koh
Мастер советчик
Ув. электрики, думаю из-за морозов, через 10-20 мин работы двигателя, стрека уровня бензина падает до нулевого уровня. Глушишь, заводишь - стрелка на реальном уровне. Где искать зло в баке или на приборке?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
koh написал(а):Ув. электрики, думаю из-за морозов, через 10-20 мин работы двигателя, стрека уровня бензина падает до нулевого уровня. Глушишь, заводишь - стрелка на реальном уровне. Где искать зло в баке или на приборке?
koh написал(а):Ув. электрики, думаю из-за морозов, через 10-20 мин работы двигателя, стрека уровня бензина падает до нулевого уровня. Глушишь, заводишь - стрелка на реальном уровне. Где искать зло в баке или на приборке?
amd_extreme написал(а):А температура не падает?
А температура не падает?
Stack написал(а):Человек явно подумал, что над ним издеваются.
koh написал(а):Возвращаюсь к теме. Температура не падала. Но дело оказалось вот в чем. Перед падением стрелки я поставил на горловину новую пробку, взамен утерянной. Далее, упала стрелка, я написал на форуме, приехална заправку заправляться и еле отвернул пробку. Сначала думал примерзла, но как только провернул в бак засосало воздух как в космос. Такого не было со старой пробкой ни в жару, ни в холод. Заправив машину не стал плотно закручивать и все это время датчик все показывал верно. При след. запрвке опять завернул плотно и когда упала стрелка, остановился, открутил пробку и стрелка стала на уровень. Вот как бывает. А в пробке есть какой то клапан, который, наверно, из бака выпускает, а в бак нет.

