NikolayGur
Постоянный участник
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 0
- Авто
- Volkswagen Passat B3 1990г 1,8 90 л.с двиг RP
Вот новая проблемка.
Может от морозов, может нет: сейчас у нас -20.
Машина оч плохо заводиться, а если заводиться, то ее подколбашивает, и запах из моторного отсека через печку, как будт от богатой смеси, выхлоп закидывает. Обороты до 800-900 то до минимума падают 600.
Прогревается, более менее становиться, но при езде при нажати на тапку чуть порезче, подтупливает бывает.
И обороты при переключении передач, и при переходе на нетралку, падают до минимума 600, потом еле еле восстанавливаются, но могут и снова гульнуть вниз.
Дыма черного не заметел, не на холодную не на прогретую.
Сегодня у дома погазавал, до 3-3,5 тыс, и заметел что падении оборотов слышиться хлопок из выхлопной трубы.
Да и расход мне кажется подрос.
Да и вот еще что, при запуске обороты где то на 1000 макс 1100 прыгают, дальше ниже, но на прогреве разве не должны обороты быть выше?? Например 1500-2000????
Вот такая беда.
Что кто скажет????
Может от морозов, может нет: сейчас у нас -20.
Машина оч плохо заводиться, а если заводиться, то ее подколбашивает, и запах из моторного отсека через печку, как будт от богатой смеси, выхлоп закидывает. Обороты до 800-900 то до минимума падают 600.
Прогревается, более менее становиться, но при езде при нажати на тапку чуть порезче, подтупливает бывает.
И обороты при переключении передач, и при переходе на нетралку, падают до минимума 600, потом еле еле восстанавливаются, но могут и снова гульнуть вниз.
Дыма черного не заметел, не на холодную не на прогретую.
Сегодня у дома погазавал, до 3-3,5 тыс, и заметел что падении оборотов слышиться хлопок из выхлопной трубы.
Да и расход мне кажется подрос.
Да и вот еще что, при запуске обороты где то на 1000 макс 1100 прыгают, дальше ниже, но на прогреве разве не должны обороты быть выше?? Например 1500-2000????
Вот такая беда.
Что кто скажет????