Двигатель при запуске троит, плавают обороты, хлопки, большой расход

NikolayGur

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Россия Нижегородская обл г Дзержинск
Авто
Volkswagen Passat B3 1990г 1,8 90 л.с двиг RP
Вот новая проблемка.
Может от морозов, может нет: сейчас у нас -20.
Машина оч плохо заводиться, а если заводиться, то ее подколбашивает, и запах из моторного отсека через печку, как будт от богатой смеси, выхлоп закидывает. Обороты до 800-900 то до минимума падают 600.
Прогревается, более менее становиться, но при езде при нажати на тапку чуть порезче, подтупливает бывает.
И обороты при переключении передач, и при переходе на нетралку, падают до минимума 600, потом еле еле восстанавливаются, но могут и снова гульнуть вниз.
Дыма черного не заметел, не на холодную не на прогретую.
Сегодня у дома погазавал, до 3-3,5 тыс, и заметел что падении оборотов слышиться хлопок из выхлопной трубы.

Да и расход мне кажется подрос.
Да и вот еще что, при запуске обороты где то на 1000 макс 1100 прыгают, дальше ниже, но на прогреве разве не должны обороты быть выше?? Например 1500-2000????

Вот такая беда.
Что кто скажет????
 
посмотри для начала бегунок с крышкой(была такая беда) отлетел пятачек в который упирается графитовый стержень от крышки трамблера

 
потом смотри метки грм
 
NikolayGur написал(а):
Вот новая проблемка.
Может от морозов, может нет: сейчас у нас -20.
Машина оч плохо заводиться, а если заводиться, то ее подколбашивает, и запах из моторного отсека через печку, как будт от богатой смеси, выхлоп закидывает. Обороты до 800-900 то до минимума падают 600.
Прогревается, более менее становиться, но при езде при нажати на тапку чуть порезче, подтупливает бывает.
И обороты при переключении передач, и при переходе на нетралку, падают до минимума 600, потом еле еле восстанавливаются, но могут и снова гульнуть вниз.
Дыма черного не заметел, не на холодную не на прогретую.
Сегодня у дома погазавал, до 3-3,5 тыс, и заметел что падении оборотов слышиться хлопок из выхлопной трубы.

Проверь ВВ провода, крышку, УОЗ. Какая то свеча не работает пока холодная, и заливает цилиндр. Поэтому троит и стреляет
Да и вот еще что, при запуске обороты где то на 1000 макс 1100 прыгают, дальше ниже, но на прогреве разве не должны обороты быть выше?? Например 1500-2000????

Нормальные прогревочные. у меня тоже 1000-1200 (при сильном морозе)
 
ДТОЖ, лямбда-зонд, подсосы воздуха.

не понятно, автор пишет:
NikolayGur написал(а):
выхлоп закидывает.
и тут же:
NikolayGur написал(а):
Дыма черного не заметел, не на холодную не на прогретую.

Вопрос: чем "закидывает" выхлоп? ))
 
Huntress написал(а):
...
Вопрос: чем "закидывает" выхлоп? ))

Снегом :)

Я бы проверил, а вообще горшки все ли работают. Например народным способом - сдергиванием высоковольтного провода на рабочую, но только аккуратно, чтобы самому не заискрить. Мне так в сервисе демонстрировали, что цилиндр не робит. Когда прогреется двигатель, то цилиндр так же работать не начинал, но работал движек ровнее.
 
Провода новые. 4 мес им. Завтра постараюсь проверить свечи и крышку трамба, бегунок.
А закидывает, это имеется ввиду, то что запах через печку от двигателя, от куда уж он идет это другой вопрос. И жер бенза я так понимаю именно в процессе прогрева.
 
NikolayGur написал(а):
Провода новые. 4 мес им. Завтра постараюсь проверить свечи и крышку трамба, бегунок.
А закидывает, это имеется ввиду, то что запах через печку от двигателя, от куда уж он идет это другой вопрос. И жер бенза я так понимаю именно в процессе прогрева.

ВВ могут и за неделю умереть, сам такое встречал. Если заливает на холодную, то ДПДЗ, ДТОЖ, если на горячую ЛЗ, подсос воздуха
 
NikolayGur написал(а):
Напомни, ДПДЗ как выглядит и где стоит? А  ДТОЖ это синий я так понимаю.?

ДТОЖ синий. ДПДЗ справа на монике. Просто так не регулируется. Если не знаешь как, лучше почитай на форуме сначала. Там пломбы винты закрывают посмотри, может уже "умельцы" лазили. И хорошо промой контакты, может конденсатом забило и все окислилось
 
свечи давно менялись то? B)
 
выкрути и посмотри в каком состоянии они
 
amd_extreme написал(а):
Если заливает на холодную, то ДПДЗ, ДТОЖ, если на горячую ЛЗ, подсос воздуха

:oops: как интереснооо...
Куда девается подсос "на холодную"?
Почему по причине "кривой лямбды" не может заливать на холодную?
почему ДПДЗ и ДТОЖ не влияют на работу при прогретом двигателе?

Короче, мужики лучше знают 100%, пойду чайку попью, пока вы ВВ-провода менять будете и свечки крутить. :drinks: :hat:

P.S.: Несколько дней "лечим по телефону" ААМ Андрея Wandrew (Ярославль) с похожей проблемой:
не запускается холодный двигатель с первого раза, нестабильный прогрев, большой расход. В аську пишет:
"И обороты при переключении передач, и при переходе на нетралку, падают до минимума 600, потом еле еле восстанавливаются, но могут и снова гульнуть вниз.
Дыма черного не заметел, не на холодную не на прогретую.
Сегодня у дома погазавал, до 3-3,5 тыс, и заметел что падении оборотов слышиться хлопок из выхлопной трубы."
Это у меня всё тоже есть. Причем провалы иногда и на горячую бывают.


Тоже чуть масляный насос не поменял по причине "может, заклинил редукционный клапан?". )))
На данный момент найден подсос через заслонку подачи подогретого воздуха (дыра в мембране) + враки ДТОЖ.
 
Huntress написал(а):
:oops: как интереснооо...
Куда девается подсос "на холодную"?
Почему по причине "кривой лямбды" не может заливать на холодную?
почему ДПДЗ и ДТОЖ не влияют на работу при прогретом двигателе?

Короче, мужики лучше знают 100%, пойду чайку попью, пока вы ВВ-провода менять будете и свечки крутить. :drinks: :hat:



Тоже чуть масляный насос не поменял по причине "может, заклинил редукционный клапан?". )))
На данный момент найден подсос через заслонку подачи подогретого воздуха (дыра в мембране) + враки ДТОЖ.

То что посмотрел:
Крышка трамблера нормальная.
Провода ВВ проверены, норм.
Фишки датчика и датчик ДТОЖ рабочии.
Свечи, первая рыженикая, остальные три емеют не большой черный нагар,совсем небольшой,сухие.
Вчера, утро -25 завелась нормально. Работа норм. Утро сегодня завелась норм.
Вечер,спустя 6 часов завел с трудом, прогрел 25мин. Через два часа еле завел, завелась, обороты под 2 тыс, потом падали и прыгали, три раза заглохла. Завел держал педаль на1,5тыс, до прогрева стрелки в белой зоне 60 град. Дальше все норм.


 
Вот что обнаружил сняв "черепаху"

40f728daf98d.jpg

Какае то слизь, смесь масла с чем то, закинула с двигателя я так понял.
Ч то это такое?
 
Вот еще:
На колекторе есть вот такие заглушки, от туда какаето житкость черного цвета сочиться, не течет, но есть. Как с лева так и с права.

fdd9d6f87011.jpg
 
Еще вопрос, есть вот такая штука, что это не знаю, к нему идут шланги, с право на штуцер надевается шланг, как видно на фото, но с лева, его не видно, есть второй штуцер, к нему ничего не подходит.

8184b0597c5d.jpg

Вопрос? Должно ли что нибудь, шланг, подходить. Если да то какой и от куда.
 
Назад
Сверху Снизу