Двигатель AMF Не запускается

Принято, но тогда какая причина обрыва цепи?
 
Vitalik_d написал(а):
Принято, но тогда какая причина обрыва цепи?

Писал раньше что проблема плохой заводки ушла,оказывается нет осталась,есть предположения что это и есть причина.при подгазовки при пуске проблема исчезает.У кого какие предположения на этот счет,может датчик расхода воздуха.
хотя ездил на диагностику ошибок нет
 
Продолжение...
Сегодня были заменены натяжитель цепи маслонасоса и обводная звездочка. Так вот - снятый натяжитель был в нерабочем состоянии, а именно поршень в планке натяжителя сделал углубление и заклинил.

59c313b90958t.jpg

b91c02bd33fct.jpg

2b7de9e5ee3bt.jpg

37c06e4b52fft.jpg


3b6cf151215at.jpg

05c1fb475f67t.jpg

На 3 и 4 фото показан натяжитель в заклиневшем состоянии.
 
Мне кажется это следствие а не причина.Почему цепь сильно била по планке а та в свою очередь по поршню который так заклинил.Скорее всего была нестабильная работа двигателя,рывки коленвала передались на цепь бьющуюся по планке.У меня эту планку тоже повредило,откололся краюшек.
 
Заменил цепь и звук пропал, старая цепь была растянута. Думаю причина выхода из строя натяжителя и далее как следствие растяжение цепи - плохое масло или не частая замена предыдущим владельцем.
 
Vitalik_d написал(а):
Заменил цепь и звук пропал, старая цепь была растянута. Думаю причина выхода из строя натяжителя и далее как следствие растяжение цепи - плохое масло или не частая замена предыдущим владельцем.

Аналогичная проблема,мотор пробежал 250 тыс.,в районе грм скрежащий звук,езжу с ним давно,то же предполагаю что цепь!Вот хотел бы поинтересоваться ,что покупалось из запчастей,цена?Много ли надо разбирать,желательно поэтапно?!Буду очень благодарен!
 
Дружище, я бы на твоем месте быстрей суетился. А иначе можешь получить аналогичную головную боль как у меня с заказом контрактного двигателя.
Менять нужно цепь, натяжитель, звездочки, прокладки, сальники, если найду номера Скину.
 
ХОН написал(а):
Дружище, я бы на твоем месте быстрей суетился. А иначе можешь получить аналогичную головную боль как у меня с заказом контрактного двигателя.
Менять нужно цепь, натяжитель, звездочки, прокладки, сальники, если найду номера Скину.

А вообще какая цена вопроса контрактного двигателя вышла?Возможно ли поменять цепь,натяжитель,звездочки(кроме той которая на каленвале),сняв только один поддон?И каким образом выставляется балансир,есть какие то метки?
 
У меня как раз звездочка на коленвале сделала выработку. Поэтому мне пришлось разбирать полностью. Только эту звездочку найти мне не удалось, коленвал тоже. Поэтому заказ двигателя в Всемоторы мне обходится в 37 тысяч плюс доставка, и уже месяц ожидаю.
 
latronics написал(а):
А вообще какая цена вопроса контрактного двигателя вышла?Возможно ли поменять цепь,натяжитель,звездочки(кроме той которая на каленвале),сняв только один поддон?И каким образом выставляется балансир,есть какие то метки?

Можно просто поменять комплект(цепь,натяжитель,3 звездочки)Цена комплекта плюс сальник коленвала в районе пяти тысяч.Менять не сложно нужно снять поддон http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/C.ru...8.00/30558605/3
 
Валера2 написал(а):
Можно просто поменять комплект(цепь,натяжитель,3 звездочки)Цена комплекта плюс сальник коленвала в районе пяти тысяч.Менять не сложно нужно снять поддон http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/C.ru...8.00/30558605/3

Спасибо огромное за ссылку,сейчас поизучаю !
 
ХОН написал(а):
У меня как раз звездочка на коленвале сделала выработку. Поэтому мне пришлось разбирать полностью. Только эту звездочку найти мне не удалось, коленвал тоже. Поэтому заказ двигателя в Всемоторы мне обходится в 37 тысяч плюс доставка, и уже месяц ожидаю.

А нельзя ли было восстановить каленвал,вроде это должно было делаться без особых проблем на ремзаводе.Конечно тут тогда остается вопрос со звездочкой.!Доставка мотора сколько выходит?
 
У меня там же история, порвалась цепь + износ места посадки шестеренки на коленвале, в результате поставил контрактный двигатель. Я даже, по началу, эту злосчастную шестеренку купил, которая на коленвале, натяжитель цепи, но при разборе наткнулись на выработку в месте установки шестеренки на коленвале и рисковать не стал. Старый двигатель лежит в гараже - все есть: если кому нужны запчасти обращайтесь в личику. Двигатель BMS. Цепь и шестеренка и натяжитель вообще новые (номера деталей если кому нужно скину). Пробег снятого двигателя 180 тыс.
 
Сколько стоит твой двигатель..Если решишь продать напиши по адресу i24108@mail.ru

 



Скажите при установке уравновешивающего вала, где на нем метки, которые надо совместить когда первый поршень в ВМТ? У меня зелёным обозначено точки, но не уверен что это они т.к. двигатель уже разбирался раньше.
Двигатель 1,4 TDi BMS трёхцилиндровый.
 
Метки не на валу а на цепи. Протираем цепь, ищем белые звенья - это метка, они совпадают с реперами - точками на средних шестернях (примерно на 12 часов)
 
Назад
Сверху Снизу