valeri1971
Участник
Год назад купив зимой дизельный авто и выехав впервые после города на трассу при достижении скорости в 90 км у меня пропала тяга двигателя, полазив в интернете я выяснил что это турбина. До конца зимы при достижении скорости 85-90 км или поднятии в горку турбина вырубалась. С наступлением тепла эта проблема исчезла (за все лето вырубалась раза 3 при очень большом ускорении). С наступлением зимы турбина начала опять вырубаться, но только пока не прогрет двигатель, потом разгонялся до 160 и она не вырубалась. Но вот 5 дней назад стукнул мороз под 20 градусов и в первый день при разгоне авто начал подергиваться, а на второй день появился посторонний звук (с одной стороны такое ощущение что что то цепляет, с другой стороны какой то хлопающий звук как будто где то вырывается воздух), при увеличении оборотов или нагрузки звук увеличивается. Стало тяжело тронуться (трогаюсь на сцеплении, авто как бы тронулось потом клюнула носом и приостановилась, потом поехала), при достижении 1500-2000 оборотов машина дергается (ощущение что турбина то подхватывает то вырубается), если увеличивать обороты плавно то машина разгоняется и до 120 км/ч., если чуть передавил или горка то турбина вырубается и на 2 передаче (после перезапуска двигателя турбина включается). Шток актуатора при запуске и глушении двигателя двигается где то на 2 см., а при изменении оборотов двигается на 0,5 см .Прочитал практически всю тему про дизельный двигатель но нигде не нашел упоминания про влияние холодов и появлении постороннего звука в районе турбины (звук идет ниже воздушного фильтра). С чего посоветуете начать искать неисправность, и вообще можно ли дальше эксплуатировать авто, не вредно ли это для самого двигателя.