Madi
Мастер советчик
Маслонасос снимал, чистил и т. д., был забит стружкой ред. клапан.
Масло Равенол 5-в40.
полная капиталка была 22 000 км назад (коленвал не шлифовали).
В общем задрал он меня, этот зуммер. Мастер сказал что вкладыши так быстро не износятся, даже китайские. Снимать не хочет.
Остался видимо насос. Датчик менял.
Симптомы - на прогретой машине на всех передачах при спокойном разгоне при прохождении 2200 об/мин по тахометру пищит зуммер. Перестает при перегазовке или дальнейшем интенсивном разгоне. По городу и на средних скоростях ездить невыносимо.
Связь между давлением масла в магистрали и вязкостью масла (0, 5 или 10 - 40) мастер отмёл.
В теч. 20 000 км зуммер не беспокоил.
???
Масло Равенол 5-в40.
полная капиталка была 22 000 км назад (коленвал не шлифовали).
В общем задрал он меня, этот зуммер. Мастер сказал что вкладыши так быстро не износятся, даже китайские. Снимать не хочет.
Остался видимо насос. Датчик менял.
Симптомы - на прогретой машине на всех передачах при спокойном разгоне при прохождении 2200 об/мин по тахометру пищит зуммер. Перестает при перегазовке или дальнейшем интенсивном разгоне. По городу и на средних скоростях ездить невыносимо.
Связь между давлением масла в магистрали и вязкостью масла (0, 5 или 10 - 40) мастер отмёл.
В теч. 20 000 км зуммер не беспокоил.
???