Двигатель AUY в мороз дергается и в горку вырубаеться турби С наступлением морозов вырубаеться турбина

valeri1971

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия. Липецк
Авто
VW SHARAN 1.9 AUY 2004
Год назад купив зимой дизельный авто и выехав впервые после города на трассу при достижении скорости в 90 км у меня пропала тяга двигателя, полазив в интернете я выяснил что это турбина. До конца зимы при достижении скорости 85-90 км или поднятии в горку турбина вырубалась. С наступлением тепла эта проблема исчезла (за все лето вырубалась раза 3 при очень большом ускорении). С наступлением зимы турбина начала опять вырубаться, но только пока не прогрет двигатель, потом разгонялся до 160 и она не вырубалась. Но вот 5 дней назад стукнул мороз под 20 градусов и в первый день при разгоне авто начал подергиваться, а на второй день появился посторонний звук (с одной стороны такое ощущение что что то цепляет, с другой стороны какой то хлопающий звук как будто где то вырывается воздух), при увеличении оборотов или нагрузки звук увеличивается. Стало тяжело тронуться (трогаюсь на сцеплении, авто как бы тронулось потом клюнула носом и приостановилась, потом поехала), при достижении 1500-2000 оборотов машина дергается (ощущение что турбина то подхватывает то вырубается), если увеличивать обороты плавно то машина разгоняется и до 120 км/ч., если чуть передавил или горка то турбина вырубается и на 2 передаче (после перезапуска двигателя турбина включается). Шток актуатора при запуске и глушении двигателя двигается где то на 2 см., а при изменении оборотов двигается на 0,5 см .Прочитал практически всю тему про дизельный двигатель но нигде не нашел упоминания про влияние холодов и появлении постороннего звука в районе турбины (звук идет ниже воздушного фильтра). С чего посоветуете начать искать неисправность, и вообще можно ли дальше эксплуатировать авто, не вредно ли это для самого двигателя.
 
Клапан N75 пробовал менять?
 
Поиски надо начинать:
1. с проверки соединения всех патрубков наддува, может слетел какой нибудь
2. проверить пропускную способность катализатора и глушителя вцелом..

Диагностика помогает сузить поиски.
 
месяц назад делал диагностику (по другому поводу) была ошибка передув. Никаких действий по устранению этой проблемы еще не принимал. а звук напоминает как будто на жигулях класике полетела свеча и двигатель троит
 
valeri1971 написал(а):
месяц назад делал диагностику (по другому поводу) была ошибка передув. Никаких действий по устранению этой проблемы еще не принимал. а звук напоминает как будто на жигулях класике полетела свеча и двигатель троит

у меня было так что троил, я vag-comom проверил, нет питания или обрыв цепи на 1 цилиндре, снял крышку клапанов подогнул контакты на форсунке, и все. турбину тоже вырубает, опяже через vag-com? то передув, то недодув. пока удаляю ошибки и езжу.
 
Pligrim про клапан 75 можно поподробнее, столкнулся с похожей проблемой, на холодную вроде едет стабильно, но как прогреется чуть передавиш педаль газа и в диапазоне 1500-1900 об/мин начинает дергаться, думал сначала фильтр подзабит, поменял, проблема нерешилась. Что касается турбины, где то сдесь на форуме читал, про характерный звук издаваемый геометрией турбины (ржание), при переключении с 1 на 2 передачи, так у меня он присутствует. Пока было тепло проблем небыло, но как дали морозы -13 гр.С и выше начало вылазить...
Да забыл сказать, что турбина невырубается, ошибок нет, вобщем проблема только в дергании.
 
очень похоже на клапан N75. на днях с товарища шараном было такое же....тестом исполнительных механизмов вычислили проблему с клапаном.
 
Androsha76 написал(а):
Pligrim про клапан 75 можно поподробнее, столкнулся с похожей проблемой, на холодную вроде едет стабильно, но как прогреется чуть передавиш педаль газа и в диапазоне 1500-1900 об/мин начинает дергаться, думал сначала фильтр подзабит, поменял, проблема нерешилась. Что касается турбины, где то сдесь на форуме читал, про характерный звук издаваемый геометрией турбины (ржание), при переключении с 1 на 2 передачи, так у меня он присутствует. Пока было тепло проблем небыло, но как дали морозы -13 гр.С и выше начало вылазить...
Да забыл сказать, что турбина невырубается, ошибок нет, вобщем проблема только в дергании.

Проверяй ход штока актуатора на турбине, должен быть около 1см. и без заеданий! Заводишь должен втянуться, при нажатии на газ должен выдвигаться!
И глянь тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...FE%E0%F2%EE%F0*
я выкладывал фотки своего актуатора, ржавчина прорезала мембрану и замерзала вода в нём зимой!
 
Назад
Сверху Снизу