейчас полет нормальный. Посмотри свои шестерни на предмет износа.
 
SergeLT-35 написал(а):
мне кажется если б подклинивал ТНВД,то срезало бы зубья на ремне...а так-его в лохмотья,да и работает вроде ровно,без провалов,но перед кончиной ремня слышно чавканье...

Как вариант --износ зубьев на шестерне(шестернях) привода ТНВД. В результате зубья нового ремня не попадают точно в пазы на шестернях. Происходит постепенный износ зубьев ремня. По аналогии ,из детства, когда на велик ставили новую цепь на изношенные шестерёнки.
 
Кстати, SergeLT-35, а зубъя то в каком сстоянии то?
Неоднозначно из ответа можно понять.
мне кажется если б подклинивал ТНВД,то срезало бы зубья на ремне...
 
Идея верная про шеснерни, т.к при таком большом пробеге это очень вероятно, даже если шестерню меняли .
проверить можно новым ремнем.
он не должен люфтить в шестерне
 
короче разобрал-болтается вал ТНВД ,есть ощутимый радиальный люфт,как думаете,причина в этом???а ремень в шестернях сидит довольно плотно...
 
и тот и другой,просто в прошлый раз радиальный как то не ощущался так сильно..
 
SergeLT-35 написал(а):
и тот и другой,просто в прошлый раз радиальный как то не ощущался так сильно..

вероятно по этой причине ремешок и чвакает ....
 
Продольный (осевой) люфт в данном насосе есть всегда, а вот радиального не должно ощущаться.
 
Думаю поможет:

Проверка и замена компонентов вспомогательной трансмиссии. Замена ремня ГРМ (rus.) Видео. Учебный курс Dayco.
В видеоуроке рассказывают как правильно проверять ремни ГРМ, как определить степень износа деталей и компонентов, также подробно показывается поэтапный процесс подмены ремня ГРМ. 108 Мб.
 
еще вопросец,а в какую сторону проворачивается ролик(со стрелкой)для натяжки ремня ТНВД?По книге-против часовой,в инструкции к ролику-по часовой?А где истина?
 
вообщем разбивает очень быстро бронзовую втулку в натяжном ролике,он становится наперекосяк,ремень ползет к кругляшу демпфера ТНВД,начинает об него усердно тереть(даже запах горелого был пару раз,но я как-то не придал тогда этому значения) и дальше потрошит ремень как тузик грелку!!!Пока выход из положения такой:Поставил корпус от старого насоса ТНВД(там нет рад.люфта),установлен ролик для натяжения ремня без всяких механизмов(просто эксцентрик и все),ремень натянут по собственным ощущениям и опыту,буду наблюдать,о результатах колхоза отпишусь,всем СПАСИБО!!
 
SergeLT-35 написал(а):
разбивает очень быстро бронзовую втулку в натяжном ролике,

что за зверь такой и откуда он там взялся ?
 
Назад
Сверху Снизу