Фотоотчет Установка предпускового подогревателя Альянс на VW Golf 3, двигатель ABU

Всем привет, вот пришло время для отчета по установке Предпускового подогревателя 220в Альянс.


183908_01.jpg



183908_02.jpg



183908_03.jpg



183908_04.jpg


Сразу скажу всю зиму использую его для пред-подогрева авто заводиться в любые морозы находясь на уличной стоянке, конечно же есть некоторые нюансы эксплуатации о них ниже.
Немного теории:

УСТАНОВИВ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, ВЫ С ЭКОНОМИТЕ ГОРЮЧЕЕ, УВЕЛИЧИТЕ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ И УМЕНЬШИТЕ ВЫБРОС ТАКСИЧНЫХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ!

Работа предпусковых подогревателей основана на принципе конвекции или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, в корпусе подогревателя установлено термореле, которое, при достижении максимальной температуры в моем случае 80*С, отключает нагревательный элемент подогревателя.

Перед установкой не помешает проверить систему охлаждения, термостат. Подогреватель разработан для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.


183908_05.jpg


Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении. -------Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. -Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).


183908_06.jpg


Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой. Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю.
Для соблюдения правил по технике безопасности необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 220 Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 Ампер (для 1,5 кВт, 2,0 кВ).
Кроме того нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.

И так сама установка подогревателя двигателя Альянс.

Подогреватель который я установил изначально предназначался для автомобиля Ваз 2110 с 16ти клапанным двигетелем, поэтому комплектность была именно к этому мотору.
Так выгляди сам подогреватель В комплекте Котел, патрубок, два тройника, хомуты, крепежный элемент, штуцер для забора антифриза.


183908_07.jpg


Долго выбиралось оптимальное место для установки котла, остановился на месте в котором заборный патрубок имел наименьшую длину, крепежный элемент прикручиваем к коробке передач он идеально подошел на это место, пришлось заказать у токаря один тройник для забора ож, так как концерн Ваг не предусмотрел сливное отверстие в блоке как в Ваз 2110, забор я решил сделать в самом низком месте. которое нашел, нижний патрубок радиатора печки. Прикручиваем котел к крепежному элементу, отмеряем длину патрубком немного с запасом.


183908_08.jpg



183908_09.jpg



183908_10.jpg


Выход антифриза сделал на патрубок радиатора ближе к корпусу термостата докупил армированный капроновый шланг диаметром 30мм.
Важно провести питающий кабель аккуратно чтобы не происходило касаний никаких греющихся элементов, в принципе можно установить стационарную розетку по типу Defa чтобы избегать каждодневного открывания капота, но я не стал заморачиватся установил стационарную влагозащищенную розетку и сделал нехитрый переходник.


183908_11.jpg



183908_12.jpg


Переходим к эксплуатации :

Итак первый запуск происходил осенью дабы все проверить на предмет течей и выполнение основной задачи – подогрева ож, проверяем уровень ОЖ, включаем в розетку, слышен немного потрескивающий шум процесс прошел, через несколько минут нужно потрогать верхний патрубов в который происходит выброс нагретого антифриза, он должен быть теплым.
В авто установлен дополнительный термометр ож, датчик которого прикреплен к головке со стороны корпуса термостата


183908_13.jpg


я ориентировался именно по нему, через 10 минут температура с 15*С поднялась до 43*С, впринципе можно ориентироваться по родному показометру в приборке, для этого нужно включить зажигание на минуту и если Ож будет нагрета более 60*С стрелка немного с двинется.
Теперь выкладываю зимнюю эксплуатацию.
Первые морозы -10, в том что авто заведется без подогрева в принципе сомнений не было, но хотелось испытать девайс, включив на 10 минут температура поднялась до 24*С, попробовал завести, и так стартер маслает на ура.

Сделал для себя вывод если пользоваться подогревателем нужно прогревать не менее до 50*С ,тогда двигатель заводиться с первого раза и очень быстро прогревается салон.
По моим наблюдениям для прогрева двигателя до 50-60*С необходимо время : при -10—15, -15—20 ,-20—27, -25—35,-32—45.
При всем вышесказанном
Бюджет проекта:
Предпусковой подогреватель Альянс - 1680р.
Тройник у токаря – бесплатно.
Шланг армированный – 40р.
Розетка - около 100р.

Всем спасибо за внимание. С Уважением Денис aka SokolPro. :vw_bmw:
 
Nikolab написал(а):
конвекция тут присутсвует только в самом подогревателе и транспортировке воды в голову. к нагреву масла она не причастна, масло в низу двигателя

ну умных слов то надо было написать :LOL:
 
Nikolab написал(а):
конвекция тут присутсвует только в самом подогревателе и транспортировке воды в голову. к нагреву масла она не причастна, масло в низу двигателя

Теоретики полши в бой, для таких базаров есть "тема свободная от темы))))" :oops:
 
Просто Серега написал(а):
раньше при температуре ОЖ в 80С запускал двигатель, и ОЖ остывала до 60С, я так полагаю именно масло виновато в падении температуры ОЖ после пуска двигателя.

именно оно и виновато, давно еще, ставил себе тены именно в масло и мотор крутился легко (тогда про синтетику еще не знали) и температуру набирал быстро
 
То SokolPro Скажите а у ВАГовских моторов у всех нет сливных заглушек в блоках? У нас на всех жигулях в городе стоят подогревы в блоках. И на многих иномарках тоже. Хочу поставить подогрев, но неохота лепить всё это, а хочется обычный "кипятильник" как у всех воткнуть.
 
Теоретик написал(а):
То SokolPro Скажите а у ВАГовских моторов у всех нет сливных заглушек в блоках? У нас на всех жигулях в городе стоят подогревы в блоках. И на многих иномарках тоже. Хочу поставить подогрев, но неохота лепить всё это, а хочется обычный "кипятильник" как у всех воткнуть.

Ты наверно хотел сказать ,технологические заглушки блока, как раз они имееются в блоке, зайди на сайт Defa и можешь подобрать подогреватель по марке авто.
ZSV в этих подогревателях спец :good:
 
SokolPro написал(а):
Ты наверно хотел сказать ,технологические заглушки блока,  как раз они имееются в блоке, зайди на сайт Defa и можешь подобрать подогреватель по марке авто.
ZSV в этих подогревателях спец :good:

Ну да! Технологические. У нас в них устанавливают. Спасибо.
 
Молодец, Денис :)

Остается только позавидовать розетке возле машины ... :wall:
 
А что за доп датчик температуры такой?
 
Тоже подумываю подогреватель воткнуть к следующей зиме и вот какие мысли в связи с этим:
1. Включение подогрева должно быть по таймеру и/или дистанционно
Батя сделал приблуду которая реагирует на звук старенькой мабилы и включает реле, запускающее тепловентилятор в салоне. Аналогичные по функционалу девайсы можно найти у китайцев, например вот такой

2. Желательно бы было при достижении определенной температуры ОЖ включать через дополнительное реле вентилятор печки для обогрева салона и стекол.
Правда не факт что хватит естесственной конвекции для подогрева, если бы кто попробовал и отписался бы...

 
Назад
Сверху Снизу