Все началось с того, что забыли пробку бака на заправке в летнем путешествии, и в замен была установлена девятошная, вроде все подошло и отлично, так эта тема с пробкой и забылась, но этот колхозный тюнинг дал свои результаты, а именно: он перекрыл отверстие подачи воздуха в бак, чего не произойдет с ВАГовской пробкой, ну а я любитель заправляться под горлышко и сжигать до лампочки, то есть 70 литров заправил и 2 недели катаю, иногда и больше! Если бы заправлялся чаще, этого бы не произошло, потому как воздух бы поступал в бак при каждой заправке!
В ообщем в один прекрасный день стрелка просто не поднялась! Нужно было лезть в бак и смотреть что с датчиком!
Наконец то добрался я до злащасного поломоного датчика ДУТ, все оказалось еще хуже чем я предпологал! Плата не просто треснула а разломилась! Кусок отломанный долго щупал рукой на дне бака! Сам бак сжало похлеще чем в прошлый раз (в 2000 году), на фото все видно, ну в общем меньше слов больше дела)
Сразу извиняюсь что нет фото самого процесса снятия бака, фотик был дома, но при наличии ямы или эстокады, там все видно и понятно, сложного ничего!
в бакажнике под ковриком есть круглый лючек, на трех саморезах, под ним находится крышка бензонасоса, отсоединяете электрическую фишку насоса и 2 шланга топливных, заткнув их какими нибудь тампончиками, все работа в багажнике закончина! Теперь идете к лючку бака, мне пришлось снять правое заднее колесо, потому что гусь не хотел выходить и упирался в колесо, но опять же у каво колеса маленькие, то может и пройдет, у меня просто 16 радиус с шириной 205! После того как скинули колесо - на арке с верху увидите 2 винта, которые держут гуся (горловину) прикручиваясь к кузову сверху арки. Затем нужно вытащить стопорное кольцо из под резинки уплотнителя горловины со стороны самого лючка. Все сдесь работа тоже закончена, теперь лезем под авто! Видим что бак держут три хомута на каждом по 2 болта, после того как их откручиваем бак просто валится в низ! Поэтому я использовал домкрат для поддержания бака! После чего снимаем и тащим домой!)
Ну а дальше уже с фотками:
Видим сдефармированный бак, заломы я обвел красным, эти заломы и сжали поплавок, который в свою очередь переломил ДУТ!
Более конкретно:
Дальше ставим на плиту кастрюли, чайники, ковшики и прочюю тару с водой, нам понадобиться много кипятка!
Вымываем сначало холодной водой весь бак изнутри, что бы не отравиться испарением с бензиновыми парами, моем с фэйри, лучше всего! После того как бак изнутри чист и пахнет лимоном, начинаем наполнять его горячей водой:
После того как бак наполнен кипятком, продолжаем поливать его снаружи тем же кипяточком, он начнет потихоньку преобретать былую форму. На финише нас ждет хлопок, говорящий о том что бак выпрямился))
Теперь сливаем из него всю воду и вытираем из нутри все насухо! Я в конце еще продул все везде феном!
Ставим новый ДУТ на бензонасос:
И собираем бак в единое целое!
А вот эта самая злощасная поломочка:
Ну теперь когда все готово, тащим бак обратно к амшинке и производим установку в обратном порядке!)
Я параллельно еще заменил топливный фильтр!
Удачи на дорогах друзья!
В ообщем в один прекрасный день стрелка просто не поднялась! Нужно было лезть в бак и смотреть что с датчиком!
Наконец то добрался я до злащасного поломоного датчика ДУТ, все оказалось еще хуже чем я предпологал! Плата не просто треснула а разломилась! Кусок отломанный долго щупал рукой на дне бака! Сам бак сжало похлеще чем в прошлый раз (в 2000 году), на фото все видно, ну в общем меньше слов больше дела)
Сразу извиняюсь что нет фото самого процесса снятия бака, фотик был дома, но при наличии ямы или эстокады, там все видно и понятно, сложного ничего!
в бакажнике под ковриком есть круглый лючек, на трех саморезах, под ним находится крышка бензонасоса, отсоединяете электрическую фишку насоса и 2 шланга топливных, заткнув их какими нибудь тампончиками, все работа в багажнике закончина! Теперь идете к лючку бака, мне пришлось снять правое заднее колесо, потому что гусь не хотел выходить и упирался в колесо, но опять же у каво колеса маленькие, то может и пройдет, у меня просто 16 радиус с шириной 205! После того как скинули колесо - на арке с верху увидите 2 винта, которые держут гуся (горловину) прикручиваясь к кузову сверху арки. Затем нужно вытащить стопорное кольцо из под резинки уплотнителя горловины со стороны самого лючка. Все сдесь работа тоже закончена, теперь лезем под авто! Видим что бак держут три хомута на каждом по 2 болта, после того как их откручиваем бак просто валится в низ! Поэтому я использовал домкрат для поддержания бака! После чего снимаем и тащим домой!)
Ну а дальше уже с фотками:
Видим сдефармированный бак, заломы я обвел красным, эти заломы и сжали поплавок, который в свою очередь переломил ДУТ!
Более конкретно:
Дальше ставим на плиту кастрюли, чайники, ковшики и прочюю тару с водой, нам понадобиться много кипятка!
Вымываем сначало холодной водой весь бак изнутри, что бы не отравиться испарением с бензиновыми парами, моем с фэйри, лучше всего! После того как бак изнутри чист и пахнет лимоном, начинаем наполнять его горячей водой:
После того как бак наполнен кипятком, продолжаем поливать его снаружи тем же кипяточком, он начнет потихоньку преобретать былую форму. На финише нас ждет хлопок, говорящий о том что бак выпрямился))
Теперь сливаем из него всю воду и вытираем из нутри все насухо! Я в конце еще продул все везде феном!
Ставим новый ДУТ на бензонасос:
И собираем бак в единое целое!
А вот эта самая злощасная поломочка:
Ну теперь когда все готово, тащим бак обратно к амшинке и производим установку в обратном порядке!)
Я параллельно еще заменил топливный фильтр!
Удачи на дорогах друзья!