Приборка подключение сигнала на поворотники

Роман 1984

Роман 1984

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
4
Город
Россия Ступино
Авто
VW Passat Variant B3 2.0 9А был RP 1989г продан/Volvo V50 2.4 2004г.
Подскажите пожалуйста откуда взять сигнал правого и левого поворотника на приборку пробовал найти с подрулевых ненашел надо чтоб левая и правая стрелки моргали отдельно
P.S. Ещё нашел вот что может кто знает зачем это разомкнул вроде всё работает.

c47713360830.jpg
 
Обычно всегда черн-зелен и черн-бел с подрулевых.желтый - ближний. белый - дальний.Не понятно с чем желтый соединен.
 
Жёлтый соеденён с коричнево-чёрным.Я там се перепробовал на одном только чорнбелозелёном есть ито на нем всегда идёт что право что лево .
P.S у меня стояла приборка с одним диодом поворотников
Ещё постоянно моргает лампочкаперегрева ОЖ что-то нашел что надо на БРП на месте №5 потавить перемычку там 4-ри контакта какие из них перемыкать?
 
Роман 1984 написал(а):
.Я там се перепробовал на одном только чорнбелозелёном есть ито на нем всегда идёт что право что лево .

так и должно быть.Он 2-ой в разъеме а ты посмотри еще 3 черн-бел (левый)и 7 черн-зелен(прав). На них будут раздельно.Коричнево-чёрный -прерывчастый режим стеклоочит.
Проверь уровень ОхлЖидк
 
У меня нет датчика уровня ож
 
Чтоб не моргал диод низкого уровня ож нужно в блоке перекинуть провод с С 6 в С8 и все будет работать.
 

02a0c8e42b10.jpg

Или в самой фишке?
 
В самой фишке снять провод из С6 и вставить в С8. Как на рисунке.
 
antoniot написал(а):
Обычно всегда черн-зелен и черн-бел с подрулевых.желтый - ближний. белый - дальний.Не понятно с чем желтый соединен.

Жёлтый соединён с коричнево-чёрным.А насчет этого не знаешь?
 
Об этом не знаю а если сменить проводку от стрекозы до блока реле или нет возможности? А противо туманки стоят может под них че делали?
 
Проводку нет возможности поменять,противотуманок нет наверное тогда оставлю как было :(
 
Ход мыслей очумельца соединявшего провода схемы управления дворниками с ближним светом непонятен, поэтому все эти сопли лучше убрать. Перестановкой проводов на разъеме из С6 в С8 ничего не получится, лампа все равно будет мигать если отсутствует датчик уровня на бачке ОЖ. Датчик этот преставляет собой сопротивление которое другим своим выводом сидит на массе, поэтому при отсутствии датчика лучше сначала воткнуть переменное сопротивление и вращая ручку его определить при каком сопротивление лампа перестанет мигать, замерить тестером получившееся сопротивление и впаять такой же постоянный резистор вместо датчика. Как-то так.
 
На 2 машинах так сделано с С6 в С8 и не в одной не горит после перестановке обе машины без датчиков датчик уровня на бачке ОЖ и 2 машины одна 88года вторая 91года и все ок. C/06
Датчик низкого уровня ОЖ(только 1989)/Low Coolant Level Sender (1989 only)
Контроллер низкого уровня ОЖ/

Low Coolant Level Control Unit
Голуб/Красн (1989 только) C/08
Датчик низкого уровня ОЖ (1990+)/Low Coolant Level Sender (1990+)
Панель приборов/ Gauge Cluster
Голуб/Красн (1990+)
 
Завтра попробую переставить провода отпишусь что получилось :drive:
 
Да все это так, только по схеме датчик уровня ОЖ нарисован как резистор и через реле №42 на приборку старого образца сигнал уровня неспроста подключен.В приборке которую автор пытается установить схема находится в приборке (реле уровня не нужно), поэтому датчик по проводу С8 напрямую подключается к приборке.Я пробовал напрямую перемыкать этот провод на массу - лампа всеравно мигает.
 
Ну в обще сегодня решил перекинуть провода из С6в С8 а у меня в С6 ничего нету на С8 сидит коричнево жёлтый провод. Я совсем запутался :unknw: может кто подскажет как решить эту проблему?
 
Дома у меня лежит приборка нового образца и жгут проводов к ней, проводил опыты по этому поводу.Так вот получается так что при включении зажигания (+12В на черный провод разъем U2/1) и замкнутом красно-белом проводе разъема U2/5 от датчика уровня ОЖ на массу лампа температуры делает три вспышки (тест) и гаснет.При размыкании его или увеличении сопротивления датчика где-то до 12-15кОм лампа включается с задержкой, при последующем повторном замыкании провода лампа продолжает моргать. Зажигание перещелкнешь и лампа гаснет, схема приборки фиксирует включение лампы. Короче, замкни красно-белый провод в жгуте приборки на массу если не нужен контроль уровня ОЖ и будет тебе счастье.
 
Назад
Сверху Снизу