неотрабатывают свечи накала проблема со свечами накала

  • Автор темы Vovchilo
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Vovchilo

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Жуковский
Авто
VW Multivan T-5 2.5 AXE 2004г
При появлении морозов начал замечать то, что свечи при включении зажигания при морозе( плохо запускается) и при тепле (гаражное хранение) одинаковое время отрабатывают! замена температурного датчика под первым цилиндром не дала результатов. диагностика не выявила проблем!! слышал что какой-то косяк у Т-Пятых в панели приборов кто сталкивался раскажите!
 
Vovchilo написал(а):
При появлении морозов начал замечать то, что свечи при включении зажигания при морозе( плохо запускается) и при тепле (гаражное хранение) одинаковое время отрабатывают! замена температурного датчика под первым цилиндром не дала результатов. диагностика не выявила проблем!! слышал что какой-то косяк у Т-Пятых в панели приборов кто сталкивался раскажите!

по мне дак это один вариант если при любой темперетуре время разогрева одинековое глючит ДТОЖ, попробуй отключить его и запустить дрыгатель! и тогда увидишь на сколько увеличится время накала.
 
Пробовал без вариантов! я на всё это потратил три дня в итоге под 103 релюху подцепил проводок и накливаю свечи с помощью проводка! говорят какой-то косяк в панели приборов! у одного знакомого это проявляется во время влажности тоесть осенью во время дождя заводилась не сразу а как карбюраторная!
 
Vovchilo написал(а):
Пробовал без вариантов! я на всё это потратил три дня в итоге под 103 релюху подцепил проводок и накливаю свечи с помощью проводка! говорят какой-то косяк в панели приборов! у одного знакомого это проявляется во время влажности тоесть осенью во время дождя заводилась не сразу а как карбюраторная!

Если логически рассудить ДТОЖ дает сигнал ЭБУ а тот в свое время релюхе сколько сколько врамени палить костер в башке, а релюха хоть щелкает???????? :unknw:
 
Релюха то щёлкает! я её даже новую купил! а команду на релюху дают мозги с командой по минусу! но мозгам даёт информацию о температуре панель приборов!!!! вот и получается вынос мозга!
 
Vovchilo написал(а):
При появлении морозов начал замечать то, что свечи при включении зажигания при морозе( плохо запускается) и при тепле (гаражное хранение) одинаковое время отрабатывают! замена температурного датчика под первым цилиндром не дала результатов. диагностика не выявила проблем!! слышал что какой-то косяк у Т-Пятых в панели приборов кто сталкивался раскажите!

продолжительность свечения спиральки на панеле приборов никак не соответсвует времени работы свечей ...
 
я в курсе!! поэтому после того когда меня на морозе с толкача завели ( так как сам не смог)я поставил контрольную лампу свою и поней видно было!! да и дурак не включая понятно что если датчик температуры отключить то на мозги приходит инфа с большим минусом! но у мнея что с датчиком что без него одно тоже!
 
Vovchilo написал(а):
Релюха то щёлкает! я её даже новую купил! а команду на релюху дают мозги с командой по минусу! но мозгам даёт информацию о температуре панель приборов!!!! вот и получается вынос мозга!

Я че та на понял кто у тебя показания с термометра снимает????????
 
так сказал один диагност и я ему почти поверил! так как команду подают мозги и вход датчика тоже на мозги! а так как отключая датчик или подключая показания не меняются ( по длине накаливания) и тут я с ним просто от безысходности я согласился!
 
Как вариант можно пробывать через адаптацию изменить время работы свечей...
 
это как???
 
Vovchilo написал(а):

Это не сложно нужно только знать логин чтобы войти в адаптацию двигателя выбрать 12 канал изменить значение на накал. По идее они будут греть дольше и машинка в мороз должна будет запускаться.На твой двигатель логин к сожалению не знаю.
 
xpoint76 написал(а):
Это не сложно нужно только знать логин чтобы войти в адаптацию двигателя выбрать 12 канал изменить значение на накал. По идее они будут греть дольше и машинка в мороз должна будет запускаться.На твой двигатель логин к сожалению не знаю.

Я думаю что если у тебя с топлевной гуд. и компресия в порядке значит надо искать проблему в электрике а не изменять то что придумали Баварские УЧЕНЫЕ, ты лутше скажи а у тебя на ДРМВ есть какое ни будь сопротивление с наружи карпуса?????????
 
Евген Петрович написал(а):
Я думаю что если у тебя с топлевной гуд. ......... значит надо искать проблему в электрике

Мне кажется, что с топливной у автора все очень гуд, потому что ее там вообще нет ....... :LOL: :LOL:
 
seric написал(а):
Мне кажется, что с топливной у автора все очень гуд, потому что ее там вообще нет ....... :LOL: :LOL:

серик дружище под названием топливной я имел ввиду насос форсы, а если есть сопротивление на ДРМВ то от него зависит времи накала свечей а не от ДТОЖ.
 
С топливной системой у меня отдельный разговор!
когда я его взял она очень интерестно ехала!!!!!!!!!!! двигатель был 130 лошадок!!! на оборотах до примерно 2-ух тысяч у меня было впечатление что два цилиндра толкают вперёд один назад и опять два вперёд и один назад! а после двух всё проглатывалось!!!!!! промывка WYNNS пять раз с периодичностью ничего не дала!! тогда я у наших "друзей" бургеров заказал пять форсунок обошлось мне это около 35 рублей! поменял и всё пропало !!!! расход упал с одиннацати при покрышках 235/65 R16 до 9 литров! по трассе! но возник вопрос в том что после 150км/час машина не разгонялась но позывы были ( на предыдущих форсунках 135 и всё!!!!) но при покрышках 215/65R16 она без вопросов разгонялась до 192 (по навигатору) на спидометре 220 было (в дружелюбной белоруссии тысячей россии отделался) успел сбросить до 147 но вопросов куча была!! заранее узнал о ценовой политике в москве 25000 а в минске у знакомого 250 зелёных рублей вообщем влил он мне 184 лошади при моей "ущербной" турбине.(я тогда к нему приехал на покрышках 235/65 R16) вообщем она поехала после 150 не весело но поехала!!!! но через три дня при подъезде к дому буквально в километре под капотом произошёл звук напоминающий отвалившийся кусок трубы ну естественно тяга пропала !!! я сразу загрешил на турбину, что в последующем и подтвердилось!!! она развалилась попалам и горячая часть спустя метров 800 просто заткнула выхлопную часть преградив выхлопу выход! вообщем дальше на верёвке турбина мне обошлась тогда за 29 рублей вот её номер 720931-5004 garret в оригинале она около 76 и всё равно будет garret за чем переплачивать за бренд! так что у меня осталась только одна головная боль свечи!!!!!!!!
ещё фишка была такая!!! старте как в предсмертных судорогах крутил!!! видно эта болячка со свечами была ещё у них так как я брал его летом !! а прикол в том, что я отдавал в ремонт стартер!!!!! и ответ один он крутит смотри!!!! а под нагрузкой ну никак! вообщем купил я тогда новый стартер!! а у старого можно ротор поменять и будет крутить как бешенный!
 
Всем привет!
Так как мне никто и не ответил! я решил пойти непроторенной тропой! Вообщем я починил свой не дуг и теперь со свечами у меня всё в порядке, отрабатывают соё положенное время при разных температурах! купил я себе VAG 5051 и через ведомые функции своему конику всё и поправил и не только своему! у парня на A4 2006 года при ремонте подвески загнали ошибку по коректору фар!! вообщем LAUNCH X-431 её не взял
 
Евген Петрович написал(а):
серик дружище под названием топливной я имел ввиду насос форсы, а если есть сопротивление на ДРМВ то от него зависит времи накала свечей а не от ДТОЖ.

вот тут я с тобой не согласен на т-5 с двиглом axd axe датчик ТОЖ в ответе за свечной "беспредел" если с датчика снять разъём (а он находится между 1-ым и 2ым котлом) то мозгам даётся команда большой отрицательной температуры и мозги соответсвенно отрабатывают по соответсвенному данной температуре алгоритму!
 
Назад
Сверху Снизу