[!] темпер ОЖ заменил помпу и термостат

  • Автор темы shuls
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

shuls

Мастер советчик
Сообщения
242
Реакции
17
Город
Ростов Дон
Авто
VW Golf 3_1.8_1992г_дРЫгатель_ABS
всем привет! вчера поменял у себя полупомпу HEPU термостат поставил BEHR прокладочки все заменил ОЖ залил 5 литров! прогрелся до 93-95 карлсон включился и я поехал! чуть позже купил ещё литр ОЖ и вылел её всю в систему! и такое ощющение что надо бы ещё чуть чуть! вообще сколько в двигатель ABS надо ОЖ???? так вот дальше! еду я по городу темпер 92-95! остановился сижу в машине греюсь! темпер 100ну может 99 примерно так! поехал дальше опять 92-95 думаю нормуль кайф! приехал домой поставил машину! утром завёл и прогрел до 50 примерно и поехал по тихонечку приехал на работу минут 20 ехать примерно! температура всё время была 77-78! даже до 80 не дошла! я обиделся! думаю что за фигня! открыл капот нижний патрубок холодный! думаю афигеть! с работы приехал домой температура опять же выше 80 не поднималась! загнал в гараж и оставил работать на холостых! минут через 5-8 включился карлсон и температура на приборке была ровно 80! блин не могу понять что это за фигня???????
 
shuls написал(а):
.... утром завёл и прогрел до 50 примерно и поехал по тихонечку приехал на работу минут 20 ехать примерно! температура всё время была 77-78! даже до 80 не дошла! я обиделся! думаю что за фигня! открыл капот нижний патрубок холодный! думаю афигеть! с работы приехал домой температура опять же выше 80 не поднималась! загнал в гараж и оставил работать на холостых! минут через 5-8 включился карлсон и температура на приборке была ровно 80! блин не могу понять что это за фигня???????

Привет! Раз "карлсон" включается значит термостат работает. Врет приборка или ДТОЖ. Проверь сопротивление датчика. Проверь правильно-нет работает приборка: открой расширитель, туда термометр водянной и меряй температуру и сравни с приборкой. Проверь циркуляцию обратки, если будет забита, то в районе датчика будет воздух и приборка будет врать. В принципе если за бортом -15 и ниже, то у меня тоже выше 80-85 не подымается в движении.
 
эээээээ вот это я понимаю! только не могу понять вчера на ХХ было 100! сегодня 80 чем это обьяснить? я ведь только долил ОЖ и всё! и то долил ДО того момента когда поехал и потом остановился и увидел темпер 100!
 
shuls написал(а):
эээээээ вот это я понимаю! только не могу понять вчера на ХХ было 100! сегодня 80 чем это обьяснить? я ведь только долил ОЖ и всё! и то долил ДО того момента когда поехал и потом остановился и увидел темпер 100!

лично у меня до 100 градусов даже осенью не поднималось,всегда в районе 92-95 а зимой на ходу даже 90 не нагреть,только на стоянке поднимается)

лично у меня в бордачке запасной голубенький датчик валяется,мне предыдущий хозяин сказал что на морозе он глючить может,тепленький суёшь и всё нормально работает)
 
вот я только что пошёл себе тоже голубенький запихнул в тройник! завра погляжу что и как!
 
такая же беда на трассе 70 температура помпа и термостат норвые радиатор печки новый нижний патрубок холодный карлсон включается при 90 на приборки куда лезть то у кого какие мысли????
 
vanes1323 написал(а):
лично у меня до 100 градусов даже осенью не поднималось,всегда в районе 92-95 а зимой на ходу даже 90 не нагреть,только на  стоянке поднимается)

лично у меня в бордачке запасной голубенький датчик валяется,мне предыдущий хозяин сказал что на морозе он глючить может,тепленький суёшь и всё нормально работает)

вот я только что пошёл себе тоже голубенький запихнул в тройник! завра погляжу что и как!

Какой голубенький? на приборку идет с черного датчика. С голубого идет на ЭБУ. он на приборку не влияет
 
amd_extreme написал(а):
Какой голубенький? на приборку идет с черного датчика. С голубого идет на ЭБУ. он на приборку не влияет

присоединяюсь....
VAG № 025 906 041 A (синий) – датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) – датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
 
ну начнём с того что у меня всё нормально работает!!! :rolleyes:

я вообще в этом не разбираюсь,так как не сталкивался не разу...просто мне придыдущий владелец скала.что там ему кто то сказал :LOL: в общем мерзнет этот голубенький датчик,и когда заведёшь оборотов будет много очень,орать будет как свинья недорезаная))

-30 кое как завел,ни чего такого не было :drive:
наверно арктику надо её затащить)
 
vanes1323 написал(а):
ну начнём с того что у меня всё нормально работает!!! :rolleyes:

я вообще в этом не разбираюсь,так как не сталкивался не разу...просто мне придыдущий владелец скала.что там ему кто то сказал :LOL: в общем мерзнет этот голубенький датчик,и когда заведёшь оборотов будет много очень,орать будет как свинья недорезаная))

-30 кое как завел,ни чего такого не было :drive:
наверно арктику надо её затащить)

Ну допустим что ДТОЖ в системе и в бардачке будут одной температуры. А то что они при низкой температуре могут глючить 100% согласен (герметичность плохая - в датчике конденсат). Бывает что достаточно фишку снять с голубого датчика и заводить.
По теме: разговор идет о низких показаниях приборки и голубой датчик тут совсем не причем.
 
amd_extreme написал(а):
Ну допустим что ДТОЖ в системе и в бардачке будут одной температуры. А то что они при низкой температуре могут глючить 100% согласен (герметичность плохая - в датчике конденсат). Бывает что достаточно фишку снять с голубого датчика и заводить.
По теме: разговор идет о низких показаниях приборки и голубой датчик тут совсем не причем.

разве только про приборку??
я думал у него там что то глючит при езде :drive:
ну тогда я не в теме)
 
ничего не глючит! просто не могу понять на приборке 70 а карлсон включился и нижний патрубок горячий! замерил сопротивление на 1 и 3 контакте в датчике сопротивление 250 по таблице это 90 градусов! что сходится по температуре ОЖ и сработанному термостату! получается приборка врёт! только как её проверить?
 
:hat: Сопротивление 53 Ома-110градусов.Еси не забыл каца так.Поправьте кто помнит.
 
My Webpage

вот тут есть таблицО! и написано 200-300 температура 90! по иеи так и есть! так как сработал термостат открылся и сработал карлсон НО приборка показывает 70! вот думаю как приборку проверить? может контакты где перетёрлись и сопротивление добавляется вот приборка и видит как большее сопротивление
 
:hat: Ссылка какаято кривая,вы просили про приборку-проборка проверяется как я выше написАл.У меня на приборку(указатель температуры)стоит чёрный датчик.
 
странно у меня открывает ссылочку и там есть таблица!

Сопротивление 53 Ома-110градусов
это сопротивление чего? ДТОЖа? если верить таблице по ссылочке какую я кинул то 90градусов сопротивление 200-300!
а может вариант как проверить такой! найти сопротивление на 53ома как вы говорите скинуть разьём с дтожа и подключить сопротивление туда на контакты включить зажигание и приборка должна показать 110 градусов я прав?

http://forum.golf3-club.ru/index.php?showt...amp;#entry83129
 
shuls написал(а):
странно у меня открывает ссылочку и там есть таблица!

Только таблица эта для ДТОЖ НА ЭБУ.
ЗДЕСЬ надо было смотреть.Тут графики обоих ДТОЖ, на приборку и на ЭБУ.
 
shuls написал(а):
ничего не глючит! просто не могу понять на приборке 70 а карлсон включился и нижний патрубок горячий! замерил сопротивление на 1 и 3 контакте в датчике сопротивление 250 по таблице это 90 градусов! что сходится по температуре ОЖ и сработанному термостату! получается приборка врёт! только как её проверить?

90 гр -100 ом, 110 гр - 53 ом
 
shuls написал(а):
а может вариант как проверить такой! найти сопротивление на 53ома как вы говорите скинуть разьём с дтожа и подключить сопротивление туда на контакты включить зажигание и приборка должна показать 110 градусов я прав?

Да, а два последовательно на 53ома =106 ом это уже 90 гр. Я так и проверяю
 
ааааааааааааааа эврика! так на контактах 1 и 3 проверяется то что идёт на ЭБУ? или на приборку? я замера сопротивление на контактах 1 и 3! у меня показало 250 ом! что сходится с температурой 90! и следовательно два других контакта это на приборку! НО на них было 260 ом! следовательно на приборку пошло в два раза больше и приборка показала 70! тогда вопрос почему ДТОЖ показывае одинаковое сопротивление и на приборку и на эбу! ведь разница между ними должна быть ровно в два раза! как ра то что и надо!
 
Назад
Сверху Снизу