autovaler
Завсегдатай
Audi A8, 4,2L V8, ABZ
Поменяли двигатель, проводка и основные датчики остались старые. По двигателю сканер показывает некоторые ошибки, но нтересует вопрос ошибок электроники КП, и особенно 18157 (неправильно кодирован блок управления АКП). Что нужно посмотреть, как и где кодировать. ВАСЯ диагност R :
Адрес 02: Электроника КП Label: 01L-927-156.clb
Part No: 4D0 927 156 K
Компонент: AG5 01L 4.2l4V RDW D29
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 02314
VCID: 3162E9DDFB32456
3 Найдены неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-10 - отсутствует передача крутящего момента - Непостоянно
18157 - Неправильно кодирован блок управления АКП
P1749 - 35-10 - - Непостоянно
18264 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P1856 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигате - Непостоянно
Поменяли двигатель, проводка и основные датчики остались старые. По двигателю сканер показывает некоторые ошибки, но нтересует вопрос ошибок электроники КП, и особенно 18157 (неправильно кодирован блок управления АКП). Что нужно посмотреть, как и где кодировать. ВАСЯ диагност R :
Адрес 02: Электроника КП Label: 01L-927-156.clb
Part No: 4D0 927 156 K
Компонент: AG5 01L 4.2l4V RDW D29
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 02314
VCID: 3162E9DDFB32456
3 Найдены неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-10 - отсутствует передача крутящего момента - Непостоянно
18157 - Неправильно кодирован блок управления АКП
P1749 - 35-10 - - Непостоянно
18264 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P1856 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигате - Непостоянно