Падает стрелка уровня топлива

  • Автор темы koh
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
koh

koh

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
7
Город
Курск
Авто
VW passat B5 1.8T,AEB,МКПП 1998г, универсал
Ув. электрики, думаю из-за морозов, через 10-20 мин работы двигателя, стрека уровня бензина падает до нулевого уровня. Глушишь, заводишь - стрелка на реальном уровне. Где искать зло в баке или на приборке?
 
koh написал(а):
Ув. электрики, думаю из-за морозов, через 10-20 мин работы двигателя, стрека уровня бензина падает до нулевого уровня. Глушишь, заводишь - стрелка на реальном уровне. Где искать зло в баке или на приборке?

А температура не падает?
 
koh написал(а):
Ув. электрики, думаю из-за морозов, через 10-20 мин работы двигателя, стрека уровня бензина падает до нулевого уровня. Глушишь, заводишь - стрелка на реальном уровне. Где искать зло в баке или на приборке?

Искать в поиске. Одна из самых распространенных тем. B)
 
Всем спасибо, потеплеет, полезем искать.
 
amd_extreme написал(а):
А температура не падает?

От ответа на этот вопрос зависит очень много.Приборку можно снять и отнести домой, что бы в тепле сделать.
 
Stack написал(а):
Человек явно подумал, что над ним издеваются.

Я же не обязан каждому лекцию писать. Пусть сначала проблемы правильно обрисуют........
 
Возвращаюсь к теме. Температура не падала. Но дело оказалось вот в чем. Перед падением стрелки я поставил на горловину новую пробку, взамен утерянной. Далее, упала стрелка, я написал на форуме, приехална заправку заправляться и еле отвернул пробку. Сначала думал примерзла, но как только провернул в бак засосало воздух как в космос. Такого не было со старой пробкой ни в жару, ни в холод. Заправив машину не стал плотно закручивать и все это время датчик все показывал верно. При след. запрвке опять завернул плотно и когда упала стрелка, остановился, открутил пробку и стрелка стала на уровень. Вот как бывает. А в пробке есть какой то клапан, который, наверно, из бака выпускает, а в бак нет.
 
koh написал(а):
Возвращаюсь к теме. Температура не падала. Но дело оказалось вот в чем. Перед падением стрелки я поставил на горловину новую пробку, взамен утерянной. Далее, упала стрелка, я написал на форуме, приехална заправку заправляться и еле отвернул пробку. Сначала думал примерзла, но как только провернул в бак засосало воздух как в космос. Такого не было со старой пробкой ни в жару, ни в холод. Заправив машину не стал плотно закручивать и все это время датчик все показывал верно. При след. запрвке опять завернул плотно и когда упала стрелка, остановился, открутил пробку и стрелка стала на уровень. Вот как бывает. А в пробке есть какой то клапан, который, наверно, из бака выпускает, а в бак нет.

у отца тоже на Фольксваген Пассат Б3 была такая беда,всегда,и он просто не заворачивал до конца крышку горловины бака,и катался)))с тем и продал.. скапливался конденсат,но не уходил никуда..попробуй купить может от жигулей поставь с дындрочкой,вдруг поможет)
 
Старая пробка была сверлёная, адсорбер чистить срочно, иначе бак сложится! :use_search:
Тему в оперативку, автора на усмотрение модераторам :) :study:
 
Снял, выбил уголь.(слежался как цемент), купил катридж от водяного фильтра, все помыл, сушу, вечером буду собирать.
 
Назад
Сверху Снизу