Фотоотчет Выпрямление топливного бака и замена датчика уровня топлива VW Passat B4

Все началось с того, что забыли пробку бака на заправке в летнем путешествии, и в замен была установлена девятошная, вроде все подошло и отлично, так эта тема с пробкой и забылась, но этот колхозный тюнинг дал свои результаты, а именно: он перекрыл отверстие подачи воздуха в бак, чего не произойдет с ВАГовской пробкой, ну а я любитель заправляться под горлышко и сжигать до лампочки, то есть 70 литров заправил и 2 недели катаю, иногда и больше! Если бы заправлялся чаще, этого бы не произошло, потому как воздух бы поступал в бак при каждой заправке!
В ообщем в один прекрасный день стрелка просто не поднялась! Нужно было лезть в бак и смотреть что с датчиком!
Наконец то добрался я до злащасного поломоного датчика ДУТ, все оказалось еще хуже чем я предпологал! Плата не просто треснула а разломилась! Кусок отломанный долго щупал рукой на дне бака! Сам бак сжало похлеще чем в прошлый раз (в 2000 году), на фото все видно, ну в общем меньше слов больше дела)
Сразу извиняюсь что нет фото самого процесса снятия бака, фотик был дома, но при наличии ямы или эстокады, там все видно и понятно, сложного ничего!
в бакажнике под ковриком есть круглый лючек, на трех саморезах, под ним находится крышка бензонасоса, отсоединяете электрическую фишку насоса и 2 шланга топливных, заткнув их какими нибудь тампончиками, все работа в багажнике закончина! Теперь идете к лючку бака, мне пришлось снять правое заднее колесо, потому что гусь не хотел выходить и упирался в колесо, но опять же у каво колеса маленькие, то может и пройдет, у меня просто 16 радиус с шириной 205! После того как скинули колесо - на арке с верху увидите 2 винта, которые держут гуся (горловину) прикручиваясь к кузову сверху арки. Затем нужно вытащить стопорное кольцо из под резинки уплотнителя горловины со стороны самого лючка. Все сдесь работа тоже закончена, теперь лезем под авто! Видим что бак держут три хомута на каждом по 2 болта, после того как их откручиваем бак просто валится в низ! Поэтому я использовал домкрат для поддержания бака! После чего снимаем и тащим домой!)
Ну а дальше уже с фотками:
Видим сдефармированный бак, заломы я обвел красным, эти заломы и сжали поплавок, который в свою очередь переломил ДУТ!


184050_01.jpg


Более конкретно:


184050_02.jpg


Дальше ставим на плиту кастрюли, чайники, ковшики и прочюю тару с водой, нам понадобиться много кипятка!
Вымываем сначало холодной водой весь бак изнутри, что бы не отравиться испарением с бензиновыми парами, моем с фэйри, лучше всего! После того как бак изнутри чист и пахнет лимоном, начинаем наполнять его горячей водой:


184050_03.jpg


После того как бак наполнен кипятком, продолжаем поливать его снаружи тем же кипяточком, он начнет потихоньку преобретать былую форму. На финише нас ждет хлопок, говорящий о том что бак выпрямился))
Теперь сливаем из него всю воду и вытираем из нутри все насухо! Я в конце еще продул все везде феном!
Ставим новый ДУТ на бензонасос:


184050_04.jpg



184050_05.jpg


И собираем бак в единое целое!


184050_06.jpg



184050_07.jpg



184050_08.jpg


А вот эта самая злощасная поломочка:


184050_09.jpg



184050_10.jpg


Ну теперь когда все готово, тащим бак обратно к амшинке и производим установку в обратном порядке!)
Я параллельно еще заменил топливный фильтр!
Удачи на дорогах друзья!
 
В баке на седанах 94г моторы ABS и 2е стоят Питбурги
в етке насосы VDO, к которым датчик с Питбурга не подходит, по этому там и написано, что надо использовать насос Vdo c новым датчиком 3a5 919 673
те кому надо менять насос тот сможет купить только VDO, а значит надо и датчик менять
я колхозил в новый насос VDO датчик со старого Питбурга :(
 
valera999 написал(а):
В баке на седанах 94г моторы ABS и 2е стоят Питбурги
в етке насосы VDO, к которым датчик с Питбурга не подходит, по этому там и написано, что надо использовать насос Vdo c новым датчиком 3a5 919 673
те кому надо менять насос тот сможет купить только VDO, а значит надо и датчик менять
я колхозил в новый насос VDO датчик со старого Питбурга :(

х.е.з. ...
... по ЕТКА датчик 3a5 919 673 (для седана) идет для насоса 1H0 919 651P. И этот насос на 3 bar. Для двига ABS насос с другими букафками - 1H0 919 651N, на 1 bar.
 
В этот бак влазит 103 литра.
Дополнительные 30 литров можно залить, удерживая нажатым все тот же воздушный клапан в заливной горловине. Именно поэтому так любят Пассаты В3 и В4, приграничные жители Литвы, Польши и Беларуси. :drive:
 
minsk99 написал(а):
В этот бак влазит 103 литра.
Дополнительные 30 литров можно залить, удерживая нажатым все тот же воздушный клапан в заливной горловине. Именно поэтому так любят Пассаты В3 и В4, приграничные жители Литвы, Польши и Беларуси. :drive:

o_O o_O o_O
Вот это интересная инфа!
Буду пробовать! А побочек никаких? Ну там не перекроет подачу воздуха? Не начнет захлебываться?
 
minsk99 написал(а):
В этот бак влазит 103 литра.
Дополнительные 30 литров можно залить, удерживая нажатым все тот же воздушный клапан в заливной горловине. Именно поэтому так любят Пассаты В3 и В4, приграничные жители Литвы, Польши и Беларуси. :drive:

Вы не преувеличиваете? Был В3 (седан,1989г.). При удерживании нажатым воздушного клапана топливо ещё входило,количество точно не замерял - но приближённо литров 5 -7,не более.
 
minsk99 написал(а):
В этот бак влазит 103 литра.
Дополнительные 30 литров можно залить, удерживая нажатым все тот же воздушный клапан в заливной горловине. Именно поэтому так любят Пассаты В3 и В4, приграничные жители Литвы, Польши и Беларуси. :drive:

Жаль что у нас в Ярике один товарищ этого не знал и когда заправлялся на АЗС "до целого" и ему влили 80 с лишним литров (+ещё что-то было в баке) он пошёл судиться с АЗС... :LOL:
 
Баки в седанах и универсалах разные. Именно в универсал влазит 103 литра.
Лично сам заправлял на заправке 90 литров. Да, это занимает время. Если с канистр заправлять, то клапан зажимаешь подручными материалами, и топливо уходит со свистом. На заправке я краем пистолета нажимал на клапан и держал кран полуоткрытым.
За 9 лет эксплуатации своего пассата, и практически постоянной заправкой "под завязку" никаких проблем не возникло.
 
Вчера испытал эту теорию, залил в бак 92 литра (плюс бак был еще не пуст!), заправщик и водитель газели на соседней колонке, o_O долго не могли понять как так получилось :wall: в легковушку запихать столько горючки! :LOL:
 
Теперь можно и на спор заправляться. :yahoo:
 
И не говори!)))
 
Говрят, в стандартній бак "под завязку" влазит 105л. У меня 98 "в сухую". Но там надо немного поколхозить + заехать на косогор. :)
 
Здравствуйте!!! Я здесь впервые. У меня Б3 1,8 моник всего 6 месяцев. Проблема - при заправке пистолет в гороловине выбивает, очень медленно заправляется. Какой клапан не работает, з чего начинать? Правда крышку бака я менял, у меня была глухая и при открытии шипела, сейчас поставил с Т-4, она закрывается на ключ и пропускает воздух через замок. Может кто-то подскажет, что делать? :wall:
 
приветствую!! у меня универсал без адсорбера, поэтому аварийный клапан это тот белый боченок в горловине с другой стороны от крутилки выведен прямо в резинку горловины. и из него постоянно несет бензусом. снял его, а он дуется в обе стороны и внутри шарик болтается. это нормально что так все болтается и дуется или ему песта? расскажите кто знает как он должен дуться и как там че должно болтаться :)
 
Здравствуйте ,подскажите сколько все таки стоит у вас датчик оригинальный ,а то у нас на Украине нет такого в наличии,я заказал оригинал по такому жэ номеру сказали нет и не будит
 
вы знаете разводку фишки которая идёт на насос и датчик уровня топлива она стоит по моемув багажном отделении под ковролином есть черный круглый лючок закрученный на три самореза(б 3 пассат)
 
Да, жаль, что я прочитал эту тему слишком поздно.

Вчера поставил пробку бака Swag (Germany) за 130 руб. С трудом проехали 25 км - машина дергается при 2000 оборотах, с низов берет газ, а дальше - нет. После 3000 обортотов - снова нормально. И дергается, но в глушитель не стреляет.

Перед тем, как поставить, я в нее дул внутрь и наружу - и МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, что клапан в ней есть и работает, а вот и нет!

Я предупредил напарника, что пробка может не пропускать воздух внутрь. Дальше были предположения про датчик полжения дроссельной заслонки. Хорошо, он вспомнил и сегодня открутил крышку: в баке был вакуум и туда пошил воздух! Уровень топлива, говорит, стал показывать больше - показывал семдесять, теперь - полный. Надеюсь, хоть чуть-чуть бак выпрямится сам, без горячей ванны. Раньше входило 67 литров, теперь - не знаю, сколько войдет.

Напишите, пожалуйста, проверенный номер оригинальной пробки (за 2 000р. - VAG - можно доверять Экзисту?).
 
а у меня была такая ситуевина, когда я сначала нашел ориг. крышку бака, а потом потерял свою...
 
Назад
Сверху Снизу