Ошибка 18157 Неправильно кодирован блок управления АКП AUDI A8

autovaler

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
84
Город
Украина
Авто
ГАЗ 69 вып. 1964 года
Audi A8, 4,2L V8, ABZ
Поменяли двигатель, проводка и основные датчики остались старые. По двигателю сканер показывает некоторые ошибки, но нтересует вопрос ошибок электроники КП, и особенно 18157 (неправильно кодирован блок управления АКП). Что нужно посмотреть, как и где кодировать. ВАСЯ диагност R :
Адрес 02: Электроника КП Label: 01L-927-156.clb
Part No: 4D0 927 156 K
Компонент: AG5 01L 4.2l4V RDW D29
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 02314
VCID: 3162E9DDFB32456

3 Найдены неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-10 - отсутствует передача крутящего момента - Непостоянно
18157 - Неправильно кодирован блок управления АКП
P1749 - 35-10 - - Непостоянно
18264 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P1856 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигате - Непостоянно
 
C00,Phaeton (3D) - Five-Speed Automatic Transmission 01L -J217- Coding
C01,xx?????
C02,00101 - 4 wheel drive, rest of world
C03,01102 - 4 wheel drive, USA and Canada
C04,
C05,00103 - front wheel drive only, rest of world (very rare)
C06,01104 - front wheel drive only, USA and Canada (never produced)
C07,
 
MSTRKRFT, спасибо за подсказку. Не могли бы вы пошагово подсказать, чесно, то боязно не навредить.
 
заходишь в кпп
жмешь кнопку "кодирование"
в окошке вместо 00001 пишешь 00101 к примеру (варианты см выше)

жмешь ок, выкл зажигание и все готово
 
Проблема еще не решена, может нужен код доступа в блок управления АКПП?

660366637021.jpg
 
Нет логин для кодирования не нужен.
Выложи полный скрин всех блоков,год выпуска.Попробую помочь
 
sheresper, спасибо, возможность выложить данные по авто у меня будет через несколько дней. Обьязательно это сделаю.
 
sheresper, здравствуйте, посмотрите, если что еще нужно, то сделаю.

d00a251703cb.jpg


9ce41904b04e.jpg


6a770f9a30cb.jpg


5ec359ecd0a3.jpg


ae5842847c93.jpg
 
Вот что пишет Elsa

e92287ce7971t.jpg


f9849cd1e1d2t.jpg

Если я правильно понял,то на машине поменяли только мотор (железо),а блоки управления АКПП и ДВС остались старые и со старым мотором (железо) этих ошибок не было.Если так то смотри ошибки в моторе (будет скорей всего по G 69) И устраняй их.Я думаю,что потенциометр дроссельной заслонки если поставили другой,то косяк в нём,если со старого мотора,то возможно повредили проводку на потенциометр.
А кодировка АКПП верная (00101-это для S8)
 
Назад
Сверху Снизу