Проблема с электрикой после мороза! Дёрнули,завели и началось

  • Автор темы спасибо_деду_за_победу
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
1
Город
РФ,Тульская область
Авто
VolksWagen Passat B3/2Е digifant/универсал до августа 1992 г.в.,продан.SEAT ALHAMBRA 2011 г.в.,7-и местный минивен,CFFB 2.0 TDI,DSG 6 РКП
Проблема такая:утром не захотела заводиться-батарея долго и упорно пыталась заставить стартер раскрутить двигатель,но безуспешно.Из сей процедуры сделал вывод,что кастрол (полусинтетика 10W40) как масло не очень,но по цене значительно отличается от мобил.Решил завести машину (очень надо было) с буксира:"чихнула" два раза чёрным дымом,но завелась.К вечеру заметил (темнеть начало),что фары-то не горят (но при этом световой сигнал работает),а ходовые огни работают.Первым делом проверил предохранители - в норме,потом кнопка:не смотря на 100Вт лампы,ничего не оплавлено,кнопка звонится пробником и контакты все доходят.Но это первая проблема!Попробовал отключить датчик Холостого Хода - машина заглохла (?),что навеяло на меня смутные подозрения и привело к визуальному ... осмотру авто,при котором было выявлено ещё несколько отклонений.Начал "жрать" топливо (увеличился расход);бензонасос (на слух,при повороте ключа) издаёт короткий звук (около секунды,вместо обычного 2-3 сек.).Итог:не работает свет;проблемы с ХХ;увеличился расход;машина стала дёргаться.Снимал клапан вентиляции картера - в определённом смысле восстановил его работу (с помощью дермантина и супер клея сделал новую мембрану),при проверке (вдувал и выдувал) клапан закрывался,так же проверил склейку - герметичность присутствует.
Если кто знает - подскажите где копать,гнать машину в сервис (его ещё поискать надо)...за эти деньги можно половину машины такой купить (а то и такую же).Если что-то непонятно описал - попробую сформулировать по другому...
заранее благодарен
 
кнопка звонится пробником и контакты все доходят


Контакты могут звониться и через спираль лампы, ее сопротивление очень мало. Советую отключить лампы и звонить каждый провод по отдельности.


Я уже забыл, что такое морозы, но вообще похоже на проблему с массой...
 
100 Вт лампы запросто могут оплавить не только отражатели....
Не проще было вместо этого поставить разгрузочное реле? Свет раза в два лучше бы стал и не слепило встречных бы дико!
 
чтоб встречного не слепило придумали автоматический корректор.по городу и на оживлённых дорогах всегда опускаю вниз (отрегулировано так,чтоб только "под носом" видно было).а в целом считаю,что свет ламп накала не так в глаза бросается,как галогены или ксинон.ведь по сути,когда ночью едешь,слепит любой свет,даже тусклый,если пытаешься машину разглядеть и смотришь в фары.отверни взгляд и всё.вот синий ... да вообще чёткий,резкий свет галогенов и ксиноновых ламп он притягивает взгляд своей не естественностью и есть все шансы "зайчика поймать"
а это всё,что вы можете сказать по поводу посту?
 
Алфизик написал(а):
Контакты могут звониться и через спираль лампы, ее сопротивление очень мало. Советую отключить лампы и звонить каждый провод по отдельности.


Я уже забыл, что такое морозы, но вообще похоже на проблему с массой...

я звонил саму кнопку - снял и прозвонил тестером,потом разобрал,чтоб убедиться в нормальном контакте.я электрик,но только домашний - в авто не приходилось копаться.вообще не очень-то с постоянным напряжением,всё время забываю про плохой контакт.я забыл написать:при включённой кнопке ближнего света,вынимаю ключ из замка зажигания,но печка всё равно работает.по моему пониманию,где-то агрегат какой-то стоит и его .... что-то там случилось,но вот где этот самый агрегат и что с ним случилось.....вопрос
 
Dima012 написал(а):

спасибо,я понял.будем считать,что ты прав!но меня больше волнует проблема работы датчиков,бензонасоса и корректная работа двигателя.про лампочки я написал,так как считаю,что описать проблему надо как можно более подробно.судя по твоему упорству,ты считаешь,что все беды у машины из-за 100Вт ламп.твоё мнение никак не поможет решить мою проблему.извини
 
Проверь реле №30, это питание ЭБУ. Если оно не исправно, то питание идет через обмотку КСХХ, т.е. когда снимаешь с него фишку машина глохнет. И проверь все массы на авто. Территориально где в области?
 
Венёв
Я пробовал это реле вытаскивать.По началу обороты гуляли до 60-70 градусов,причину искал и наткнулся на это реле.Правда только от тебя узнал,что это питание ЭБУ.Когда его вытаскиваю - никаких изменений.Раньше с датчика ХХ клему скидывал,чтоб обороты не гуляли когда ехать надо срочно (не прогревая),а сейчас машина глохнет.Неисправность там может быть в сопротивлении или в диоде (вряд ли что с эл.магнитом могло приключиться).Спасибо за наводку,буду пробовать.Я так понимаю,что и питание на часть остальных датчиков так же будет нарушено?
P.S. массы вроде (какие мне известны) все на месте.я пробовал,перекрутил,подчистил...
 
По твоему описанию получается, что реле точно не исправною Попробуй у кого-то взять и подкинуть. Я думаю оно не очень дорого стоит. Пропаять все контакты пробовал?
 
А может проблема с аккумулятором???
У меня тоже крутит, крутит, но не схватывает - перенес батарею в тепло, постояла она сутки, затем подзарядка. И уже второй день заводится с пол оборота...
А мороз около 20...
 
и не заводится. Сейчас морозы за 20 -я пробовал завести ,но наутро встал - хотел завести машину но при поворачивании ключа возникает щелчёк и что то палёным попахивает,
Полёным попахивает не в первый раз но дизельный мотор заводился а сейчас одни щелчки и аккумулятор быстро садится,
Спросил по телефону у электрика - что это может быть - он сказал что скорее всего залипли (прижёг) пятачки у втягиваещего клапана - если я правильно это сказал...
Подскажите кто сталкивался с этим и что это может быть??? Спасибо :( :(
 
Pilot 1986 написал(а):
По твоему описанию получается, что реле точно не исправною Попробуй у кого-то взять и подкинуть. Я думаю оно не очень дорого стоит. Пропаять все контакты пробовал?

нет,не пробовал.считаю,что не в плохой пайке дело,а в неисправности реле (в частности сопротивление меня насторожило,диодик ... что бы ему было.эл.магнит реагирует).подскажи диагностику в туле нормальную,машина старая,не беруться за неё.денег мало,а ковыряться много и долго,да и то не факт,что в электрике дело.реле и прочее может стать только следствием,устранив которое я приду к временной эксплуатации.оооооооочень уж хочется докапаться до причины.пока буду думать,что всему виной реле.с фарами завтра буду пробовать причину искать,где-то что-то там коротит.напряжение тестер показывает,а вот лампа не горит,не хватает.судя по тому,что печка работает при включеном тумблере ближнего света и выключенном зажигании - коротыш где искать надо.придётся торпеду вскрывать и копаться в проводах
 
Сергей 9515 написал(а):
А может проблема с аккумулятором???
У меня тоже крутит, крутит, но не схватывает - перенес батарею в тепло, постояла она сутки, затем подзарядка. И уже второй день заводится с пол оборота...
А мороз около 20...

у меня при 20 градусах крутит и заводит.но вот при 25 что-то как-то не пошло.я с дуру попробовал включить ближний свет (по тв услышал,чтоб батарею оживить...но вот не подумал,что говорили они скорей всего про новые авто и новые акб),моргнул (где-то с минуту держал) три раза дальним и .... дёргать короче пришлось.но акб долго пытался заставить стартер провернуть нормально двигатель,но...бузуспешно.а генератору на возбуждение уже не хватало.мне бы,дураку,не крутить,а занести домой на часок,погреть...хоть и спешил,но всё равно вряд ли получилось быстрей:пока вызвонили человека,тот оделся,завёл (тож с трудом) тазик четвёрку,пока прогрел.....короче час полтора прошло,да ещё замёрз как собака.....
у меня тут мысли дурные стали появляться:а были бы русские такими непредсказуемыми,если бы не нищета и зимы?
 
dernik написал(а):
и не заводится. Сейчас морозы за 20 -я пробовал завести ,но наутро встал - хотел завести машину но при поворачивании ключа возникает щелчёк и что то палёным попахивает,
Полёным попахивает не в первый раз но дизельный мотор заводился а сейчас одни щелчки и аккумулятор быстро садится,
Спросил по телефону у электрика - что это может быть - он сказал что скорее всего залипли (прижёг) пятачки у втягиваещего клапана - если я правильно это сказал...
Подскажите кто сталкивался с этим и что это может быть??? Спасибо :( :(

Ревизию стартеру пора делать. Клинанул он похоже, или щетка одна оторвалась, или башмачит. Пятаки не причем, они от короткого замыкания просто тупо горят
 
спасибо_деду_за_победу написал(а):
у меня при 20 градусах крутит и заводит.но вот при 25 что-то как-то не пошло.я с дуру попробовал включить ближний свет (по тв услышал,чтоб батарею оживить...но вот не подумал,что говорили они скорей всего про новые авто и новые акб),моргнул (где-то с минуту держал) три раза дальним и .... дёргать короче пришлось.но акб долго пытался заставить стартер провернуть нормально двигатель,но...бузуспешно.а генератору на возбуждение уже не хватало.мне бы,дураку,не крутить,а занести домой на часок,погреть...хоть и спешил,но всё равно вряд ли получилось быстрей:пока вызвонили человека,тот оделся,завёл (тож с трудом) тазик четвёрку,пока прогрел.....короче час полтора прошло,да ещё замёрз как собака.....

А не пробовал плотность в АКБ сделать зимнюю (тем более на дизеле: там, чтобы зимой завестись, МОМЕНТ нужен). Это 1,28. А не 1,26 как у тебя с лета. У нас и -38 уже было, Всю неделю ночью -25 с ветром и все заводится как положено. Да, еще раз в две недели стараюсь АКБ хотя бы часа 2-3 подзарядить. Зы-ы, в гараж лень ставить :(
 
Слушай сервис не подскажу, потому что стараюсь все делать сам, но сейчас холодно, а теплого бокса нету. Да я думаю там сложного нет ничего, просто может колхоз где... Зря ты так на немцев у меня нет никаких проблем с запуском зимой. Это зависит от конкретного авто, видно запущенный экземпляр попался. Если хочешь звони 9156844129 Сергей.
 
спасибо_деду_за_победу написал(а):
чтоб встречного не слепило придумали автоматический корректор.по городу
Придумали рефлёные стёкла.Это не модифицированный гранёный стакан,а модифицированая Линза Френеля. В купе с многофокусным отражателем и лампами правильной мощности это даёт световой пучок определённой направлености в соответствии с требованиями безопасности.Применение ламп повышенной мощности,у коих даже на упаковке написана область их применения,приводит к увеличению размера источника света.Последствия ты должен понимать если помнишь раздел оптики школьной программы.
спасибо_деду_за_победу написал(а):
свет ламп накала не так в глаза бросается,как галогены или ксинон.
А у тебя 100 Вт не галогены ?
спасибо_деду_за_победу написал(а):
...я электрик,но только домашний ...всё время забываю про плохой контакт...
Даже дома надо помнить про плохие контакты.При плохом контакте окисляется провод,повышается переходное сопротивление,греется провод и снова окисляется... Процесс носит постоянный лавинообразный характер.Результат перегрев перерастающий в огонь.
Кислые контакты и сгнившие до медного купороса провода ПРЕКРАСНО звонятся чахлым тестером,а под нагрузкой вследствие описаного выше процесса получаем на выходе бмв.
:study:
 
WRH2E
не стану спорить про авто,но про дома...контакт...алюминий кислится,но это не мешает проводимости,да и проблемы с "контактом" и перегревом - это следствие,а устранять и искать причину надо.причиной плохого контакта медного провода (распространённая) является внешний фактор,так как нагреть медь до температуры расширения металла с последующим быстрым охлаждением не так просто,но...возможно всё!а вот алюминий нагреть очень легко,так как температура плавления его гораздо ниже меди,да и остывает он быстрей,что и приводит к ослаблению контакта в скрутке - расширение,сужение и так постоянно,вот и получается "слабина" и нагрев...очень трудно найти общее между квартирой (переменный 220В) и машиной.ну это всё флуд...........
свою проблему решил (благо помог Pilot 1986 - земляку респект,не зациклился на моих лампах,а определил причину):реле новое не успел преобрести,так как нашел банальную причину неисправности строго реле.разрыв дорожки на плате,что решил с помощью паяльника (сразу оговорюсь - ЛАМПОЧКИ НЕ ПРИ ЧЁМ,ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ДИОДЫ СТОЯЛИ......).машина перестала "гавкать" на холодную.ещё подреставрировал клапан картерных газов (чёрная вонючая грязная хрень на крышке блока).читал в форуме что-то про неё и решил,что надо посмотреть что и как там (дороговата она новая):мембрану вырезал из кожанной (точнее хер его знает что за материал,что-то среднее между кожей и дерЬмонтином) куртки,оставил лишь клапанок (середину старой мембраны) и всё на супер клей.если морозы выдержит,то потом бакситкой залью его весь,что исключить подсос.ну а с фарами проблема в переключателе (под рулевым колесом,поворот) была,его переклинило,сломался пластмассовый ходунок,который переводил замыкающий контакт в нужное положение.кусочек забился прям под контакт (сам,честно говоря,не понял как так получилось,но...),на нем,как на зло,собралась почти вся смазка и он там вместе с контактом "гулял".был старый,собрал из двух один - щас работает.
ещё раз спасибо всем за помощь и внимание к проблеме.
 
Машина - колхоз и хозяин такой же. Без обид :hat:
 
Назад
Сверху Снизу