Двигатель AMF Не запускается

Валера2

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
6
Город
Ростовская область
Авто
Passat B6 Variant 2009г. 2,0 СВАВ 6МКПП Comfo
Всем привет!Сильно не ругайтесь пишу в первый раз на форумах.Полистал сайт,пользовался поиском ничего по своему двигателю не нашел.Может и не там пишу извините.Вот моя проблема,двигатель 1.4TDI марки AMF (насос-форсунка)2005
года. Утром завелся (-15)поехал по делам,минут через 20 заглох прямо на ходу только успел выжать сцепление и выключить передачу,докатился до стоянки,выключил зажигание и попытался вновь завестись,проворачиваю ключ бортовой компьютер проверяет все системы вроде все в норме, ничего ни звенит ни
мигает.Проворачиваю ключ а стартер даже и не крутится и гаснет вся приборка.Так и притащили домой.Я понимаю что нужна комплексная диагностика,
но до нее 250км,живу можно сказать в селе.Мой вопрос что это механическая поломка или электроника?При поломке мозгов будет крутить стартер или нет?Ах да забыл,под капотом все в норме почти,ремень ГРМ целый,антифриз в норме,а масло нижний уровень на щупе,ни каких масляных подтеков все цело и невредимо.
Мужики выручайте,с чего начать,куда смотреть?
 
Начни с проверки АКБ и массовых проводов, потом двигайся к стартеру.....
 
Я конечно извиняюсь,может что-то не понимаю,но ведь утром завелась нормально.
Были подозрения на генератор он поломался питание шло от аккумулятора,он сел
и движок встал.Отнес аккумулятор до соседа,десятка завелась с пол пинка
 
Акум может быть в норме,а вот контакт акума с авто нет.Все указывает именно на это.Клемы хорошо на акуме закручены?
 
Почистил,все равно мертвый.Есть одно плохое подозрение.Мой движок 3-х цилиндровый и для балансировки установлен уравновешивающий вал,который приводится в действие от коленвала через масляный насос цепью.Меня интересует ресурс этой цепи?
 
Чтобы это подозрение отсеять, прокрути двигатель за центральный болт вручную.
Сделай 4 оборота.
При этом надо прочувствовать нет ли упирания или заедания во время движения валов.
Пластиковую защиту ремня ГРМ лучше снять и наблюдать за поведением ремня .

Для дизеля нужен мощный АКБ, даже твой сдохший может запросто крутить соседскую десятку целый год. Проверь все предохранители, особенно большого номинала возле АКБ ( провода в коробочках)
 
Валера2 написал(а):
Почистил,все равно мертвый.Есть одно плохое подозрение.Мой движок 3-х цилиндровый и для балансировки установлен уравновешивающий вал,который приводится в действие от коленвала через масляный насос цепью.Меня интересует ресурс этой цепи?


992b6cdb1a70.jpg
 
Всем спасибо!Буду пробывать.Ремень ГРМ меняется через 90 тыс,а за цепку ни сказано ни слова,видимо она расчитана на срок службы движка.Заводом изготовителем установлен пробег двигателя 160-180тыс,а дальше как повезет,а у
меня пробег около 160тыс.Жаль что по этому движку мало информации,по России их бегает много,а интернетом пользуются не все.
 
Валера2 написал(а):
А что именно Жаль что по этому движку мало информации,по России их бегает много,а интернетом пользуются не все.

Если что интересно,пиши в личку.
 
Решил написать что получилось,может кому пригодится.Как и предполагал порвало цепь на балансировачном валу и разбило 4 звездочки натяжитель и цепь.Купил комплект 3 звездочки, натяжитель,цепь,а вот с четвертой звездой вышел геморой.Она отдельно не продается(по крайней мере я не нашел) она идет вместе с коленвалом,а он стоит дорогова-то.Пытаюсь найти б/у но что-то надежды тают.Так что мой совет такой,не дай бог у кого-то порвет ремень ГРМ проверяйте звездочку на коленвалу,у меня ее видимо перекосило и она схавала цепь.Другого обьяснения поломки я не нашел.
 
У меня такая же петрушка. Только последсвия хуже. Эта большая звездочка сделала выработку на шейке коленвала. Кореные вкладыши в хлам, шатунный третий провернуло и получилась выработка на шатуне и поэтому менять еще и шатун. Но самое главное ВАЛ. Помимо расточки вала теперь не знаю встанет ли эта звездочка в разбитое место?
Чем закончилась твоя история коллега по несчастью? Просто мой двигун прошел 270 тысяч, пока не умер.
 
Валера2 написал(а):
Всем привет!Сильно не ругайтесь пишу в первый раз на форумах.Полистал сайт,пользовался поиском ничего по своему двигателю не нашел.Может и не там пишу извините.Вот моя проблема,двигатель 1.4TDI марки AMF (насос-форсунка)2005
года. Утром завелся (-15)поехал по делам,минут через 20 заглох прямо на ходу только успел выжать сцепление и выключить передачу,докатился до стоянки,выключил зажигание и попытался вновь завестись,проворачиваю ключ бортовой компьютер проверяет все системы вроде все в норме, ничего ни звенит ни
мигает.Проворачиваю ключ а стартер даже и не крутится и гаснет вся приборка.Так и притащили домой.Я понимаю что нужна комплексная диагностика,
но до нее 250км,живу можно сказать в селе.Мой вопрос что это механическая поломка или электроника?При поломке мозгов будет крутить стартер или нет?Ах да забыл,под капотом все в норме почти,ремень ГРМ целый,антифриз в норме,а масло нижний уровень на щупе,ни каких масляных подтеков все цело и невредимо.
Мужики выручайте,с чего начать,куда смотреть?

нет контакта на АБ
 
jonatan написал(а):
нет контакта на АБ

А прочитать, последнее сообщение автора с результатом, не судьба !? Открою секрет, - оно выше на два поста.
 
ХОН написал(а):
У меня такая же петрушка. Только последсвия хуже. Эта большая звездочка сделала выработку на шейке коленвала. Кореные вкладыши в хлам, шатунный третий провернуло и получилась выработка на шатуне и поэтому менять еще и шатун. Но самое главное ВАЛ. Помимо расточки вала теперь не знаю встанет ли эта звездочка в разбитое место?
Чем закончилась твоя история коллега по несчастью? Просто мой двигун прошел 270 тысяч, пока не умер.

Отдельно б/уколенвал не смог найти,пришлось брать половинку т.е.контрактный движок без головки,все ровно вышло дешевле чем новый коленвал(37000тыс.)
Перекинул с половинки коленвал с вкладышами к себе,поставил новую цепь и звездочки,ну и все,езжу улыбаюсь.В принципе если найти отдельно звездочку и хорошего токаря мне кажется можно оживить мой коленвал ,вкладыши и шейки как новые.А по поводу пробега это нормально,маленькие дизеля долго не живут,тем более на нашей соляре и масле.Теперь с прошествием времени и когда улеглись все эмоции надо было сделать проще купить контрактный движок переставил и дело с концом,а в разнобой получилось дороже.
 
Добрый день!

Появился шум со стороны ремня ГРМ (менялся 1000 км. назад), прерывистый (через 2-3 с.) похожий на вжик-вжик.
Начитавшись про разрыв цепи маслонасоса и вала балансирного стал бояться ее обрыва. Может кто знает какие симптомы есть износа этой цепи?
 
Валера2 написал(а):
Отдельно б/уколенвал не смог найти,пришлось брать половинку т.е.контрактный движок без головки,все ровно вышло дешевле чем новый коленвал(37000тыс.)
Перекинул с половинки коленвал с вкладышами к себе,поставил новую цепь и звездочки,ну и все,езжу улыбаюсь.В принципе если найти отдельно звездочку и хорошего токаря мне кажется можно оживить мой коленвал ,вкладыши и шейки как новые.А по поводу пробега это нормально,маленькие дизеля долго не живут,тем более на нашей соляре и масле.Теперь с прошествием времени и когда улеглись все эмоции надо было сделать проще купить контрактный движок переставил и дело с концом,а в разнобой получилось дороже.

Валерий, а где приобреталсь половинка и что с валом?
Отписался в личку.


Vitalik_d, не знаю насчет вжик-вжик, у меня началось с тук-хрр-тук-тр-тук-))
Вобщем не испытывайте судьбу, поезжайте к специалистам.
 
Валера2 написал(а):
Решил написать что получилось,может кому пригодится.Как и предполагал порвало цепь на балансировачном валу и разбило 4 звездочки натяжитель и цепь.Купил комплект 3 звездочки, натяжитель,цепь,а вот с четвертой звездой вышел геморой.Она отдельно не продается(по крайней мере я не нашел) она идет вместе с коленвалом,а он стоит дорогова-то.Пытаюсь найти б/у но что-то надежды тают.Так что мой совет такой,не дай бог у кого-то порвет ремень ГРМ проверяйте звездочку на коленвалу,у меня ее видимо перекосило и она схавала цепь.Другого обьяснения поломки я не нашел.

Последствия ясны, а вот в чем причина обрыва?
 
Vitalik_d написал(а):
Последствия ясны, а вот в чем причина обрыва?

Я не знаю можно ли это назвать симтомом,но до поломки никаких звуков не слышал
единственное что могу сказать была плохая заводка двигателя на горячую в летнее время.Движок схватывал с пол пинка но как вроде бы с какой-то детонацией,как вроде не с того котла хватает.Сейчас пришло лето такой проблемы не наблюдаю.
 
"Vitalik_d" написал(а):
Появился шум со стороны ремня ГРМ (менялся 1000 км. назад), прерывистый (через 2-3 с.) похожий на вжик-вжик.
Начитавшись про разрыв цепи маслонасоса и вала балансирного стал бояться ее обрыва. Может кто знает какие симптомы есть износа этой цепи?

Продолжение......
Сегодня снял поддон и вот оно

55d38489be31t.jpg

26d98e8df3e7t.jpg

dbd069c9dd46t.jpg

b23d77f6e9b5t.jpg


Явных следов износа не нашел, есть потертость на блоке двигателя (отмечено стрелкой) примерная глубина пара десятков микрон, натяжитель в норме. Не понравилось только одно - промежуточная звездочка (выделено окружностью) имеет ощутимый люфт, выполнена она в виде подшипника, поэтому считаю, что надо эту звездочку заменить.
Вот похоже и причина обрыва цепи....ИМХО
 
А у меня все три звездочки целые и в хорошем состоянии,разбило только на каленвале
 
Назад
Сверху Снизу