не гаснет лампа зарядки аккумулятора

  • Автор темы mihailenko.sergei
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 24К
Pavel_g написал(а):
П
Номер старого РР Bosh 1 197 311 511
Разбирал панель приборов, видимых повреждений нет (кроме светодиода подушек, его расковыряли чтоб не мусолил глаза).
Не удивлюсь если генератор или панель не родные.
Два дня уже катаюсь с диодом от стартера, работает на ура, но все равно это решение не очень нравится.
Спасибо.

Да это обычный РР (не микроконтроллерный) поэтому с диодом будет работать. Иначе нужно проверять ток начального возбуждения и скорее всего увеличивать его. Это проблема у многих стареньких ген. с такими РР.
 
epson написал(а):
Да, конечно.В случае микроконтроллера это не работает.

Так у меня генератор работает, выдает 14.6В, все ок, просто на приборке лампа не гаснет,т.к. на синем проводе 9В. Либо я что-то недопонимаю...
 
interrupt написал(а):
Так у меня генератор работает, выдает 14.6В, все ок, просто на приборке лампа не гаснет,т.к. на синем проводе 9В. Либо я что-то недопонимаю...

А синусоида где видна?Должна быть чётко видна на силовом выходе последовательность полуволн без пропусков(обрезана нижняя часть синусоиды.)
 
epson написал(а):
А синусоида где видна?

Имелось ввиду, тыкался осциллом на акб и видел эти плавания напряжения 14 +- 0.7 В.
 
dca121 написал(а):
Да это обычный РР (не микроконтроллерный)  поэтому с диодом будет работать. Иначе нужно проверять ток начального возбуждения и скорее всего увеличивать его. Это проблема у многих стареньких ген. с такими РР.

Прихожу к выводу что у меня просто поменян генератор с более старой модели (об этом также свидетельствует то что фишка подключения к генератору поменяна, старая обрезана и прикручены два провода ).
Буду ездить с диодом.
Спасибо что помогли разобраться.
 
interrupt написал(а):
Имелось ввиду, тыкался осциллом на акб и видел эти плавания напряжения 14 +- 0.7 В.

Как писал уже dca121, это не та синусоида.Я бы проверил силовые провода\контакты.
 
interrupt написал(а):
частота несколько герц была, 2 - 2.5 герц. Напряжение что то около 14В и прыгало +- 0.7В.
Да, регулятор микроконтроллерный.

Частота переменного напряжения на статоре ген. 100 гц при частоте вращения 1000 об\м .
Следовательно мигание с частотой 2 гц это просто включение и выключение РР (зарядки) с некоторым гистерезисом. Алгоритм запуска аналогичных РР от внешних сигналов обычно примерно такой: Микроконтроллер проверяет
1. наличие напряжения (втекающего тока) на клемме D превышающего пороговое значение.
2. наличие переменного напряжения на одной из фаз ген. амплитудой и частотой выше чем при вращении коленвала стартером.
По скольку РР всё таки включается скорее всего они выполняются, следовательно наиболее вероятна проблема в РР. Но есть вероятность что проблемы могут быть в других элементах ген. обмотках статора и диодах при которых на РР поступают сигнал близкий к порогам срабатывания и при небольших изменениях РР выключается.
 
Вчера снял регулятор, почистил клеммы, все собрал, мигание исчезло))
 
какие последствия могут быть потом?
 
у меня тоже лампа не ганет, при норм заряде 14.5. но мой синий провод W слжит сигналом тахометру. а D+ на возбуждение. пока ищу проблему. найду, отпишусь! всем удачи!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу