Стартер еле крутит помогите найти потери

amd_extreme написал(а):
Это ты про японский ПАССАТ? у них же все наоборот.

Может чего и подзабыл,пишу по памяти, давно у меня уже Пассата В3 нет. :)
 
epson написал(а):
Может чего и подзабыл,пишу по памяти, давно у меня уже Пассата В3 нет. :)

Ага ВАЗ-09 там точно против часовой :yahoo: :yahoo:
 
amd_extreme написал(а):
Ага ВАЗ-09 там точно против часовой :yahoo: :yahoo:

Ну-ка подскажи мне как расположены ВВ провода на крышке трамблёра, если очерёдность работы цилиндров 1342? :)
 
epson написал(а):
Ну-ка подскажи мне как расположены ВВ провода на крышке трамблёра, если очерёдность работы цилиндров 1342? :)

Так и расположены, по часовой :hat:. Я тоже уже засомневался, фотки свои открыл посмотреть :LOL:
 
последовательность зажигания в том числе и высоковольтных проводов 1-3-4-2 целиндр.
вот по ним и смотрите куда крутить.
насколько я знаю, может не все модели двигателя этого концерна то бегунок крутиться по часовой стрелке.
 
Риша с Атырау написал(а):
последовательность зажигания в том числе и высоковольтных проводов 1-3-4-2 целиндр.
вот по ним и смотрите куда крутить.
насколько я знаю, может не все модели двигателя этого концерна то бегунок крутиться по часовой стрелке.

значит если трамблёр крутить по часовой зажигание будет поздним, а если против то раним. или я ошибаюсь?
 
дми написал(а):
значит если трамблёр крутить по часовой зажигание будет поздним, а если против то раним. или я ошибаюсь?

Да, верно.
 
Риша с Атырау написал(а):
последовательность зажигания в том числе и высоковольтных проводов 1-3-4-2 целиндр.
вот по ним и смотрите куда крутить.
насколько я знаю, может не все модели двигателя этого концерна то бегунок крутиться по часовой стрелке.

Есть двигатели Гольфы где трамблер стоит на голове привод от распредвала. Там естественно крутится против часовой
 
Чтобы не ошибиться, проверить оч. легко, что я и сделал-
Снять крышку трамблера, разъединить разъем на катушку, опустить стекло водительской двери, через открытое окошко крутить ключ (ну это если один) и смотреть куда крутится бегунок.
 
Essent написал(а):
Чтобы не ошибиться, проверить оч. легко, что я и сделал-
Снять крышку трамблера, разъединить разъем на катушку, опустить стекло водительской двери, через открытое окошко крутить ключ (ну это если один) и смотреть куда крутится бегунок.

Еще легче посмотреть как провода к цилиндрам идут по часовой или против. 1-3-4-2
 
Проблема схожая: стартер еле крутит с замка зажигания! Если бросаю напрямую на контакт втягивающего маслает хорошо. КГ замка исключил - снял разъем с нее и включал стартер соединением 30 и 50 контакта (провода красный и красно-черный) но стартер попрежнему еле еле. Исключил часть проводки от акккума до замка зажигания - кинул провод от разъема контакта 30 прямо на фишку втягивающего: маслает отлично! Втулки, втягивающее менены (новые)!
Осталась под вопросом часть цепи от замка до втягивающего! Поэтому возник вопрос: что на этой части цепи может не "контачить"! И еще хотелось бы узнать про реле разгрузки и еще тут писали про опережение зажигания - каким макаром влияет на стартер??? Прошу помощи господа, заранее спасибо!
 
korps написал(а):
Осталась под вопросом часть цепи от замка до втягивающего! Поэтому возник вопрос: что на этой части цепи может не "контачить"!

Какая коробка?Если автомат, то в этой цепи может реле стоять(хотя на 1,4 вроде только МКПП).Может также быть блокировка от сигналки. Проверять.
И еще хотелось бы узнать про реле разгрузки и еще тут писали про опережение зажигания - каким макаром влияет на стартер???

Реле разгрузки шины Х во время пуска отключает все "лишние" потребители энергии. Раннее зажигание создаёт дополнительное сопротивление вращению коленвала.Стартёру тяжелее крутить.
 
Назад
Сверху Снизу