взаимосвязь маслонасоса и зуммера на 2200? пищит на 2200, вкладыши отпадают

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
Маслонасос снимал, чистил и т. д., был забит стружкой ред. клапан.
Масло Равенол 5-в40.
полная капиталка была 22 000 км назад (коленвал не шлифовали).

В общем задрал он меня, этот зуммер. Мастер сказал что вкладыши так быстро не износятся, даже китайские. Снимать не хочет.
Остался видимо насос. Датчик менял.
Симптомы - на прогретой машине на всех передачах при спокойном разгоне при прохождении 2200 об/мин по тахометру пищит зуммер. Перестает при перегазовке или дальнейшем интенсивном разгоне. По городу и на средних скоростях ездить невыносимо.
Связь между давлением масла в магистрали и вязкостью масла (0, 5 или 10 - 40) мастер отмёл.
В теч. 20 000 км зуммер не беспокоил.
???
 
1. Пропаивай приборку, ВСЮ!
2. Меняй стабилизатор 10 вольт в приборке + электролиты (конденсаторы)- по моему там или 1, или 2.
 
Alexander073 написал(а):
1. Пропаивай приборку, ВСЮ!
2. Меняй стабилизатор 10 вольт в приборке + электролиты (конденсаторы)- по моему там или 1, или 2.

что так катастрофично?
Я хотел послушать, что мотористы скажут.
Так как ты советуешь,я все равно делать не буду. Я тогда уж просто отключу этот датчик выс. давления.
 
Зачем гадать?? Для начала- манометр, и четко отделить, проблема с электрикой, или механикой. Давление мало- к мотористам, в норме- к электрикам.


Я в свое время менял вкладыши с такой же проблемой. Поначалу все было ОК, но тыщ через 10 все повторилось сначала. Поскольку проблема наблюдалась именно при разгоне, при увеличении оборотов зуммер не пропадал, а пропадал именно при перегазовке- логично обратить внимание на электрическую часть. Также писк начинался после прогрева- температура более 80 градусов, на холодную все типтоп. (В форумах, кстати, все советовали менять маслонасос. Но по логике тогда бы диод мигал на холостых). Логика работы зуммера в статике точно соответствовала тому, что пишут в книгах. После проведения вышеуказаных работ (30 минут)- зуммер наконец то заткнулся.

Отключать датчик- геморрой на свою голову, не дай бог "упустишь масло."

Про маслонасос- подумай, если хорошее масло и фильтры, ну и сам насос "родной"- с какой бы ему радости сноситься, ведь его шестеренки в масле ПОСТОЯННО.
:)
 
Каковы показания давления масла: на холодном, на горячем ДВС. Но предположительно, судя по описанию проблемы, вероятней всего это глюк щитка приборов, замени стабилизатор 357919803
 
Про маслонасос- подумай, если хорошее масло и фильтры, ну и сам насос "родной"- с какой бы ему радости сноситься, ведь его шестеренки в масле ПОСТОЯННО.
:)
ЭТТО КРУТО!!! ;)
 
я объясню.
до капиталки зуммер пищал именно так, на прогретую, на 2200.
после капиталки с апреля по октябрь на протяжении 16-18 000 км зуммер не включался никогда. Просыпаться он начал после многочисленных светофорных гонок после прокруток до 5000 об/мин., (хотя не факт что это взаимосвязано).
Поэтому я в первую очередь грешу на ЖЕЛЕЗО.

Ну что ж, надо видимо прогреть и ехать мерить масл. давление. Но почему перестает пищать при даже слабом разгоне по прошествию 2200? или при перегазовке?
Как перегазовка влияет на редукционный клапан?
 
На горячий ДВС (вентилятор включился) давление 2,0-в идеале,минимально я считаю 1,8.Ниже-меняй насос. Редук. клапан должен срабатывать на 5,0-5,5. На большем давлении отсекает-меняй насос. Давление в норме-ремонт щитка приборов.
 
Посмотри тему "Включается зуммер давления масла" там все написано
и мои проблемы и способы их решения
Успехов
 
УМЕНЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА.ТОКА вот так. прогретая машина. еду 1000 нармально. 2000 нармално. 2200 горит. 2700 горит 3000 перестает. как сперегозовкой так и без нее. ? что ето электрика иле вкладыши?
 
Сначала надо замерить давление, а потом спрашивать. По интернету это не лечится.
 
Была аналогичная проблема с зумером, на прогретой машине (80-90 С. весной) при наборе скорости и перегазовке (тахометра нет ... жаль) он начинал мигать и пищать. Пищание зума устранил путем смены масла с 5в40 на 10в40. И больше зумер не давал о себе знать (тьфу*3).
 
Назад
Сверху Снизу