Стартер еле крутит помогите найти потери

Essent

Essent

кулибен
Сообщения
164
Реакции
25
Город
Москва и область
Авто
Вариант 91 г.в. 2Е, АКПП, климат
Товарищи, помогите разобраться с такой проблемой, после каждого продолжительного простоя (одной ночи хватает) при старте двиг. стартер делает пару полноценных полуоборота кв. и потом как бы заикается на доли секунды и при этом в салоне щелкают релюшки. То есть вроде при включении форсунок и остальных органов происходит просадка и начинаются заикания. Двигатель в конце концов запускается, но уж очень напрягает.
Если на втягивающее напрямую подавать +, проблемы такой нет, крутит ровно.
Трабл начинает проявляться зимой, при любом минусе одинаково.
Что делал:
-Аккуму менялся 3 мес назад, 62а-ч, с пусковым током 630, заряжается хорошо, бортовое U в норме, индикатор всегда зеленый.
- Менял клеммы на сам аккум и на массу кузова и двигателя и на "+".
- Стартер менялся на почти новый, б/у.
- Контактная группа на ЗЗ не виновата, побывал ставить независимо мощную кнопку на стартер.
 
Раннее зажигание?Масса на коробку(стартёр)?
 
Массу проверял, детонации нет.
Все- же грешу на потери, или может реле какое не держит контакты замкнутыми,
может реле разгрузки шины? как оно работает? при старте включается или выключается?
 
Essent написал(а):
Если на втягивающее напрямую подавать +, проблемы такой нет, крутит ровно.
Трабл начинает проявляться зимой, при любом минусе одинаково.

Плохой контакт на "Х" шине и "31", скорей всего где приходит "+" с АКБ. А разгрузочное реле нет желания поставить на втягивающее стартера?
 
возможно пятак на втягивающем обгоревший. Идёт потеря напряжение, вот и стартер еле еле крутит. при этом идут большие токи и просадка напряжения.
Так и стартер не долго спалить. (такое было, обмотки стартера аж дымить начинали., зачистил пятак всё стало в норму крутил потом бешенно)
 
Риша с Атырау на счет пятака сомневаюсь, так как если я подаю напрямую "+" на втягивающее, то крутит и не затыкается, без перерывов.
amd_extreme а вот это очень даже может быть, и как это проверить? На монтажном блоке?
И можно поточнее про установку разгр. реле на втягивающее?
 
Привет всем. Подскажите кто знает. после капремонта поршневой (все вкладыши, пара шатунов, поршни, кольца и т.д.) холостые полезли за 2500, скинул клеммы с АКБ начали ровненько плавать от 1500 до 2000, причем при нажатии на газ обороты повышаются с той же амплитудой. Поменял моторчик дросселя (поставил новый) - х.х. вообще пропал. До -20 схватывал с полпинка, но без педали чахнет, а как похолодало и запускаться то перестал. Масло Mannol Extrim синтетика, фильтры все новые. Что не так ?
 
tsygan написал(а):
Привет всем. Подскажите кто знает. после капремонта поршневой (все вкладыши, пара шатунов, поршни, кольца и т.д.) холостые полезли за 2500, скинул клеммы с АКБ начали ровненько плавать от 1500 до 2000, причем при нажатии на газ обороты повышаются с той же амплитудой. Поменял моторчик дросселя (поставил новый) - х.х. вообще пропал. До -20 схватывал с полпинка, но без педали чахнет, а как похолодало и запускаться то перестал. Масло Mannol Extrim синтетика, фильтры все новые. Что не так ?

ты в какую тему залез? Бан захотел получить7
 
А это при включенном зажигании?
Essent написал(а):
Если на втягивающее напрямую подавать +, проблемы такой нет, крутит ровно.

Если нет то очень похоже на ранние зажигание.
 
замеры напряжения в студию. иначе это гадание на кофейной гуще.
 
Напряжения в норме, аккум на утро почти 13В, при пуске 11 с лишним. Зарядка на холостых 14в. На повышенных об. не меняется почти.
Мерил потенциалы на концах участков проводов плюса и минуса, так вот, на плюсовом при прокручивании стартера были потери 0,3 В, а на минусовом аж 2В.
Менял провод на большего сечения (ставил 16 квадратов, т к родной вроде поменьше).
Результат такой- стало лучше, но все равно заикается, да и машина 2 дня простояла на таком морозе.
Завтра чуть припоздню зажигание, посмотрю что потом будет на утро.
Отпишу о результатах.

 
будем ждать
 
Итак, проблема была действительно в раннем зажигании.
Сделал чуть попозже, проблема исчезла.
Всем спасибо. Тема закрыта.
 
у меня такое было тоже все перепробывал .на прямую работает а с ключа то работает то нет. оказалось проблемы с проводкой.
 
epson написал(а):
К сожалению против часовой на Пассате В3. :hat:

Это ты про японский ПАССАТ? у них же все наоборот.
 
Назад
Сверху Снизу